Часто узжу на рыбалку в Астраханскую обл., на Рыбинское водхр., чтоб выгадать побольше времени на отдых да и "гайцев" поменьше, стараемся большую часть времени ехать ночью. А дороги что М6, что Тверь-Весьегонск это нечто. Для этого и хочу поставить ксенон в ПТФ. Естественно по МКАДу и окрестностям с ним ездить не буду. А на трассе если моргнут, выключу вместе с дальним.Так что не ругайтесь сильноГеннадий писал(а):Пользуюсь ПТФ когда ну очень скверно,мокро и темно,а по поводу слепления , так и без ксенона слепят,фары в раскорячку,про туманки я уже молчу,всех не побьешь.
Замена ламп в ПТФ на ксенон (светодиоды не катят)
- a362
- Мохавод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:19
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель,LD,пружины. Mohave из Беларусии
- Дата рождения: 13.06.1971
- Откуда: Балашиха М.О.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:33
- Имя: Андрей
- Комплектация: БЕНЗИН,ПРУЖИНЫ,РАНЧО
- Откуда: г.Урай ХМАО ЮГРА.
- Контактная информация:
+10000000000000ded писал(а):Попал владелец старого ржавого "ведра" с установленным колхозным ксеноном под фуру. ....niki13 писал(а): У Геннадия стоят, никого не слепит, ...
— Не слепит! Я сам проверял!
Слепят задранные фары, а не ксенон.
Ксеноновый свет имеет более короткую волну, потому он и нравится всем, т.к. почти не создает тени своими короткими волнами. Хорошо просвечивает мокрый асфальт, рассеивается широко. А поскольку узкий луч он не создает, его задирают вверх, чтобы светил "подальше" те, кто не соображает. Для них специально и закон сделали. Я на Мохаве еще не проверял, как устроен ксенон, а у жены на Ауди, видел. Стоишь фарами к стене, заводишь машину, она сначала подымает фары, потом опускает и выравнивает. И по трясогуске когда едешь, у нее свет трусится, т.к. корректор фар пытается все время держать правильное положение.
Верно, 4200К - этот свет лучше для такой погоды, как сейчас, а 9000К для летней украинской ночи. И по моему, сам по себе ксенон слепит меньше из-за своего устройства.
К примеру: На сварочную дугу смотришь и не щуришься (если про последствия не знаешь), а если фонариком в глаза тебе посветят, то не удержишь глаза. Ксеноновый свет с родни сварочному зайчику, он меньше дает нагрузку на глаз, а освещает лучше.
Ксеноновый свет имеет более короткую волну, потому он и нравится всем, т.к. почти не создает тени своими короткими волнами. Хорошо просвечивает мокрый асфальт, рассеивается широко. А поскольку узкий луч он не создает, его задирают вверх, чтобы светил "подальше" те, кто не соображает. Для них специально и закон сделали. Я на Мохаве еще не проверял, как устроен ксенон, а у жены на Ауди, видел. Стоишь фарами к стене, заводишь машину, она сначала подымает фары, потом опускает и выравнивает. И по трясогуске когда едешь, у нее свет трусится, т.к. корректор фар пытается все время держать правильное положение.
Верно, 4200К - этот свет лучше для такой погоды, как сейчас, а 9000К для летней украинской ночи. И по моему, сам по себе ксенон слепит меньше из-за своего устройства.
К примеру: На сварочную дугу смотришь и не щуришься (если про последствия не знаешь), а если фонариком в глаза тебе посветят, то не удержишь глаза. Ксеноновый свет с родни сварочному зайчику, он меньше дает нагрузку на глаз, а освещает лучше.
Очень странно , у меня стоит 4300 в птф и никто никогда не моргал, с 2007, может чего не так поставили?svg писал(а):У меня в туманках стоял 4300-белый -и всех слепил....Геннадий писал(а):4200к и будет почти желтыйАндрей г. Королев писал(а):Бля буду желтого ксенона не встречал
Да ну ладно, 5 к максимум, что можно позволить, у мну в головном такой, все что выше на мокрой дороге нифига не дает, даже в самой южной точке Украины2 млн.км. писал(а):Верно, 4200К - этот свет лучше для такой погоды, как сейчас, а 9000К для летней украинской ночи.
Чем дальше от желтого к фиолетовому, тем хуже будет в слякоть. 5000К это белый свет, слегка фиолета в нем есть. Он тоже нормально для слякоти. Вот если 9000К поставишь, так сразу поймешь для чего он. Это летний свет. А вот желтый прям ложится на мокрую темноту.svlad писал(а):Да ну ладно, 5 к максимум, что можно позволить, у мну в головном такой, все что выше на мокрой дороге нифига не дает, даже в самой южной точке Украины2 млн.км. писал(а):Верно, 4200К - этот свет лучше для такой погоды, как сейчас, а 9000К для летней украинской ночи.
Летом тоже дождит не редко2 млн.км. писал(а):Чем дальше от желтого к фиолетовому, тем хуже будет в слякоть. 5000К это белый свет, слегка фиолета в нем есть. Он тоже нормально для слякоти. Вот если 9000К поставишь, так сразу поймешь для чего он. Это летний свет. А вот желтый прям ложится на мокрую темноту.
На своей бывшей субе трибяке я сдуру лупанул 8 к, свет совершенно бесполезный, разве что только слепить встречнигов , снял на следующий день и поставил пятерку, на сорьке поступил аналогично и не жалею
Ну вот, еще одно подтверждение! Чем больше температура свечения (кельвины), тем меньше яркость лампы (люмены). С завода обычно идут лампы в 4300К. Это спектр дневного света. Если вы ставите 5000К, то тут же теряете 100-200 люменов. Но это еще не страшно. А при 8000К вы вообще ничего не увидите на мокром асфальте. Только в сухую прозрачную ночь окатите окрестности голубым светом и все. Будет нарядно и здорово, но только в таких условиях.svlad писал(а): На своей бывшей субе трибяке я сдуру лупанул 8 к, свет совершенно бесполезный, разве что только слепить встречнигов , снял на следующий день и поставил пятерку, на сорьке поступил аналогично и не жалею
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Мой приятель ездил с ксеноном 10 000К. Нижнее бельё начинает у девушек светится.
Геннадий писал(а):Ему надо было поставить ренген,не только трусики были б видны
по второму - две машины, обе сорьки, моя и друга, ставим рядом, у меня 5, у него 6, на абсолютно сухом бетоне теплой звездной украинской ночью мой свет сильнее в разы.2 млн.км. писал(а):Ну вот, еще одно подтверждение! Чем больше температура свечения (кельвины), тем меньше яркость лампы (люмены). С завода обычно идут лампы в 4300К. Это спектр дневного света. Если вы ставите 5000К, то тут же теряете 100-200 люменов. Но это еще не страшно. А при 8000К вы вообще ничего не увидите на мокром асфальте. Только в сухую прозрачную ночь окатите окрестности голубым светом и все. Будет нарядно и здорово, но только в таких условиях.
з.ы. Честно сказать я не знаю, как колхозили мои фары, по крайней мере система авторегулировки с двумя датчиками положения кузова есть, лампы в птф реально желтые и гораздо менее мощные чем в ближнем, и главный цирк - дальний тоже ксенон, которым можно моргать, он разгорается практически как галлоген.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей