Блок управления двигателем дизель

donn84
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2024, 21:30
Имя: Данил
Комплектация: Мохав, D6EB-5. 3.0л дизель
Дата рождения: 03.01.1984
Контактная информация:

Добрый вечер всем! Мохав кореец, пробег 10.000км, 3л дизель D6EB-5. Слетел вин и номера форсунок в эсуд. Прописал и вин и форсунки. Ошибок больше нет как и запуска))) Стартовое давление в рампе 265 бар при прокрутке стартером. Крутит бодро. но запуска нет. Такое чувство что не открывает форсунки. При снятых разъемах форсунок не выбивает ошибки в эсуд. Есть идеи?
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

ВасилийИванович писал(а):
25 июн 2024, 20:00
p-taurus писал(а):
04 янв 2022, 12:59
С ЭБУ сейчас вообще беда, особенно на 6ст мохавы.
привязка б\у блока тоже не тривиальная, особенно если машина с кнопкой запуска.
но все решаемо.
Здравствуйте Павел!
Машина 2009 г.в. дизель 6-ти ступ Калинград, запуск без кнопки с ключа. По вину Экзист выдает ЭБУ 39110-3A565.
Вопрос: вообще, есть возможность купить у вас прошитый (без экологии - кат и егр механически удалены, постоянно висят ошибки ЕГР, кат и вихр.заслонок) блок управления? Если есть такая возможность - прошить лучшей на сегодня вашей прошивкой на 6-ти ступку.
Чтобы снять свой и поставить ваш. К сожалению не могу снять свой ЭБУ и привести в Москву.
Спасибо.
Так не получится, я же не смогу сделать клон вашего блока, а иначе иммобилайзер не даст запуска.
А вообще подобные вопросы лучше в личке обсуждать.
Ответить
  • Информация