Уважаемые форумчане, как несложно снять вентилятор радиатора?
Бо, хочу зиму прожить без него.
Для Павла, ака Фонудо -
https://yandex.ru/search/site/?searchid ... 78713487.1
Как снять вентилятор радиатора
-
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Ту зиму проездил без вентилятора. Прям,чтобы, что-то заметно изменилось? Нет.
При -20 первое деление температуры на щитке появлялось на 500 метров раньше. На этом бонусы закончились.
Из негатива. Диффузор вентилятора - пластик. Крепится саморезами. Пластик очень мягкий.
Крутить болты крепления вискомуфты так часто, тоже не хорошо. Он, корпус, алюминь.
Ладно, на Сориках и прочих четырехгоршочечниках снимают, на V6 в 3 литра объемом, зачем?
При -20 первое деление температуры на щитке появлялось на 500 метров раньше. На этом бонусы закончились.
Из негатива. Диффузор вентилятора - пластик. Крепится саморезами. Пластик очень мягкий.
Крутить болты крепления вискомуфты так часто, тоже не хорошо. Он, корпус, алюминь.
Ладно, на Сориках и прочих четырехгоршочечниках снимают, на V6 в 3 литра объемом, зачем?
Последний раз редактировалось максат 10 ноя 2016, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Снимаешь накладку над радиатором. Ее держит N-количество клипс. Вынимаешь фиксаторы, держащие трубку к расширительному бачку. Далее, по вертикальным краям диффузора, приблизительно на середине, находишь по винту с каждого края. Торцевая головка на 10 мм. Нужен удлинитель 200-250 мм для удобства.
Выкручиваешь винты. Снимаешь верхнюю половину диффузора.
Берешь торцевую головку на 17(19) и длинный вороток. Отжимаешь натяжитель и скидываешь приводной ремень. Перед этим лучше зарисовать, как ремень огибает ролики
Берешь маркер перманентный и ставишь две метки на шкив помпы и корпус вискомуфты. Метки ставишь под углом 90 градусов. Так легче искать потом))).
Берешь накидной ключик на 10 мм. Зажимаешь ремнем шкив помпы и срываешь болты. Если перед этим найдешь трещеточный ключ, сэкономишь мин 10-15))).
Вискомуфта с крыльчаткой у тебя в руках.
Отжимаешь натяжитель. Надеваешь ремень. Я диффузор собрал, чтобы не сломать при хранении.
ВУАЛЯ!!!
Выкручиваешь винты. Снимаешь верхнюю половину диффузора.
Берешь торцевую головку на 17(19) и длинный вороток. Отжимаешь натяжитель и скидываешь приводной ремень. Перед этим лучше зарисовать, как ремень огибает ролики
Берешь маркер перманентный и ставишь две метки на шкив помпы и корпус вискомуфты. Метки ставишь под углом 90 градусов. Так легче искать потом))).
Берешь накидной ключик на 10 мм. Зажимаешь ремнем шкив помпы и срываешь болты. Если перед этим найдешь трещеточный ключ, сэкономишь мин 10-15))).
Вискомуфта с крыльчаткой у тебя в руках.
Отжимаешь натяжитель. Надеваешь ремень. Я диффузор собрал, чтобы не сломать при хранении.
ВУАЛЯ!!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Достаточно открутить четыре болта под ключ на 10 крепящих вентилятор к муфте,потом закрутить их на место. Не надо снимать ремень.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Достаточно открутить 4 болта М6 вентилятора и снять его, верхнюю часть кожуха для удобства можно снять, закручивать болты не обязательно.autodoc писал(а):Достаточно открутить четыре болта под ключ на 10 крепящих вентилятор к муфте,потом закрутить их на место. Не надо снимать ремень.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Молотить не молотит, но вискомуфта не даёт вентилятору остановиться и он всё время вращается. Снятие актуально для северных регионов, где стабильно -20 и ниже зимой.ZABAVA писал(а):А вы думаете, Мохав тупой и молотит в морозы вентилятором?)
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Я снял крыльчатку вместе с вискомуфтой))) побоялся трогать болтики крыльчаткиautodoc писал(а):Достаточно открутить четыре болта под ключ на 10 крепящих вентилятор к муфте,потом закрутить их на место. Не надо снимать ремень.
Последний раз редактировалось максат 10 ноя 2016, 11:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
молотит. с разной скоростью, но крутит постоянноZABAVA писал(а):А вы думаете, Мохав тупой и молотит в морозы вентилятором?)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей