Всем привет!
Собираемся ехать на Северный Ледовитый Океан Озаботился пусковым зарядным устройством на случай, если аккумулятор разрядится. Может кто-нибудь порекомендовать конкретные модели (можно и с Али), которые реально заводят наш дизель? А то часто вижу в описаниях на пускозарядные устройства, что дизель - только до 2,5 л. А если написано, что заводит три и более (видел до 5 литров), то в отзывах часто встречается, что в реальности не заводит дизель даже 2,5 литра. У кого какие устройства есть, которые реально работают?
Спасибо!
Re: Пусковое зарядное устройство
Добавлено: 08 фев 2021, 09:04
Murlokotam
Я себе для мохава брал Aurora atom 28 https://market.yandex.ru/product--pusko ... track=tabs
Мохав им запускать пока не приходилось, но 1.6 бензинку с конкретно замерзшим аккумом в -22 запускал без проблем. Когда выбирал смотрел ролики на ютубе. Там большие дизели им запускали. По характеристикам максимальный пусковой ток у него 1750А. У мухиного аккумулятора насколько помню 850А или 900А. Т.е. с запасом. Ну и из бонусов он достаточно компактный и его можно использовать как пауэрбанк для телефонов, ноутбука и т.д.
Правда это просто пусковое устройство. О зарядке аккумулятора речи не идет.
Re: Пусковое зарядное устройство
Добавлено: 08 фев 2021, 09:45
АлександрII
Просто поставь новый или хороший аккумулятор. При длительных и морозных простоях лучше занести аккумулятор в тепло.
Просто поставь новый или хороший аккумулятор. При длительных и морозных простоях лучше занести аккумулятор в тепло.
Толку от нового аккумулятора если он сел.
Снимать аккум на морозе - то еще приключение..
Написал бы сразу честно - ставь в теплый бокс на ночь.
По модели повербанка не подскажу, но думаю будет не лишним несколько советов:
1. если аккум замерз и даже не светит габаритами - приборкой, лучше оставить попытку заводить - снимать и отмораживать аккум. У него малая вероятность нормально растаить от 150+А генератора, и высокая получить КЗ.. Лучше бережно оттаить его.
2. После заморозки-отморозки, даже если продолжал светить габаритами, емкость ему уже не набрать никогда, по этому либо автозапуск по температуре или не глушить.
3. если пускозарядное ищется на 220, то при малейших сомнениях и неохоте чтоб молотило всю ночь - ставь на подзаряд.
А вообще есть такая штука как теплый гараж( судя по владельцу, из видео, весьма помогает. Если поездка не разовая - то и в дальнейшем девайс пригодится.
Re: Пусковое зарядное устройство
Добавлено: 08 фев 2021, 16:42
АлександрII
Новый аккумулятор не сядет, если не дебил. А с такими бредячими советами лучше вообще не ездить. (чтоб, размораживать сдохший и замкнутый аккомулятор).
Новый аккумулятор не сядет, если не дебил. А с такими бредячими советами лучше вообще не ездить. (чтоб, размораживать сдохший и замкнутый аккомулятор).
что значит "не дебил"?
А тот кто поедет с дохлым аккумулятором на север - он кто?
А если новый будет бракованный и в течении недели уходит в ноль? (хотя тут я признаю что сам дебил - т.к. я не смог вернуть такой аккум дилеру)
Ну дай тогда свой совет или не пиши бред раз нечего предложить.
Re: Пусковое зарядное устройство
Добавлено: 08 фев 2021, 18:36
Невидимка из мечты
Мохав - не та машина, чтобы на ней соваться на бездор или вообще на Север ехать. Для этого есть настоящие внедорожники, а не минивэны на фултайме.
Ну "жип", или не "жип" - не знаю, а по снегу очень хорошо идет и на 4Н безо всяких самоблоков. Могу утверждать, поскольку практически всю зиму живу за городом и выезжаю в лес. Ну а где муха не пройдёт, там и редкий "жип" проедет.
Р.S. Муха у меня не первый из "жипов". Есть, с чем сравнить.