Станислав
Попробуйте использовать не штатную антенну,а активную на стекло.
Разница может быть ошеломляющей.Главное хорошую не палёную купить.
mohavecus
Ответь на мой вопрос на предстанице!
Аудио и мультимедиа в МУХе
-
- Мохавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Поддерживаю вопрос и просьбу о фото.Vlad1 писал(а):mohavecus
Подскажи размеры передних и задних динамиков.
Что стоит в оригинале(какие разъёмы).
Порядок разборки передних и задних дверей с тебя.Если есть фото-выкладывай.
- Юрий
- Мохавод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
- Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Причины замены головы три:mohavecus писал(а):
Юрий!
я думал я заморачиваюсь, ты чую переплюнешь.
а почему голову решил поменять, качество не устраивает, или впереди DVD/navi надо?
и кстати стэлсы не так играют.
1) хочу две зоны, чтобы и музыка для меня и монитор для задних (щас звук монитора через FM).
2) Очень люблю качеств слушать музыку (дома проблема как утебя ).Слушал систему похожую как у меня но с пионером - кайф.
3)4200 с флешки кажет киношки .avi. (мои девчонки киноманы, дома 3 Тб фильмов). В поездки приходится брать мильтимедиа плеер на 220 В с кучей проводов.
Вот думаю с нави аль без. Нашёл у нас в наличии с нави 25 тр без 21 тр. Карты почти как в мухе.
- Станислав
- Мохавод
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
- Откуда: Белгородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сам заканчивал на иженера радиотехника(правда давно это было), но не нахожу родную акустику плохой. Мягкие и глубокие низы, ну немного пишалки бы получше. Может быть в сравнении и ахнул а так!!!
- mohavecus
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:38
- Комплектация: Nissan Pathfinder 2.5d LE
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем.
В оригинале стоят динамики не известного происхождения с маркировкой КИА и указана максималка в 20Вт. Динамики стоят 16 и впереди и сзади, проставки не требуются. А вот входами ты меня озадачил. Так называемые высоковольтные выходы. К ним подключаются преобразователи с высоковольтных на линейные выходы и пошли к усю. Ну а из него назад к колонкам.
Теперь по разборке. Выкручивае саорезы по периметру: внизу, в нише для закрывания двери, 1 прячется за пластмассовой накладкой в нише ручки для открывания. Дальше отщелкиваем пистоны потянув обшивку на себя, снизу и по бокам. а только потом потянув обшивку вверх снимаем ее. Дальше отсоединяем фишки проводов. Пистоны очень хорошие за несколько разборов-сборов нисколько не пострадали. Теугольники пищалок снимать аккуратно. от давления на сетке появляются белесые следы от того, что пластик изгибается под нагрузкой. И еще пластиковые пороги, тоже аккуратней при установке, очень хлиплые усики фиксаторов, у меня несколько сломали справа.
Фоток установки нет. Не думал, что кому-то понадобится. Кстати переходник на кнопки руля у нас как мне сказали обычный не цифра, или еще там какой замудреный. Короче так и сказали простой.
В оригинале стоят динамики не известного происхождения с маркировкой КИА и указана максималка в 20Вт. Динамики стоят 16 и впереди и сзади, проставки не требуются. А вот входами ты меня озадачил. Так называемые высоковольтные выходы. К ним подключаются преобразователи с высоковольтных на линейные выходы и пошли к усю. Ну а из него назад к колонкам.
Теперь по разборке. Выкручивае саорезы по периметру: внизу, в нише для закрывания двери, 1 прячется за пластмассовой накладкой в нише ручки для открывания. Дальше отщелкиваем пистоны потянув обшивку на себя, снизу и по бокам. а только потом потянув обшивку вверх снимаем ее. Дальше отсоединяем фишки проводов. Пистоны очень хорошие за несколько разборов-сборов нисколько не пострадали. Теугольники пищалок снимать аккуратно. от давления на сетке появляются белесые следы от того, что пластик изгибается под нагрузкой. И еще пластиковые пороги, тоже аккуратней при установке, очень хлиплые усики фиксаторов, у меня несколько сломали справа.
Фоток установки нет. Не думал, что кому-то понадобится. Кстати переходник на кнопки руля у нас как мне сказали обычный не цифра, или еще там какой замудреный. Короче так и сказали простой.
музыка у нас ниже плинтуса. поставьте хоровое пение с большим динамическим диапазоном на громкости чуть выше среднего- начинает захлёбываться. Ужас!
дело не в динамиках, видимо на ЦАП пожмотились
дело не в динамиках, видимо на ЦАП пожмотились
- den
- Мохавод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47
- Комплектация: Дизель, пневма, топ+
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Хочу делать примерно то же, но вот вопрос - а зачем отдельный усилок на фронт? Я планирую только отдельный на саб.mohavecus писал(а):Ну по просьбам комрадов начну первым...
Короче все разобрали по новой забраковали провода, посоветовали поставить отдельный усь на саб, а 4-хканальник, убрав кроссоверы пустить на фронт с поканальным усилением.
Так и сделали. теперь имеем фронт морель темпо6 с усилителем АРТ саунд 450.4 с поканальным усилителем, тыл на голове, саб Киккер 2х10" с моноблоком АРТ Саунд 650.1.
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Андрей
Вы слишком требовательны к стоковой установке в авто.
В домашних-то условиях сложно собрать систему под все направления музыки,а вообще по-чесноку невозможно.
Вы слишком требовательны к стоковой установке в авто.
В домашних-то условиях сложно собрать систему под все направления музыки,а вообще по-чесноку невозможно.
- den
- Мохавод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47
- Комплектация: Дизель, пневма, топ+
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
+10. Слушать хор, да еще и на половине мощности . Нет я ни хочу никого обидеть - на вкус и цвет... Но надо же понимать, что это штатная магнитола.Vlad1 писал(а):Андрей
Вы слишком требовательны к стоковой установке в авто.
В домашних-то условиях сложно собрать систему под все направления музыки,а вообще по-чесноку невозможно.
И как для штатной звук с дисков и флешки довольно неплохой (немного не хватает низов - потому и планирую установить саб), ну а радио действит. отстой, но ради него менять голову не охота.
та ни, совсем не требовательный. просто первый авто с такими забавными характеристиками магнитолы. что интересно, Мотрех на форуме соренто гордо написал- наша мультимедия ЛУЧШАЯ серийно устанавливаемая среди всех марок автомобилей. А-Ха ! а услышав описанный эффект( или дефект?) отверг тут же предложения друга муз фаната (с бизнесом по автозвуку) о замене динамиков. бесполезно. А выбор авто -это выбор из набора компромиссов, или , как написал Ф. Искандер в рассказах о дядюшке Сандро :" о любой женщине можно сказать одно- при таком характере могла бы быть и покрасивее"Vlad1 писал(а):Андрей
Вы слишком требовательны к стоковой установке в авто.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей