Холоднее воздух на пасс. Стороне

Bublik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 09:41
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Почему, кто знает?
Shwed86
Мохавод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 20:41
Имя: Михаил
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 07.11.1986
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Bublik писал(а):
29 ноя 2018, 18:35
Почему, кто знает?
Была такая история, вариантов много от самых простых до не известных как было в моём случае, заметил а точнее жена жаловалась что дует холодный воздух на пассажирском сидении у меня дул нормалый(теплый), машина на гарантии была поехал к ОД мол так и так смотрите, отдал машину посмотрели приговорили заслонку (поменяли её) отдали машину а результат остался прежним, Я обратно к ним, они мне говорят значит забит радиатор кондиционера, а это уже не гарантия, и что бы это проверить нужно разобрать все переднию панель, долго с ними бадались в итоге обратился к другому ОД, там продули/почистили систему и стало не много лучше, тем временем гарантия закончилась а результат оставлял желать лучшего а жена мёрзла)
Приехал в Большой Кореец разобрали всю панель поменяли обсалютно всё что можно и могло на это влиять, в итоге стало дуть теплом но всё равно если с моей стороны греет на 100% то на пассажирском где то 70-80%, короче до конца так и не поняли в чем дело, забил и так катаюсь в принципе норм.
Bublik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 09:41
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Ух уж эти наши жены, холоднокровные))
Аватара пользователя
super
Мохавод
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:50
Имя: сергей
Комплектация: пневма,дизель
Дата рождения: 28.09.1973
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

У меня на двух машинах абсолютно такая же история. Климат у нас очень тонкой душевной организации))) Последний раз ехал с Москвы,сделал температуру 22,жена начала мерзнуть,слелал ей 26 начал сам мерзнуть)))
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Уже писал где-то . Конструктивно сделано так, что там с права забор воздуха, и если снять фильтр то улицу видно, и соответственно пока поток дойдет до радиатора печки он охлаждает весь правый угол и из-за этого проявляется разница на выходе .(всё ИМХО,не знаю что делать,,)
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
30 ноя 2018, 10:26
Уже писал где-то . Конструктивно сделано так, что там с права забор воздуха, и если снять фильтр то улицу видно, и соответственно пока поток дойдет до радиатора печки он охлаждает весь правый угол и из-за этого проявляется разница на выходе .(всё ИМХО,не знаю что делать,,)
Вот бы в разрезе посмотреть как это выглядит. Первое, что пришло в голову - термозаслонка,как на жигулях - там правда воздух для воздухана переключался улица- из-под капота. Правда городить такой колхоз на тачке под 3 ляма - абсурд.... Оно там по такой схеме (или аналогичной)должно быть с завода!
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Хорошо бы как на Жигулях с улицы сразу в радиатор печки, а тут с улицы в вен тилятор и в угол, а потом в радиатор печки, а он где-то в середине... Кажется так, мож кто поправит!?
Палыч
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
Дата рождения: 16.03.1976
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
30 ноя 2018, 10:26
Уже писал где-то . Конструктивно сделано так, что там с права забор воздуха, и если снять фильтр то улицу видно, и соответственно пока поток дойдет до радиатора печки он охлаждает весь правый угол и из-за этого проявляется разница на выходе .(всё ИМХО,не знаю что делать,,)
Фильтр создает сопротивление воздуху и часть воздуха с улицы проходит через заслонку забора воздуха из салона, она не плотно прижимается. Особенно это проявляется на скорости.
Раньше этим не парился, но когда сын сел за руль а папа на пассажирское сиденье то сразу проникся этой проблемой :D
Во время движения открыл бардачек и просунул к этой заслонке руку - дует как из трубы.
Думал проблема в фильтре салонном, может грязный. - поменял, результата ноль. Снял вообще фильтр - стало лучше, но без фильтра как то не комильфо.
Думал может как то прижимать эту заслонку на зиму? Но тогда не будет возможности поставить режим на внутреннюю циркуляцию воздуха.
Короче если я не за рулем - накрываю ноги пледом.. :D Конечно это бред, но как бороться с этим - не знаю.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Вот и я про тоже!! Тож не знаю...
Bublik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 09:41
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Спасибо корейцам, что хоть раздельный климат сделали
Ответить
  • Информация