Установка ящика в багажник
- ВАШ
- Мохавод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 00:06
- Имя: Алексеич
- Комплектация: дизель/пневма был, стал пружины/серый
- Дата рождения: 06.09.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Как и обещал. Дополнительно пришлось снять крепления ремней третьего ряда сидений. Крепление ящика сделал на две шпильки (находятся под штатным органайзером). Ящик с низу по боковым сторонам имеет щели (для меня не критично, переделывать не буду). так что если кто надумает делать в будущем то можно это учесть. Между ящиком и вторым рядом сидений получилась ниша, в которую удобно уместились огнетушители и длинная щетка. Для огнетушителей очевидно нужно будет сделать контейнеры из поролоновых труб для утепления водопровода. Места в ящиках дохрена. Надо подумать об установке каких-то контейнеров. Еще недостаток. Газовые упоры нужно ставить на усилие 120 (один случайно попал) ибо на 60 оказались слабыми и при установленной шторке не держат крышку в открытом положении. Вроде бы все. Ниже выкладываю фото.
- Жека69
- Мохавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: Kia Mohave 2015 3.0 CRDi пружины от БК
- Дата рождения: 04.02.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не кто еще на поток не поставил изготовление и установку данных девайсов в Москве, я бы с удовольствием заказал....для меня вещь нужная, с интструментарием не дружу....
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
- Микетыч
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:53
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3,8 пневма 2012г.в.
- Дата рождения: 29.08.1974
- Откуда: Кустанай KZ.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Добавлю мой вариант . Плюсом пришлось изготовить новую крышку на маленький "бардачек" тот , что под домкрат-ромб,при перевозке лодочного мотора была повреждена. С ней больше всего провозился, много фрезеровки. Каркас металл, труба 15Х15 и 15Х30. Верх-фанера 13 мм, карпет, газовые пружины на 80 ньютон. Защелки с али. Плюсом данного решения считаю, надежность крепления в авто, сохранение вентиляции салона(не перекрываются боковые решетки на облицовке багажника) и вес конструкции. Каркас получился легкий, основной вес от крышек. Также перетянул накладки спинок 2 ряда, фото не делал. Полностью убрал ремни 3 ряда. Один лист карпета для крышки развернул, отвлекся, поэтому на отсвет немного светлей. Все закреплено к существующим шпилькам и отверстиям. Изменений в авто не производилось. Возможен полный откат назад. Вместо болтов от ремней на роль заглушек отлично подошли резиновые отбойники крышки багажника от ВАЗ 2191(гранта) .Карпет клеил на аэрозольный клей АБРО.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей