Не нашел соответствующей темы, поэтому делюсь собственным опытом.
Как и у многих, в какой то момент перестала работать камера заднего вида. Симптом: не включается картинка с камеры, мигает зеленый диод на зеркале заднего вида при включении заднего хода.
Гарантия закончилась пару месяцев назад, а цена нового девайса не радует. Решил попробовать.
Что бы достать камеру, необходимо: снять обшивку задней двери, всю, начиная с верхней небольшой планки (под ней саморезы, крепящие нижнюю большую часть обшивки. Сам процесс снятия обшивки, где то описан на форуме.
Под обшивкой отвинчиваются четыре гайки - крепления хромированной ручки багажника, в ней камера.
Камера крепиться изнутри двумя саморезами, и еще двумя небольшими разъем камеры. Камеру несем домой на процедуры.
У меня она выглядела так, что я не верил в успех всей процедуры, поэтому даже фотографировать не стал. Металлическая часть корпуса камеры веся поросла белой коррозией, так что под ней даже форма корпуса с трудом понять можно. Как шубой накрыло. Благо все это счищается легко. Корпус скручен четырьмя микро саморезами, нужна отвертка крестовая с маленьким жалом, типа часовой. Но с ухватистой ручкой, что бы сильно, но нежно и рывком за один раз сдернуть прикисшие саморезы. Внутри так же все поросло тем же белым налетом. Но платы и разъёмы целые. Чистим платы мягкой щеткой, сушим, покрываем платы лаком, отлично подходит женский лак для ногтей. В корпусе камеры используются две прокладки, одна оранжевая, круглая на окуляре камеры, к ней у меня претензий не возникло. А вот та что защищает стык пластиковой части камеры и силуминового корпуса - полное фуфло!
На фото четная, прямоугольная. Из-за нее камера и умирает. Ее больше не использую, посадил на клей-герметик. Купил по случаю - всепогодный, для яхт подходит, для машины то же сойдет. После сборки весь корпус так же этим герметиком покрыл. Собрал все обратно, подключил, все работает как и раньше.
Еще просверлил пару отверстий в пластиковой накладке в которой камера и соит (планка подсветки кажется называется), для стока воды, а то как гдето уже описывалось, получается камера находиться как в ванной с водой все время.
Ремонт камеры заднего вида
-
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:39
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 15.12.1977
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Александр молодец, можно в книгу сурков ФАК. Официалы тебе этого не простят, столько бабла лишились.
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Отверстие на планке сверлить лучше после установки чтобы не промахнуться с нижней точкой , корпус камеры лучше соединить бутилкаучуковым герметиком , силикон со временем начнет пропускать влагу , между планкой и линзой надо установить сантехнический сальник чтобы вода не попадала с улицы , диаметр уже не помню , в Ашане купил комплект сальников и прокладок сантехнический и подобрал по диаметру , два года все ок.
-
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:39
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 15.12.1977
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Греть ничего не надо! А то можно и матрицу и еще что попортить.bobhot писал(а):Класс, опиши как разбирал корпус камеры...грел?
"...Корпус скручен четырьмя микро саморезами, нужна отвертка крестовая с маленьким жалом, типа часовой. Но с ухватистой ручкой, что бы сильно, но нежно и рывком за один раз сдернуть прикисшие саморезы..."
Вообще все разобралось без проблем. единственное, те саморезы,что крепят камеру к ручке-планке подсветки очень сильно схватились коррозией металла и силумина, но они каленые и их попортить не просто, можно срывать со всей дури. "Дурь" разумеется то же должна быть конролируемой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:39
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 15.12.1977
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я просверлил еще до установки камеры в свое посадочное место. Сверлил изнутри, определив самое "низкое место" этой ванны. Снаружи побоялся, а то и в корпус камеры можно попасть...Jons писал(а):Отверстие на планке сверлить лучше после установки чтобы не промахнуться с нижней точкой , корпус камеры лучше соединить бутилкаучуковым герметиком , силикон со временем начнет пропускать влагу , между планкой и линзой надо установить сантехнический сальник чтобы вода не попадала с улицы , диаметр уже не помню , в Ашане купил комплект сальников и прокладок сантехнический и подобрал по диаметру , два года все ок.
Клей-герметик такой использовал: http://kiilto-shop.ru/katalog-tovarov/k ... ofix-masa/
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Я уже 2 месяца без видео езжу (сначала не было изображения, мигала зелёная лампочка, теперь просто белый экран с полосками), спасибо за описание и фото внутренностей, готовлюсь к аналогичной операции.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Александр Тебе респект я за гарантию две поменял, теперь сам займусь поближе к теплу СПАСИБО
- Yan
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
- Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
- Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Сделано! http://www.mohavod.ru/faq/remont_kameri_zadnego_vida/Евгени писал(а):Александр молодец, можно в книгу сурков ФАК. Официалы тебе этого не простят, столько бабла лишились.
Александр, спасибо за подробный материал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
- Дата рождения: 16.03.1976
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Добавлю свои пять копеек:
1) микросаморезы на корпусе - не прилагайте больших усилий при их откручивании. Лучше залить их WD и подождать. У меня 3 шт открутились через полчаса, а один отмачивал 1,5 часа периодически пытаясь отвернуть.
2) тоже самое с саморезами которые скрепляют 2 платы и корпус линзы.
1) микросаморезы на корпусе - не прилагайте больших усилий при их откручивании. Лучше залить их WD и подождать. У меня 3 шт открутились через полчаса, а один отмачивал 1,5 часа периодически пытаясь отвернуть.
2) тоже самое с саморезами которые скрепляют 2 платы и корпус линзы.