TPMS
Добавлено: 08 апр 2017, 03:09
Продолжаю стремится к полному топу. До оснастил свою машину системой контроля давления в шинах.
НА али был куплен блок TPMS с датчиками https://ru.aliexpress.com/item/Tire-Pre ... 50169.html и успешно установлен в авто.
Сам блок стоит в задней части туннеля под управлением задним климатом. Антенна возле рычага КПП, Питание от предохранителя задних парктроников. Экран в зеркале у меня был свободен, т.к. камера заднего хода выведена на ГУ, поэтому ее место занял сигнал от TPMS. Но дополнительно решил подключится к лампе на панели приборов. Вообще на панели две лампы TPMS, как я понимаю одна диагностическая, а вторая сигнальная, но китайский блок может поддержать только одну лампу, она является и диагностической и сигнальной. Поэтому у меня символ спущенного колеса означает как диагностику так и сигнал о спущенном колесе. Диагностика горит только при запуске, так что не запутаюсь. К тому же при изменении давления и температуры в колесе сам блок еще и пищать начинает.
Изначально хотел подключится к диодам на самой панели, но без полной разборки панели к диодам не добраться, а испортить панель не охота. Поэтому собрал из диодной ленты три диода в кучу и просто затолкал под панель, под подложкой панели для каждой лампой колодец. Причем для сигнала о спущенном колесе самый большой. Получилось очень ярко, гораздо ярче штатных ламп, со временем исправлю. Ну и результат на фото, как обычно в Яндекс альбоме. https://yadi.sk/a/NUP4e5uR3GjXem
НА али был куплен блок TPMS с датчиками https://ru.aliexpress.com/item/Tire-Pre ... 50169.html и успешно установлен в авто.
Сам блок стоит в задней части туннеля под управлением задним климатом. Антенна возле рычага КПП, Питание от предохранителя задних парктроников. Экран в зеркале у меня был свободен, т.к. камера заднего хода выведена на ГУ, поэтому ее место занял сигнал от TPMS. Но дополнительно решил подключится к лампе на панели приборов. Вообще на панели две лампы TPMS, как я понимаю одна диагностическая, а вторая сигнальная, но китайский блок может поддержать только одну лампу, она является и диагностической и сигнальной. Поэтому у меня символ спущенного колеса означает как диагностику так и сигнал о спущенном колесе. Диагностика горит только при запуске, так что не запутаюсь. К тому же при изменении давления и температуры в колесе сам блок еще и пищать начинает.
Изначально хотел подключится к диодам на самой панели, но без полной разборки панели к диодам не добраться, а испортить панель не охота. Поэтому собрал из диодной ленты три диода в кучу и просто затолкал под панель, под подложкой панели для каждой лампой колодец. Причем для сигнала о спущенном колесе самый большой. Получилось очень ярко, гораздо ярче штатных ламп, со временем исправлю. Ну и результат на фото, как обычно в Яндекс альбоме. https://yadi.sk/a/NUP4e5uR3GjXem