схема системы охлаждения

Сами разбираемся, сами делаем.
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Всем привет. Может кто подскажет где можно посмотреть чертёж или рисунок нашей системы охлаждения,малый круг, большой круг, термостат и всеми радиаторами включая двух печек.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Слава, в этой книги этого нет. Я смотрел в первую очередь. Официальный сказали что токой схемы, рисунка, у них нет.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Можно здесь посмотреть.
http://kia.epcdata.ru/mohave/38427/engine/
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Всех с наступающим Новым Годом! Кто подскажет, где у нас в радиаторе вход, а где выход? Хочу замутить электро-вентилятор, не знаю куда врезать датчик.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Нужно наверное после термостата ставить, чтобы карлсон включался после его открытия.
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
01 янв 2018, 12:42
Нужно наверное после термостата ставить, чтобы карлсон включался после его открытия.
После термостата-это вход радиатора, а нужно ставить на выходе из радиатора, так как включение карсона должно осуществляться по достижении равенства температур на входе и выходе. В этом случае радиатор уже не справляется и его нужно принудительно охлаждать. Так я и хочу узнать, где у нас вход и где выход радиатора?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Датчик включение электровентилятора стоит на машинах с электровентилятором НА ВХОДЕ. А не на выходе.
Включение происходит не от равенства температур во входе и в выходе, а при достижении определенной температуры на этом датчике. На Форде у меня датчик вентилятора включал его при достижении 102 градуса.
На мухах вход это верхний патрубок. Со стороны воздухана. Не путать толстый патрубок холодной части турбины на интеркулер.
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Спасибо. Все зависит от температуры срабатывания датчик, у меня 95 градусов, нужно ставить на выход, иначе будет молотить постоянно.
Если интересно- почитай: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=20126
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Михалыч писал(а):
02 янв 2018, 14:07
Спасибо. Все зависит от температуры срабатывания датчик, у меня 95 градусов, нужно ставить на выход, иначе будет молотить постоянно.
Если интересно- почитай: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=20126
Михалыч.)))) Выход из блока, или выход из радиатора? В теме той разговор о выходе из блока, он же и вход радиатора.
Датчики эти ставят на выход из блока. Т.е верхний патрубок радиатора. Но для радиатора это вход.
А ты предлагаешь ставить на нижний патрубок....
Эдак можно легко движок вскипятить в жару.
Ибо на нижнем патрубке температура всегда будет ниже чем на верхнем.
Ответить
  • Информация