Как снять вентилятор радиатора

Сами разбираемся, сами делаем.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Это из темы Эксплуатация без вентилятора охлаждения двигателя
Николай 11 писал(а):"Зажигалка"
Последний раз редактировалось максат 10 ноя 2016, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

А в подписи дизель :?:
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Максим, я знаю эту тему и этот же вопрос в ней задавал , но овета не было, и я создал свою. А про дизель.., был тушканчик-зажигалка теперь муха-дизелюха. :)
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Ответа не было, потому, как на вопрос дизель или бензин, ты ответил "зажигалка"
Конструктивом бензинки не предусмотрен вентилятор с вискомуфтой :!:
картинка каталожная была от бензинки.
Теперь описали процесс снятия на дизиле.

Пы.Сы.Как топик-стартер, попроси модераторов объединить темы и удалить флуд.
"Все мы здесь идем по пути духовного развития и расширения сознания...." :drinks:
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti ... &id=36_119
Так что Саша, надеть себе вы можете, например, изделие №2, но никак не вентилятор радиатора. Хотя.., все в ваших руках.. ;)
Не для флуда, а правды ради.

Коль, а ты сам читал, то что выложил?

"Глагол одеть вступает в сочетание с существительными одушевлёнными; надеть — с неодушевлёнными."

Что означает:
Одеть - сына в сад.
Надеть - неодушевлённый предмет (колесо, руль, гандон)

Так что ты надень себе тёплый учебник. ;)
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Во развели-то тут... Нужно одеть и раздеть вентилятор! Саня, что непонятного? :D Лексикология, все-таки, не твое это.

А если по теме. Николай, в каких краях в итоге используется авто, что уже потребовалось обязательно снять вентилятор?
Последний раз редактировалось Yan 11 ноя 2016, 12:39, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ян, в этом случае не Колино.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Yan писал(а):Николай, в каких краях в итоге используется авто, что уже потребовалось обязательно снять вентилятор?
11 регион - Республика Коми.
Морозов то еще не было, так, 20-25 всего,
но 20 минут работы с автозапуска не прогревают двс даже до первой риски. :(
Или так: после пятиминутной стоянки температура падает с 6ти рисок до 4х - это нормально? Думаю - нет!

Максим, модераторы без моего участия решат чего куда перемещать-удалять, думаю я. Спасибо еще раз. :drinks:
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

autodoc писал(а):Достаточно открутить четыре болта под ключ на 10 крепящих вентилятор к муфте,потом закрутить их на место. Не надо снимать ремень.
Вспомнил, почему снимал муфту с крыльчаткой, а не отдельно крыльчатку!!!
Полез вчера подшипники роликов проверить и вспомнил))) Уж очень неудобно выкручивать болты крепящие крыльчатку. Небольшой зазор между крыльчаткой и радиатором. Орудуя ключом и вынимая болты можно испортить радиатор и здорово ободрать руки. Муфту в сборе снять легче, мне)))

Пошел смотреть, может и правда , что забыл и снял вент :) с муфтой. Чо ей там вертеться, одинокой?!
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

максат писал(а): Снимаешь накладку над радиатором. Ее держит N-количество клипс.
Вынимаешь фиксаторы, держащие трубку к расширительному бачку.
Далее, по вертикальным краям диффузора, приблизительно на середине, находишь по винту с каждого края. Торцевая головка на 10 мм. Нужен удлинитель 200-250 мм для удобства.
Выкручиваешь винты. Снимаешь верхнюю половину диффузора.

Берешь торцевую головку на 17(19) и длинный вороток. Отжимаешь натяжитель и скидываешь приводной ремень. Перед этим лучше зарисовать, как ремень огибает ролики :!:

Берешь маркер перманентный и ставишь две метки на шкив помпы и корпус вискомуфты. Метки ставишь под углом 90 градусов. Так легче искать потом))).

Берешь накидной ключик на 10 мм. Зажимаешь ремнем шкив помпы и срываешь болты. Если перед этим найдешь трещеточный ключ, сэкономишь мин 10-15))).

Вискомуфта с крыльчаткой у тебя в руках.

Отжимаешь натяжитель. Надеваешь ремень. Я диффузор собрал, чтобы не сломать при хранении.
ВУАЛЯ!!!
Маленький несущественный вопросик: на чём крепится вискомуфта - на шкиве помпы или на отдельном свободном (pulley) шкиве?

Зы По ходу другой вопросик: Есть ли в природе другой вентилятор с меньшим количеством лопастей? Или может на этом можно несколько обломать без особого ущерба для системы охлаждения?
Ответить
  • Информация