Доброе время суток, уважаемые!
Поскольку частенько езжу далеко, все свои прежние машины оборудовал адаптером 12-220 (ноутбук там подключить или еще чего), который обычно размещал под сиденьем. Все бы хорошо, но торчащие провода - по меньшей мере неудобно. В Мухе тоже хочется нормальную розетку, но "солиднее" - охота спрятать адаптер куда-нибудь, где его не будет видно, а наружу вывести только саму розетку и выключатель. Места сзади слева (под крышкой) в багажнике достаточно для размещения хоть нескольких адаптеров, там и электрика кое-какая имеется. Все провода можно провести под обшивкой в район заднего сиденья без особых проблем.
Весь вопрос в том, где на левом борту взять 12 вольт для этого дела (с током не менее 20 ампер - это как раз примерно 150-200 ватт на 220 вольтах будет), чтобы не навредить штатному электрооборудованию, поскольку розетка, к сожалению, на правой стороне багажника и провод от нее тянуть на левый борт не особо хочется.
И еще. Может кто знает, как разбирается розетка в багажнике?
220 вольт в салон
- Naleo
- Мохавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
- Комплектация: дизель+пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
обычный адаптер - 150 ватт -- для ноутбука, зарядника или автомобильной кофеварки достаточно, для компрессора - уже маловато, тут надо 250-300 ватт.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Думал над аналогичной проблемой, нужно дать 220 для автомобильно-рыбацкого холодильника... пришел к выводу не искать приключений и пробросить отдельные провода от аккумулятора, вся штатная проводка не рассчитана на такой перегруз,
Если мощность преобразователя 600 вт, то ему нужно сечение провода около 4мм.кв
http://www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html
И это при нормальных контактах и температуре... так что не рискуйте...
Если мощность преобразователя 600 вт, то ему нужно сечение провода около 4мм.кв
http://www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html
И это при нормальных контактах и температуре... так что не рискуйте...
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если необходима установка таких приборов - то делается это напрямую на аккумулятор! В 12v розетке ограничение максимум 120w.
К проводам, которые уже проложены лучше не подключатся. Это не ВАЗ. К тому же зацепите управляющую электронику (сигналы к реле и пр. идут по штатной проводке).
Если необходим выключатель - через реле соответственно. Ну и дополнительный предохранитель рядом с аккумулятором.
К проводам, которые уже проложены лучше не подключатся. Это не ВАЗ. К тому же зацепите управляющую электронику (сигналы к реле и пр. идут по штатной проводке).
Если необходим выключатель - через реле соответственно. Ну и дополнительный предохранитель рядом с аккумулятором.
- Константин Комаров
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
- Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
- Дата рождения: 26.02.2008
- Откуда: Новосибирск/Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я себе люстру даже так (отдельными от акк. проводами и через релюхи) запитал...
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Однозначно лучше ставит близко от АКБ, чем меньше напряжение тем больше потери-поэтому считаю что лучше инвертор за торпедой по панелью спрятать или под капот(главное чтоб провода не длиннее 1м были и сечкние 4мм2) или если 2м то 10мм2 да и розетку под ногами пасажира в панели установить.
плюсы
мало потерь
розетка чаще нужна спереди
легко контролировать работу прибора
включение/выключение на панели прибора
минусы
найти достаточно места под блок
плюсы
мало потерь
розетка чаще нужна спереди
легко контролировать работу прибора
включение/выключение на панели прибора
минусы
найти достаточно места под блок
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
А у нас в торце подлокотника (который ко второму ряду) заглушка не от штатной розетки на 220V?(рядом с розеткой на 12V).
Да ладно!Baks писал(а):А у нас в торце подлокотника (который ко второму ряду) заглушка не от штатной розетки на 220V?(рядом с розеткой на 12V).
Где?
220В не шутка, оно отключаться должно, мы бы знали об этом.
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Заглушка есть, а вот розетки нет. Как нет и штатного фаркопа, шторки в багажник, рейлингов с прорезями.
Обделили нас.
Обделили нас.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей