Очень интересны примеры совмещенной антенны (кстати, в штатной наверняка еще и антенна GPS), которые дадут хорошее качество приема для ГУ и нормальную приемо-передачу для СВ. Всякие "гибриды" обычно "весьма среднее качаство по всем параметрам выдают. А колхозить антенну для штатного ГУ на окно... Уж простите, но нормальная СВ-антенна в кронштейне под рейлингом смотрится на порядок лучше, чем то, что Вы предлагаете (ИМХО). Это что-то из песни "твоя вишневая девятка", в те времена BOSCH весьма на лобовом крут был.Etrusk писал(а): ↑03 апр 2018, 16:21Ну, во-первых, есть антенны с совмещёнными функциями, с одновременной работой и как Си-Би антенна и для приема радио магнитолами (штатными ГУ).
А кроме того, есть куча антенн, крепящихся на окна и т.д.
У меня штатная, например, на окне багажного отделения.
Ну а качество работы врезной антенны для р/ст всегда было наилучшим.
Все-таки я думаю, что те, кто ставят СВ, устанавливают и настраивают антенны, тоже не пальцем деланные. Тема отнюдь не новая, но такого варианта, как Вы предлагаете, еще не на одном форуме не встречал. Причем ни на автомобильном, ни на связном.... Может, конечно, и пропустил чего, но как-то вот не запомнилось отчета с такой установкой.
А к вопросу качества... Наилучшее оно - у правильно установленной и правильно настроенной антенны. В идеале дырку вообще надо по центру крыши делать (как делают многие любители, которые уже профессионалы). А все остальное - не важно. Чем лучше врезанная антенна? Тем, что там правильная "масса"? Так и под рейлингом ее организовать не сложно.