Установка ящика в багажник
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тоже заказал бы распил и карпет на большой ящик с перегородкой и отдельными крышками, а также резиновый коврик с возможностью поднятия одной из сторон... Мож кто возьмется организовать ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Аркадий подожди немного и я сделаю, как раз материала должно хватить на 2 ящика, в субботу распилят мне и в течении недели сделаю наверно... не обещаю, сам знаешь как я все "быстро" отправляю)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да срочности нет никакой...Тут , наверное, при грамотном подходе наладить такую услугу можно - сдается мне , что половина жителей форума подумывают про такой ящичек ( ну или один из трех вариантов )
- bhh
- Мохавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:45
- Имя: Роман
- Комплектация: TD 3.0 250л.с. 2019г.
- Дата рождения: 31.08.1974
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
А когда сиденья снимали - сквозных отверстий в кузове под сиденьями не находили? Делал аналогичную конструкцию лет 5 назад в классической соренте, только обрягивал только видимые снаружи части пва+степлер+какой-то одноцветный темно-синий плед из икеи за 79р - так в ящичке поместились (не считая мелочи) аккумулятор на 190Ач, инвертор на 2.5квт и зарядное устройство - так хорошо было... думаю повторить что-ли... но чтобы аккум разместить надо отверстия в полу - кабель-то до моторного отсека надо как-то тянуть, а через салон - слишком много мороки и в переднем щите не факт, что подходящее отверстие найдется...)
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
находили. их там даже больше чем 1bhh писал(а):А когда сиденья снимали - сквозных отверстий в кузове под сиденьями не находили?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Я с дырками так и езжу. По-хорошему надо бы в них болты крепления сидений (как тут советовали) ввернуть.
Этот ящичек я видел на следующий день после изготовления (ребята на часок заскочили в гости). Смотрится словно заводской: материалы, изготовление, всё как родное! Колхозом не пахнет!
Этот ящичек я видел на следующий день после изготовления (ребята на часок заскочили в гости). Смотрится словно заводской: материалы, изготовление, всё как родное! Колхозом не пахнет!
- zinovin
- Мохавод
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:21
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма, белая
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну вот неспеша, за несколько вечеров собрал себе полноразмерный ящик. Фанеру, фурнитуру, лобзик и распил получил в Леруа.
Карпет брал в конторе около работы. Клей, степлер в магазине около дома. Оглядываясь на пройденный путь могу сказать, что разница между самоклеющимся карпетом и обычным оказалась 200 руб в пользу обычного (стоимость самоклеющегося 1800 руб). Но зато степлер остался в хозяйстве Если не учитывать степлер, то получается расходники дешевле на 700 руб. Возможность заехать в контору по автозвуку не рассматривал, так как не в теме, и не факт что вышло дешевле.
С чем столкнулся? С кривыми руками , а также с тем что указанные размеры не подходят. Возможно это связано с тем что у меня установлена шумоизоляция. Так как условий для точной подгонки не было (желания тоже, работал на газончике во дворе), то зазоры снизу, завышенный перед и зад не вровень со стандартным ящиком, считаю для себя приемлемыми.
В итоге высоту передней стенки я уменьшил примерно на 2 см снизу. Можно было еще, но влом было опять тащить ящик в квартиру и выпиливать.
Длину передней и задней стенки пришлось укоротить примерно на 7 мм. Крышки по исходным размерам легли ооочень плотно.
Обычные ограничители не нашел, взял газ-лифт. Как поведут себя зимой увидим. Шпатель не шире 80 мм, иначе в банку не влезет Клея почти не осталось. А вот карпет без всякого притыка хватило и еще на дно на липучках осталось. То есть 3х1.5 хватает на полноценный ящик.
Бюджет:
Фанера 18мм 1,5х1,5м 957,00 р.
Резка дерева 350,00 р.
Карпет 1,5х6м 600,00 р.
Саморезы 3,5х19 100гр 18,00 р.
Уголок соединительные 8шт 64,00 р.
Уголок крепежный 2шт 20,00 р.
Петля 50х30х2 2шт 96,00 р.
Газ. Лифт 2шт 212,00 р.
Лобзик 350вт 256,00 р.
Клей 88-Luxe 1л 423,00 р.
Шпатель 80мм 67,00 р.
Степлер строительный 513,00 р.
Итого 3 576,00 р.
Надеюсь не сорвет иначе придется крепиться к болтам ремней безопасности.
Карпет брал в конторе около работы. Клей, степлер в магазине около дома. Оглядываясь на пройденный путь могу сказать, что разница между самоклеющимся карпетом и обычным оказалась 200 руб в пользу обычного (стоимость самоклеющегося 1800 руб). Но зато степлер остался в хозяйстве Если не учитывать степлер, то получается расходники дешевле на 700 руб. Возможность заехать в контору по автозвуку не рассматривал, так как не в теме, и не факт что вышло дешевле.
С чем столкнулся? С кривыми руками , а также с тем что указанные размеры не подходят. Возможно это связано с тем что у меня установлена шумоизоляция. Так как условий для точной подгонки не было (желания тоже, работал на газончике во дворе), то зазоры снизу, завышенный перед и зад не вровень со стандартным ящиком, считаю для себя приемлемыми.
В итоге высоту передней стенки я уменьшил примерно на 2 см снизу. Можно было еще, но влом было опять тащить ящик в квартиру и выпиливать.
Длину передней и задней стенки пришлось укоротить примерно на 7 мм. Крышки по исходным размерам легли ооочень плотно.
Обычные ограничители не нашел, взял газ-лифт. Как поведут себя зимой увидим. Шпатель не шире 80 мм, иначе в банку не влезет Клея почти не осталось. А вот карпет без всякого притыка хватило и еще на дно на липучках осталось. То есть 3х1.5 хватает на полноценный ящик.
Бюджет:
Фанера 18мм 1,5х1,5м 957,00 р.
Резка дерева 350,00 р.
Карпет 1,5х6м 600,00 р.
Саморезы 3,5х19 100гр 18,00 р.
Уголок соединительные 8шт 64,00 р.
Уголок крепежный 2шт 20,00 р.
Петля 50х30х2 2шт 96,00 р.
Газ. Лифт 2шт 212,00 р.
Лобзик 350вт 256,00 р.
Клей 88-Luxe 1л 423,00 р.
Шпатель 80мм 67,00 р.
Степлер строительный 513,00 р.
Итого 3 576,00 р.
Надеюсь не сорвет иначе придется крепиться к болтам ремней безопасности.
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну вот и я доделал свой ящичек благодаря советам форумчан. Чертежи в целом соответствуют, хотя подгонки избежать не удалось. Немного изменил фурнитуру и обрезал крышки по длине ( примерно вполовину ) , ибо поднятию крышек в удобное для загрузки положение мешалась штатно установленная полка багажника ...