Однозначно процессор+усь необходимы. А плюсы указанных мной марок в том, что они умещаются под панель и нет необходимости тянуть коммутацию через весь корабль в багажник и потом назад в двери.Car_Man писал(а):Александр ! По крайней мере Audison bit ten ( плюс Focal ) остается как важнейшая часть всей системы?
Некоторые изыскания по улучшению звука
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да Саш, спасибо! Начинаю проникаться Вашей логикой....С Вашего позволения резюмирую... Делим звук не перед-зад, а право-лево...При этом макс. внимания передним колонкам - путевый производитель плюс кроссовер плюс желательно развернуть пищалки в голову водителя ( если затачиваем под водителя ) - задние по остаточному принципу, увеличение числа колонок ведет только к гемору с регулировкой, разность расстояний от каждой колонки до уха водителя вымеряем и с помощью процессора вводим временные задержки на каждую колонку относительно самой дальней ( сабвуфера ). При этом проц не является усилителем - значит нужен еще и усь ( если мощь н нужна , то можно все покомпактнее... Если качество звука самого радио не устраивает ( если верить производителю у Redpower нижняя частота радиоканала 20Гц против 30 у Navipilot) , а менять Navipilot неохота - ищем гуру электроники и просим поменять радиочип - такие умельцы вроде есть... Про псевдо квадро, Dolby surround Logik 5.1,центральный динамик и прочие чудеса - забыть и не тратить время
Правильно ?
Правильно ?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Примерно так, коллега. Звук уже поделен "лево-право" на записи. Нам остается только верно его воспроизвести.
И главное, зарезать ножом научного подхода пошлую свинью долби-квадро-сурраундов!
Не забыть про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ шумоизоляцию. Мой товарищ летом приехал и заявил, что Hertz HSK 165XL говенная акустика, просто установив её на место штатных. Естественно, пустые двери играли, гремели и переотражали так, что хотелось плакать. По сути, нам необходимо сделать из консервной банки пустых дверей нечто упругое и способное не вибрировать. То есть по максимуму шумо и виброизолировать. Видеомануалов по этой теме полно и ничего сакрального в этой работе нету. В нынешнем своем мухе передние двери я шумил сам, пока спецы клеили пол, зад и багажник.
И очень желательно поменять штатные подиумы на деревянные, потому что наши, как не прискорбно - полые. Кто то озвучивал идею заливки этой полости эпоксидкой, но по моему проще прикрутить новые.
И про частотный диапазон 20 и 30 герц. Во первых это крайне сомнительно в обоих случаях, а во вторых, если саб в машине способен играть от 34 герц, то это уже ОООчень хорошая инсталяция. Для воспроизведения формата FLAC и хорошего MP3) А не для радио. Просто в радиовещании на выходном каскаде стоит столько компрессоров, энхайсеров и лимитеров, что звук сжат как тисками. И ради этой разницы в 10 герц перепаиваться точно не стоит. Если уж менять, то на какой нибудь реально крутой с высокими характеристиками атаки и т.д.
И главное, зарезать ножом научного подхода пошлую свинью долби-квадро-сурраундов!
Не забыть про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ шумоизоляцию. Мой товарищ летом приехал и заявил, что Hertz HSK 165XL говенная акустика, просто установив её на место штатных. Естественно, пустые двери играли, гремели и переотражали так, что хотелось плакать. По сути, нам необходимо сделать из консервной банки пустых дверей нечто упругое и способное не вибрировать. То есть по максимуму шумо и виброизолировать. Видеомануалов по этой теме полно и ничего сакрального в этой работе нету. В нынешнем своем мухе передние двери я шумил сам, пока спецы клеили пол, зад и багажник.
И очень желательно поменять штатные подиумы на деревянные, потому что наши, как не прискорбно - полые. Кто то озвучивал идею заливки этой полости эпоксидкой, но по моему проще прикрутить новые.
И про частотный диапазон 20 и 30 герц. Во первых это крайне сомнительно в обоих случаях, а во вторых, если саб в машине способен играть от 34 герц, то это уже ОООчень хорошая инсталяция. Для воспроизведения формата FLAC и хорошего MP3) А не для радио. Просто в радиовещании на выходном каскаде стоит столько компрессоров, энхайсеров и лимитеров, что звук сжат как тисками. И ради этой разницы в 10 герц перепаиваться точно не стоит. Если уж менять, то на какой нибудь реально крутой с высокими характеристиками атаки и т.д.
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
- Имя: Car_Man
- Комплектация: комфорт, дизель,пружина
- Дата рождения: 03.07.1969
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Уважаемые форумчане ! Подскажите, пожалуйста, проверенный центр по установке и грамотной настройке автозвука и особенно ценно, если опыт именно с Махавом - интересует Москва или ближнее Подмосковье ну и разумные цены, конечно. Заранее благодарен
-
- Мохавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
- Имя: Александр
- Комплектация: Полная пневма
- Дата рождения: 18.01.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
Решил заняться улучшением звука авто
В планах - замена передней акустики (заднюю не использую) +шумоизоляция дверей
В дальнейшем, если звучание после этого не устроит – буду, наверно, ставить усилитель + саб (остались от прежних инсталляций), ГУ менять не планировал.
Пока не наступила теплая погода для того, чтобы зашумить двери, решил заняться изготовлением подиумов для пищалок. Вначале думал запихнуть их в штатные места, но после разговора с Александром-Zabava, решил всё-таки поколхозить ))
Саша, спасибо за консультацию!
Технологию изготовления взял из бортжурналов самоделкиных на драйв.ру.
Наметил и выпилил отверстия:
Из пластиковой сливной трубы подготовил гнездо для твитеров:
Направление твитеров задал к центру между передними подголовниками с помощью вот такого инструмента )))
Закрепил гильзы к треугольникам холодной сваркой – была под рукой (обычно для этого используют термоклей):
На краях треугольников сделал насечки, чтоб смола лучше держалась (во внутрь по краям тоже её залил):
.. натянул колготки, промазал все эпоксидкой в 2 слоя, после чего зашкурил:
Конструкция получилась крепкая и нужной формы, поэтому решил стекловолоконную шпатлевку не использовать , а сделал сразу финишной:
Шпаклевал 2 раза, после чего покрыл матовой краской-грунтовкой.
Планировал еще обработать антигравием Боди-950. Но нанеся его для пробы на пластиковую бутылку, не был удовлетворен получившимся результатом и решил пока оставить только краску, нанеся еще 2 два слоя:
Вот так всё это выглядит в машине:
Решил заняться улучшением звука авто
В планах - замена передней акустики (заднюю не использую) +шумоизоляция дверей
В дальнейшем, если звучание после этого не устроит – буду, наверно, ставить усилитель + саб (остались от прежних инсталляций), ГУ менять не планировал.
Пока не наступила теплая погода для того, чтобы зашумить двери, решил заняться изготовлением подиумов для пищалок. Вначале думал запихнуть их в штатные места, но после разговора с Александром-Zabava, решил всё-таки поколхозить ))
Саша, спасибо за консультацию!
Технологию изготовления взял из бортжурналов самоделкиных на драйв.ру.
Наметил и выпилил отверстия:
Из пластиковой сливной трубы подготовил гнездо для твитеров:
Направление твитеров задал к центру между передними подголовниками с помощью вот такого инструмента )))
Закрепил гильзы к треугольникам холодной сваркой – была под рукой (обычно для этого используют термоклей):
На краях треугольников сделал насечки, чтоб смола лучше держалась (во внутрь по краям тоже её залил):
.. натянул колготки, промазал все эпоксидкой в 2 слоя, после чего зашкурил:
Конструкция получилась крепкая и нужной формы, поэтому решил стекловолоконную шпатлевку не использовать , а сделал сразу финишной:
Шпаклевал 2 раза, после чего покрыл матовой краской-грунтовкой.
Планировал еще обработать антигравием Боди-950. Но нанеся его для пробы на пластиковую бутылку, не был удовлетворен получившимся результатом и решил пока оставить только краску, нанеся еще 2 два слоя:
Вот так всё это выглядит в машине:
-
- Мохавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:04
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель максимальная
- Дата рождения: 0- 0-1974
- Откуда: Ростовская обл
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 08:26
- Имя: Баке
- Комплектация: Бензин, пружины
- Откуда: Казахстан, Актау
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей