Почитай внимательнее:
"Я ставил в нижний патрубок. Как только двигатель нагреется, вентилятор включается и молотит без перерыва. Потому, что датчик всё время омывается горячим антифризом из блока.
Пришлось переставить в верхний патрубок. Теперь вентилятор включается только тогда, когда горячий антифриз выходит из радиатора. От вентилятора радиатор остывает, и моторчик выключается."
Там подача из блока в радиатор идет через нижний патрубок, но это и не важно, мне нужно было узнать где у нас в радиаторе вход и выход. За это спасибо, дальше я решу все сам.
схема системы охлаждения
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Михалыч. Такого не может просто быть никогда и нигде. Всегда подача из блока в радиатор идет через верх. Потому как при остывании двигателя верх радиатора вообще пустой может быть. А на подаче это недопустимо. Поэтому забор из радиатора всегда идет через низ.
Внизу выход из радиатора или вход в блок. Сверху выход из блока и ВХОД В РАДИАТОР.
- Михалыч
- Мохавод
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
- Дата рождения: 24.02.1974
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
С этой логикой я не могу не согласиться, в обычной батарее тоже подача с верху, но я верю написанному.
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Потому как при остывании двигателя верх радиатора вообще пустой может быть. А на подаче это недопустимо. Поэтому забор из радиатора всегда идет через низ.
[/quote]
Ну ты и загнул, а для чего расширительный бачок, с определённым уровнем жидкости ?
[/quote]
Ну ты и загнул, а для чего расширительный бачок, с определённым уровнем жидкости ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну ты и загнул, а для чего расширительный бачок, с определённым уровнем жидкости ?Mikhail A. писал(а): ↑05 янв 2018, 18:28Потому как при остывании двигателя верх радиатора вообще пустой может быть. А на подаче это недопустимо. Поэтому забор из радиатора всегда идет через низ.
[/quote]
Да я на этот бачек в году смотрю максимум три раза.
Да и давно ли появились эти бачки.
Всегда забор был снизу,хотя бы просто потому,что внизу радиатора жидкость холоднее.
А самый главный аргумент,что на подаче в блок из недолитого радиатора будет закачиваться воздух.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Ничего я не загибал.Mikhail A. писал(а): ↑05 янв 2018, 18:28Ну ты и загнул, а для чего расширительный бачок, с определённым уровнем жидкости ?
На Мазе 504, на зилах и газонах не было вообще расширительных бачков. Антифриз туда заливали по соты. Когда движок нагревался то антифриз под пробку был. Даже иногда текло из дренажа поначалу при заправке. А потом когда остывало верхний бачок радиатора был пустым всегда.
На классике жигулях так же. Только тосол не в дренаж а в бачок расширительный.
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Алексашка я тебя не пойму сравниваешь Маз и Муху . ты пишешь " На классике жигулях так же. Только тосол не в дренаж а в бачок расширительный." вот и расширительный бачок появился с жидкостью. Я про это и говорю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
А ты думаешь что на мухе что то иначе с системой охлаждения в отличии от маза или жигулей?Mikhail A. писал(а): ↑07 янв 2018, 16:37Алексашка я тебя не пойму сравниваешь Маз и Муху . ты пишешь " На классике жигулях так же. Только тосол не в дренаж а в бачок расширительный." вот и расширительный бачок появился с жидкостью. Я про это и говорю.
)))) Принцип системы охлаждения всех автомобилей одинаковый совершенно. И Мух, и Мазов, и Астон Мартинов.
И он, этот принцип не менялся с момента изобретения жидкостной системы охлаждения ДВС.
За исключением некоторых усовершенствований или каких либо доработок отдельных автопроизводителей.
Например на некоторых моделях БМВ с более холодными атмосферниками на радиаторах до сих пор ставят жалюзи. Вот только их руками не нужно регулировать. Они открываются и закрываются при помощи электроники сервоприводами. Кто то электровентиляторы ставит, кто то муфты.....
Но вот сама рубашка системы охлаждения одинакова у всех.
Забор охлаждающей жидкости из радиатора ВСЕГДА и У ВСЕХ снизу.
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Да никто не спорит откуда забор с верху или с низу. Я говорю про расширительный бачок и охлаждающею жидкость в нем.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей