Промывка форсунок своими силами аппаратом Назарова.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня промывал топливную по технологии этой ветки. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Единственное обратил внимание что на обратке, той что от форсунок, идут мелкие пузырьки воздуха. А у меня затруднён запуск двигла. Теперь вот думаю: не признак ли это износа ТНВД?
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это действие профилактическое,особых изменений и не должен заметить.
Обрати внимание на свечи и клапан-регулятор на рампе и в ТНВД.
Обрати внимание на свечи и клапан-регулятор на рампе и в ТНВД.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Уже обратил внимание. Клапан регулятор на рампе снимал. проверил его на сопротивление. Оно как раз по середине значений написанных в мануале. Других методов проверки не написано. Добраться до клапана на насосе гораздо сложнее.seul писал(а):Это действие профилактическое,особых изменений и не должен заметить.
Обрати внимание на свечи и клапан-регулятор на рампе и в ТНВД.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот интересно...в состоянии покоя...т.е. при выключенном движке клапан закрыт или открыт? Я имею ввиду что в то время когда клапан не запитан он должен пропускать или нет???
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Соответственно закрыт,запуск должнн быть мгновенным за счет давления в рампе,ТННД у нас начинает работать только при работе стартера.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Евгений, на заглушенном у нас реально давление в рампе присутствует достаточного для мгновенного запускаseul писал(а):Соответственно закрыт,запуск должнн быть мгновенным за счет давления в рампе,ТННД у нас начинает работать только при работе стартера.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проверьте АКБ первым делом.Mymlik писал(а): А у меня затруднён запуск двигла. Теперь вот думаю: не признак ли это износа ТНВД?
Дымок есть чуть белый после затрудненного пуска
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дымка не замечал. Завтра с женой вместе посмотрим. Батарея реально уже села и пришлось подзаряжать...слишком часто и долго приходится крутить. Проверял на давление...вроде в норме ..на холостых давит 270-307 Bar. При повышении оборотов до 3000 давление повышается до 600-650 Bar. Но вот при 4500 не выше 700-750....а в мануале написано что должно доходить до 1600. Значит видимо насос выпендривается. На выходных стало ещё страшнее. После запуска, когда автомат на паркинге, обороты свободно поднимаются до максимальных значений. При движении если разгоняться, то машина внезапно вырубается....причем индикация на секунду пропадает и снова появляется но уже движёк заглох. При плавном ускорении..почти не касаясь педали газа машинка едет...максимально на третьей передаче....и так-же внезапно вырубается. Пробовал смотреть давление на ходу...доходит до 650-670 и БАЦ!!! Усё выключилось. Снова перезапуск.....такое впечатление что сигналка вырубает машинку...ваще нихрена НИ ПОНЯТНО!!!!SERG79 писал(а):Проверьте АКБ первым делом.Mymlik писал(а): А у меня затруднён запуск двигла. Теперь вот думаю: не признак ли это износа ТНВД?
Дымок есть чуть белый после затрудненного пуска
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 19:00
- Имя: Борис
- Комплектация: дизель пружины, серебро, QV300
- Дата рождения: 03.04.1962
- Откуда: Ступино М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
выходит если подключить прибор то в рампе должно присутствовать остаточное давление???..у меня его нет....уходит видимо топливо....seul писал(а):Соответственно закрыт,запуск должнн быть мгновенным за счет давления в рампе,ТННД у нас начинает работать только при работе стартера.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Сильно на регулятор похоже.Mymlik писал(а):. На выходных стало ещё страшнее. После запуска, когда автомат на паркинге, обороты свободно поднимаются до максимальных значений. При движении если разгоняться, то машина внезапно вырубается....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей