Промывка форсунок своими силами аппаратом Назарова.

Сами разбираемся, сами делаем.
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

В связи с озвученными проблемами двигателей из-за некорректной работы форсунок,задумался о промывке топливной системы ,без демонтажа форсунок.
Пробег машины 115000 км,думаю что пора.
Дилер тоже рекомендует,но берется как то не уверенно.
Прочитал кучу материала по этому вопросу,оглядел нашу топливную систему с низкой стороны и понял ,что проще все сделать самому,тем более что никуда врезаться не нужно,вся система на быстросъемных разъемах.
Промоюсь в субботу,пока делюсь подготовительным этапом.
Фильтр с выходом и обраткой.
Фильтр с выходом и обраткой.
Соединения на двигателе,подача и две обратки.
Соединения на двигателе,подача и две обратки.
Общий вид на низкую сторону питания.
Общий вид на низкую сторону питания.
Весь материал для операции промывки.
Весь материал для операции промывки.
Промывочная жидкость.
Промывочная жидкость.
Быстроразъемные соединения топливных шлангов.
Быстроразъемные соединения топливных шлангов.
Топливные,самые простые фильтры,по желанию устанавливаем на обратку,хотя как опыт показал можно и не ставить.<br />На подачу ставим в металлическом корпусе,от ГАЗ или ВАЗ.
Топливные,самые простые фильтры,по желанию устанавливаем на обратку,хотя как опыт показал можно и не ставить.
На подачу ставим в металлическом корпусе,от ГАЗ или ВАЗ.
Груша подкачки топлива,в установке не пригодилась,но как аварийное оборудование в машине не помешает.
Груша подкачки топлива,в установке не пригодилась,но как аварийное оборудование в машине не помешает.
Емкость 1,5 литра под промывочную жидкость и шлаг с внутренним диаметром 8 мм.
Емкость 1,5 литра под промывочную жидкость и шлаг с внутренним диаметром 8 мм.
Продолжение и технология после промывки.
Последний раз редактировалось seul 31 июл 2016, 17:33, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Женя, ждем результатов с интересом и нетерплением
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Похвальное начинание.

Московские ОД, наверное не все но все же, предлагают промывку форсунок с соответствующим оборудованием достаточно бюджетно.

Не совсем в тему но почти.
У Кия есть бюллютень очень наглядный по раскоксовке отмачиванию и промывке наших форсунок с разбором оных.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Что то без снятия форсунок не айс.Куда полетит весь шлам. :?
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Он выйдет в трубу), Гош. Да и нагар и шлам на форсунке невооружонному глазу не заметен.

Единственное, что читал (возможно не верно...), что наши пьезо-электрические форсы работают под огромным давлением... Чтобы через нее топливо пропустить. Ручной груши для прокачки точно хватит?
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Fonudo писал(а):...огромным давлением.....Ручной груши ....
Теоретики....причем тут рампа,ТНВД ...и подкачивающая груша... :shock:
Смотрим фотографии...это же низкая сторона.... :hi:
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Че обзываться то сразу? :ugeek:

Подкачивающая груша у тебя на фото.
А про рампу и тнвд ты уже сам придумал про нее никто не спрашивал.
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Я про высокое давление...которое создается ТНВД,подается в рампу,после нее на форсунки,которые управляются мозгами машины... :hi:
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

сия процедура у нас в стороннем сервисе где мне меняли клапан высокого давления стоит 3000рублей, входит промывка рампы, форсунок, датчиков, замена топливного фильтра...(без стоимости самого фильтра)
но в сервисе тогда мужик сказал, что у нас норм система и чистить форсы лучше не надо... форсы не ремонтопригодны..
правда это все он говорил для 6ст 10года...
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

В субботу как и предполагал провел операцию по промывке топливной системы средством Винс,но так как банок средства было приобретено две,ко мне присоединился коллега Даниил.

После сборки системы,прокачки ручной помпой...машина не завелась
...

После выяснения и поисков причин сбоя,пришли к выводу,что наш ТНВД сам засосать топливо не может,т.е. самотеком не работает., система питания должна быть под постоянным давлением порядка 2,0-3,5 кг/см2,которое создает топливный насос ТННД находящийся в топливном баке,система питания у нас закольцована,бак-насос-фильтр-прямой трубопровод-ТНВД-обратный трубопровод-бак,примерно как в новых домах система горячей воды,в кране всегда горячая вода.

Решение пришло быстро,применяем жигулевский бензонасос,который помещаем в емкость с Винсом,подключаем при помощи крокодилов к аккумулятору,грушу подкачки убираем,ставим фильтр в металлическом корпусе,опять же от ВАЗ, и в подающий трубопровод..
...и все заработало как часы..

Процесс ниже на фото .
Промывка занимает порядка 1,5 часов на машину.

Порядок промывки:

1.Собираем систему,запускаем насос установки(крокодилы на клеммы аккумулятора.) + и - на насосе подключаются согласно маркировке,менять нельзя.
2.Вынимаем реле топливного насоса машины из блока предохранителей и реле(моторный отсек,правый борт.)реле оборотное-запоминать положение не нужно.
3.Запускаем двигатель,работаем 15 минут.
4.Останавливаем двигатель и отключаем насос промывки на 20-30 минут для откисания всех отложений.
5.Подключаем насос установки,запускаем двигатель и тарахтим до выработки промывочной жидкости,оставляем примерно 8 мм до дна емкости.
6.Доливаем солярки,0,3 литра для промывки топливного тракта от Винса,тарахтим порядка 10 минут.
7.Снимаем установку,собираем топливную систему .
8.В блоке предохранителей и реле,устанавливаем перемычку и принудительно запускаем ТННД в баке секунд на 20,прокачиваем фильтр и систему подачи к ТНВД,на всякий случай,если вдруг воздух просочился в систему.
9.Убираем перемычку,вставляем реле и закрываем крышку блока предохранителей и реле.
10.Заводимся и едем...все чистые..чистые..и наслаждаемся изменениями.

Большое спасибо Даниилу за вклад по отработке технологии и совершенствовании системы промывки.

IMG_4192.JPG
Участники процесса.
Участники процесса.
IMG_4203.JPG
IMG_4205.JPG
IMG_4207.JPG
Вынимаем реле топливного насоса машины.
Вынимаем реле топливного насоса машины.
IMG_4195.JPG
IMG_4196.JPG
Заливаем промывочную жидкость.
Заливаем промывочную жидкость.
Собираем систему промывки.
Собираем систему промывки.
Последний раз редактировалось seul 01 июл 2015, 11:44, всего редактировалось 10 раз.
Ответить
  • Информация