схема системы охлаждения
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
А че бачек..Ну бачек...Небольшое удобство.Раньше заливали воду по верхние соты,если перелил,то через крышку радиатора лишнее выдавит.А сейчас бачек,даже если чуть перелил,место есть,через крышку не течет.Ну удобно конечно,реже надо заглядывать...А в принципе то же самое.
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Юра расширительный бачок и антифриз не дает системы кождый раз завоздушиваться. Нагрелся антифриз давление повысилось более 1,1 и жидкость ушла в бочок, а не на дорогу. Охлодилась обратно в радиатор. Ты ведь сам прекрасно понимаешь это.
-
- Мохавод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:33
- Имя: Евгений
- Комплектация: Черный пневмодизель премиум 2018
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Как правильно долить тосол? Похолодало -35, печка стала хуже греть. Из расширительного бачка тосол ушел весь, в радиаторе под крышкой тоже пусто. У дилера просто бахнули литр в расширительный, мол оно само всосет. Да вот что-то не засасывает никак, сколько не ездил, и на горку въезжал и прочие прожимания трубок. Сколько влили столько и стоит. Тосол зеленый
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Тосол вообще никак не правильно.
Антифриз нужно доливать а не тосол.
В радиатор под пробку затем в бачок до половины между метками. Это если на холодную. Если сейчас в бачке перелито то сними обе пробки( с расширителя и с радиатора и потихоньку дуй ртом в расширительный бачок. Можно через тряпку чистую что бы всякая грязь в рот не попала. Как радиатор нальется- хватит... Пробку на радиаторе закрой и долей в бачок до половины между метками. Только не на горячую это делай.
Если в расширительном уровень изначально между метками то просто долей антифриз в радиатор под пробку.
У нас через расширительный антифриз не циркулирует. Поэтому если в радиаторе сверху пусто, само не засосет)))
Антифриз нужно доливать а не тосол.
В радиатор под пробку затем в бачок до половины между метками. Это если на холодную. Если сейчас в бачке перелито то сними обе пробки( с расширителя и с радиатора и потихоньку дуй ртом в расширительный бачок. Можно через тряпку чистую что бы всякая грязь в рот не попала. Как радиатор нальется- хватит... Пробку на радиаторе закрой и долей в бачок до половины между метками. Только не на горячую это делай.
Если в расширительном уровень изначально между метками то просто долей антифриз в радиатор под пробку.
У нас через расширительный антифриз не циркулирует. Поэтому если в радиаторе сверху пусто, само не засосет)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:33
- Имя: Евгений
- Комплектация: Черный пневмодизель премиум 2018
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Во, не зря подозревал, что с ОД - все как всегда! Спасибо.
На красный антифриз есть смысл заменить?
На красный антифриз есть смысл заменить?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
А для чего?
Лучше лить что залито. У всех антифризов разные пакеты присадок. Например ваговский розовый антифриз не айс в автомобиле бмв. Там синий. Так же соотвественно бмвшный синий не айс в ваге.
Я б на фордовский желтый с удовольствием поменял бы. Единственный антифриз который не теряет свойства 10 лет. Но вот не знаю как он будет себя вести по отношению к корейским прокладкам,помпам, рубашке охлаждения и патрубкам. А эксперементировать нет желания.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель comfort на пружинах
- Дата рождения: 30.03.1968
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте, други! Случилось и у меня на мухе! Стал холодный воздух гнать из печки! Кто знает , есть у нас электротен или нет? Муха 2018 года. Если есть , то как включается?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Не понятно, если движок прогрет, а из печки дует холодный воздух, то как эту беду может исправить электротен? У него, как я понимаю совсем другое назначение.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель comfort на пружинах
- Дата рождения: 30.03.1968
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
У меня на бывшей машинке ( Ниссан патфайндер) стоял тен! При заводке начинал тёплый воздух гнать из печки! Тут же холодный гонит!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей