Как снять вентилятор радиатора

Сами разбираемся, сами делаем.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Уважаемые форумчане, как несложно снять вентилятор радиатора?
Бо, хочу зиму прожить без него.

Для Павла, ака Фонудо -
https://yandex.ru/search/site/?searchid ... 78713487.1
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Открываешь капот...
:D
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Ту зиму проездил без вентилятора. Прям,чтобы, что-то заметно изменилось? Нет.
При -20 первое деление температуры на щитке появлялось на 500 метров раньше. На этом бонусы закончились.
Из негатива. Диффузор вентилятора - пластик. Крепится саморезами. Пластик очень мягкий.
Крутить болты крепления вискомуфты так часто, тоже не хорошо. Он, корпус, алюминь.

Ладно, на Сориках и прочих четырехгоршочечниках :) снимают, на V6 в 3 литра объемом, зачем?
Последний раз редактировалось максат 10 ноя 2016, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Снимаешь накладку над радиатором. Ее держит N-количество клипс. Вынимаешь фиксаторы, держащие трубку к расширительному бачку. Далее, по вертикальным краям диффузора, приблизительно на середине, находишь по винту с каждого края. Торцевая головка на 10 мм. Нужен удлинитель 200-250 мм для удобства.
Выкручиваешь винты. Снимаешь верхнюю половину диффузора.
Берешь торцевую головку на 17(19) и длинный вороток. Отжимаешь натяжитель и скидываешь приводной ремень. Перед этим лучше зарисовать, как ремень огибает ролики :!:
Берешь маркер перманентный и ставишь две метки на шкив помпы и корпус вискомуфты. Метки ставишь под углом 90 градусов. Так легче искать потом))).
Берешь накидной ключик на 10 мм. Зажимаешь ремнем шкив помпы и срываешь болты. Если перед этим найдешь трещеточный ключ, сэкономишь мин 10-15))).
Вискомуфта с крыльчаткой у тебя в руках.
Отжимаешь натяжитель. Надеваешь ремень. Я диффузор собрал, чтобы не сломать при хранении.
ВУАЛЯ!!!
autodoc
Мохавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
Дата рождения: 09.03.1973
Откуда: Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Достаточно открутить четыре болта под ключ на 10 крепящих вентилятор к муфте,потом закрутить их на место. Не надо снимать ремень.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

А вы думаете, Мохав тупой и молотит в морозы вентилятором?)
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

autodoc писал(а):Достаточно открутить четыре болта под ключ на 10 крепящих вентилятор к муфте,потом закрутить их на место. Не надо снимать ремень.
Достаточно открутить 4 болта М6 вентилятора и снять его, верхнюю часть кожуха для удобства можно снять, закручивать болты не обязательно.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):А вы думаете, Мохав тупой и молотит в морозы вентилятором?)
Молотить не молотит, но вискомуфта не даёт вентилятору остановиться и он всё время вращается. Снятие актуально для северных регионов, где стабильно -20 и ниже зимой.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

autodoc писал(а):Достаточно открутить четыре болта под ключ на 10 крепящих вентилятор к муфте,потом закрутить их на место. Не надо снимать ремень.
Я снял крыльчатку вместе с вискомуфтой))) побоялся трогать болтики крыльчатки
Последний раз редактировалось максат 10 ноя 2016, 11:10, всего редактировалось 2 раза.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):А вы думаете, Мохав тупой и молотит в морозы вентилятором?)
молотит. с разной скоростью, но крутит постоянно
Ответить
  • Информация