Холоднее воздух на пасс. Стороне
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 20:41
- Имя: Михаил
- Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
- Дата рождения: 07.11.1986
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Была такая история, вариантов много от самых простых до не известных как было в моём случае, заметил а точнее жена жаловалась что дует холодный воздух на пассажирском сидении у меня дул нормалый(теплый), машина на гарантии была поехал к ОД мол так и так смотрите, отдал машину посмотрели приговорили заслонку (поменяли её) отдали машину а результат остался прежним, Я обратно к ним, они мне говорят значит забит радиатор кондиционера, а это уже не гарантия, и что бы это проверить нужно разобрать все переднию панель, долго с ними бадались в итоге обратился к другому ОД, там продули/почистили систему и стало не много лучше, тем временем гарантия закончилась а результат оставлял желать лучшего а жена мёрзла)
Приехал в Большой Кореец разобрали всю панель поменяли обсалютно всё что можно и могло на это влиять, в итоге стало дуть теплом но всё равно если с моей стороны греет на 100% то на пассажирском где то 70-80%, короче до конца так и не поняли в чем дело, забил и так катаюсь в принципе норм.
- super
- Мохавод
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:50
- Имя: сергей
- Комплектация: пневма,дизель
- Дата рождения: 28.09.1973
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
У меня на двух машинах абсолютно такая же история. Климат у нас очень тонкой душевной организации))) Последний раз ехал с Москвы,сделал температуру 22,жена начала мерзнуть,слелал ей 26 начал сам мерзнуть)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Уже писал где-то . Конструктивно сделано так, что там с права забор воздуха, и если снять фильтр то улицу видно, и соответственно пока поток дойдет до радиатора печки он охлаждает весь правый угол и из-за этого проявляется разница на выходе .(всё ИМХО,не знаю что делать,,)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Вот бы в разрезе посмотреть как это выглядит. Первое, что пришло в голову - термозаслонка,как на жигулях - там правда воздух для воздухана переключался улица- из-под капота. Правда городить такой колхоз на тачке под 3 ляма - абсурд.... Оно там по такой схеме (или аналогичной)должно быть с завода!АлександрII писал(а): ↑30 ноя 2018, 10:26Уже писал где-то . Конструктивно сделано так, что там с права забор воздуха, и если снять фильтр то улицу видно, и соответственно пока поток дойдет до радиатора печки он охлаждает весь правый угол и из-за этого проявляется разница на выходе .(всё ИМХО,не знаю что делать,,)
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Хорошо бы как на Жигулях с улицы сразу в радиатор печки, а тут с улицы в вен тилятор и в угол, а потом в радиатор печки, а он где-то в середине... Кажется так, мож кто поправит!?
-
- Мохавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
- Дата рождения: 16.03.1976
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Фильтр создает сопротивление воздуху и часть воздуха с улицы проходит через заслонку забора воздуха из салона, она не плотно прижимается. Особенно это проявляется на скорости.АлександрII писал(а): ↑30 ноя 2018, 10:26Уже писал где-то . Конструктивно сделано так, что там с права забор воздуха, и если снять фильтр то улицу видно, и соответственно пока поток дойдет до радиатора печки он охлаждает весь правый угол и из-за этого проявляется разница на выходе .(всё ИМХО,не знаю что делать,,)
Раньше этим не парился, но когда сын сел за руль а папа на пассажирское сиденье то сразу проникся этой проблемой
Во время движения открыл бардачек и просунул к этой заслонке руку - дует как из трубы.
Думал проблема в фильтре салонном, может грязный. - поменял, результата ноль. Снял вообще фильтр - стало лучше, но без фильтра как то не комильфо.
Думал может как то прижимать эту заслонку на зиму? Но тогда не будет возможности поставить режим на внутреннюю циркуляцию воздуха.
Короче если я не за рулем - накрываю ноги пледом.. Конечно это бред, но как бороться с этим - не знаю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Вот и я про тоже!! Тож не знаю...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей