пробег 140, но на самом деле не знаю...ведь могли и скрутитьArtem47 писал(а):Пробег какой?.
Промывка форсунок своими силами аппаратом Назарова.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- ZVRspb
- Мохавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:53
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель\непневма ('11 6АТ) ПашинаПодвеска
- Дата рождения: 06.12.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Решил я перед зимой споить Мухе бутылочку пургена от Winn"S
т.к. стал он у меня поддымливать синим и работать с перебоями 10-20 сек. после холодного пуска.
Сделал все как учил Евгений(Seul). Двиг-ль только слегка прогрел, подключил промывку. Обратку с форсунок вставил в отдельную емкость, чтобы проконтролировать заодно слив. Запустил двигатель обнаружил течь промывки на подаче после внешнего ТННД. Устранил течь, завел, и обнаружил слив ДТ по обратке из бака. Заглушил обратку, снова запустил и заметил, что промывка убывает на глазах т.к. двиг. совсем остыл и увеличил аппетит . Сделал еще 2 перерыва, для откисания отложений.
Вообщем двиг на промывке работал 7-10 мин ,с учетом что 100-150 гр. промывки ушло на пол и стоял на откисание больше часа. За все время работы в обратку с форсунок слилось около 50 мл. промывки.
Не много это для холодного двигателя?
Вот думаю может стоит померить слив всех 6-ти форсунок за 1 мин. на горячем двигателе.
т.к. стал он у меня поддымливать синим и работать с перебоями 10-20 сек. после холодного пуска.
Сделал все как учил Евгений(Seul). Двиг-ль только слегка прогрел, подключил промывку. Обратку с форсунок вставил в отдельную емкость, чтобы проконтролировать заодно слив. Запустил двигатель обнаружил течь промывки на подаче после внешнего ТННД. Устранил течь, завел, и обнаружил слив ДТ по обратке из бака. Заглушил обратку, снова запустил и заметил, что промывка убывает на глазах т.к. двиг. совсем остыл и увеличил аппетит . Сделал еще 2 перерыва, для откисания отложений.
Вообщем двиг на промывке работал 7-10 мин ,с учетом что 100-150 гр. промывки ушло на пол и стоял на откисание больше часа. За все время работы в обратку с форсунок слилось около 50 мл. промывки.
Не много это для холодного двигателя?
Вот думаю может стоит померить слив всех 6-ти форсунок за 1 мин. на горячем двигателе.
Сколько норма должна быть, подскажите кто знает?Artem47 писал(а): вставлял в отверстие форсунки вместо шланга обратки и через минуту работы смотрел уровни.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Вот видео на тему. Сколько в мл. не знаю, надо мануал листать, главное проверить равномерность слива, если все допустим по 5 мл., а одна 10-15, то это знак. http://www.youtube.com/watch?v=owONRFuc3xUEAV_04 писал(а): Сколько норма должна быть, подскажите кто знает?
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Привет,что-то ты сделал не так,EAV_04 писал(а):...как учил Евгений(Seul) ...на промывке работал 7-10 мин ....
первое,правильный цикл занимает порядка 1,5 часов
второе,ничего при отсоединении и присоединении топливных промывочных разьемов не глушиться,оборотная обратка ТННД с двигателя заворачивается в емкость с промывочной жидкостью.
Для этого мы и ставим фильтр тонкой очистки на подаче промывки,чтобы отсечь отложения из контура ТННД.
Удачи и без протечек в следующий раз.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да вроде все также делал.Ставил фильтра на входе и обратке. Солярка бежала не большой струйкой из трубки от бака по которой идет слив с ТНВД. Чем её могло давить из бака непонятно. Реле насоса было отключено. Единственное думаю,что процедуру все таки нужно делать на прогретом двигателе т.к. расход промывки будет меньше а эффект больше.seul писал(а): Привет,что-то ты сделал не так,
первое,правильный цикл занимает порядка 1,5 часов.
- Polar
- Мохавод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 13:23
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 07.10.1959
- Откуда: Ленинградская область, Выборгский р-н, СНТ Озерное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем добрый день.
Ну вот и я опробовал метод Евгения по промывки форсунок.
Причиной стало появившееся при пробеге 165000 км. небольшое, но ощутимое потряхивание двигателя на холостых оборотах.
Евгений мне любезно предоставил свой набор и проконсультировал.
Все оказалось очень просто. Мыл Винсом.
Результат налицо: двигатель работает снова ровно и еле ощутимо в салоне.
Считаю очень полезно делать регулярно такие процедуры.
По расходу разницы не заметил.
По динамике на мой взгляд (может и эффект плацебо) разгон стал гораздо ровнее и быстрее.
Во всяком случае снова услышал как при резком нажатии на педаль с отключенной шпорой проворачиваются задние колеса на сухом асфальте как было на новой машине.
Спасибо Евгению.
Ну вот и я опробовал метод Евгения по промывки форсунок.
Причиной стало появившееся при пробеге 165000 км. небольшое, но ощутимое потряхивание двигателя на холостых оборотах.
Евгений мне любезно предоставил свой набор и проконсультировал.
Все оказалось очень просто. Мыл Винсом.
Результат налицо: двигатель работает снова ровно и еле ощутимо в салоне.
Считаю очень полезно делать регулярно такие процедуры.
По расходу разницы не заметил.
По динамике на мой взгляд (может и эффект плацебо) разгон стал гораздо ровнее и быстрее.
Во всяком случае снова услышал как при резком нажатии на педаль с отключенной шпорой проворачиваются задние колеса на сухом асфальте как было на новой машине.
Спасибо Евгению.
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
В очередной раз перевел 2 литра Винса на промывку двигателя через аппарат Назарова для двигателя и топливной системы КИА Мохаве.
Аппарат так назвал в честь Даниила Назарова,ник НДА,с помощью которого реализовал эту идею,
который к сожалению трагически погиб в ноябре 2014 года.
Все остальное на фото.
Аппарат так назвал в честь Даниила Назарова,ник НДА,с помощью которого реализовал эту идею,
который к сожалению трагически погиб в ноябре 2014 года.
Все остальное на фото.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей