Вопрос Технического обслуживания в Питере

Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Игорь. Ты ошибся только в одном. В словах "должны это делать".
Аватара пользователя
Garik_zema
Мохавод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:57
Имя: Гарик
Комплектация: Ауди Q7 19г.
Дата рождения: 02.09.1986
Откуда: Санкт-Петербург, ржевка
Контактная информация:

shifft писал(а):Игорь. Ты ошибся только в одном. В словах "должны это делать".
Просто допустим чел. не из форума, дикий, сколько бы он переплатил. !!
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Garik_zema писал(а): масло вышло на 28430 р + 1400р. за работу это без поддона , и сам поддон 33500 +2 недели ждать не скромные 63330 р. :oops:
Не в жизнь бы не поехал к официалам.
Аватара пользователя
dimetrius
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:30
Имя: Дмитрий
Комплектация: Пневма
Дата рождения: 30.11.1980
Откуда: WWW Ленинград
Контактная информация:

Лично для меня вопрос обслуживания текущего давно закрыт, это либо техцентр Корея либо Гизмоторс, каждый выбирает что ближе, а вот что с официалами так и не понял?
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Други, а кого есть опыт обслуживания в Alarm-motors на Савушкина? Как там? Может кто с их кузовней сталкивался?
vovan47
Мохавод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 16:24
Имя: Владимир
Комплектация: пневма\ дизель.2016
Дата рождения: 22.04.1981
Откуда: С-Питер
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

ВСЕМ здоровья. машинка на гарантии (еще 8 месяцев или 30 000км). подскажите с каким официалом лучше работать? по отзывам и приближению к дому подходит на Пулковском но не принципиально можно и другие части города.
AIR
Мохавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 19:52
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 13.04.1965
Откуда: Ленинграская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Добрый день, коллеги!
Касательно качества работы о.д. «Открытая дорога» в СПб.
06 марта 2017 г. при проведении ТО-10 (наряд-заказ №КА00015326, мастер Корбуков О.Ю.) мною были заказаны дополнительно следующие дополнительные работы:
-замена свечей накала, проверка работы кондиционера (горит предохранитель вентилятора радиатора).
За время проведения работ стоимость работ по замене свечей возросла с 2500р до 5120р (типа в связи с труднодоступностью свечей). В то время автоцентр Аврора менял свечи за 2260 руб, Техцентр Корея за 5000 руб.
Итог: Вроде имеем ухоженный автомобиль, стоимость работ составила 12984 рубля.
НО!!!:
1. Кондей не работал. Предохранитель они смотрели не 30-амперный а какой-то другой, и необходима диагностика чтобы разобраться в чем дело. (банально сгорел эл.двигатель вентилятора)
2. самое главное в другом:
Случайно нашел поставщика который продал мне блок накаливания свечей оригинальный новый за 12100 рублей (у меня был перепаянный) и свечи Beru по 800 рублей за штуку. 12 ноября решил обновить все перед зимой.
Представьте себе, господа, свечи выкручивались с большим трудом, самая труднодоступная, с левой стороны, ближе к водителю, сломалась вообще. Думаете, там был нагар и все такое прочее, что затрудняло демонтаж свечей? Не угадали. Свечи чистые, без нагара, но со сбитой резьбой, следами клея, а две из них (исключая сломанную) вообще кривые (согнуты вдоль оси).
По всему видно, что в «Открытой дороге» свечи при установке были перетянуты, заворачивались не по резьбе, особенно самая проблемная (наверное, кувалдой забивали). Замена свечей производилась скорее всего без демонтажа навесного оборудования, затрудняющего доступ к свечам.
Короче, мне за мои же деньги и с доплатой не только ничего не отремонтировали но и портили нормальный двигатель.
dedok0607
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:15
Имя: Валерий
Комплектация: дизель,пневма,6АКП
Дата рождения: 06.07.1972
Откуда: Питер ,Комендань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Зажрались. Надо было всё задокументировать и написать претензию в КМР. Такие вещи нельзя оставлять без внимания.
Аватара пользователя
ZVRspb
Мохавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:53
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель\непневма ('11 6АТ) ПашинаПодвеска
Дата рождения: 06.12.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

В моём случае обращения по гарантии (свечи + блок накала), дело было зимой, директор сам предложил ставить машину ночевать в сервисе, в тепле, чтоб с утра без проблем заводилась. (Открытая дорога, зима 15/16)
RENZ
Мохавод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:51
Имя: Александр
Комплектация: карий 3.0TD 8AT, Premium, пружины, чип
Дата рождения: 21.02.1972
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
Контактная информация:

AIR писал(а):
14 ноя 2017, 13:09

06 марта 2017 г. при проведении ТО-10 (наряд-заказ №КА00015326, мастер Корбуков О.Ю.) мною были заказаны дополнительно следующие дополнительные работы:
-замена свечей накала

Случайно нашел поставщика который продал мне блок накаливания свечей оригинальный новый за 12100 рублей (у меня был перепаянный) и свечи Beru по 800 рублей за штуку. 12 ноября решил обновить все перед зимой.
Вопрос не к качеству работ ОД, а к адекватности владельца. Зачем 12 ноября менять новые свечи, установленные 6 марта??? На всякий случай перед зимой??? Вы это серьезно? Синдром кота, которому делать нечего?
Ответить
  • Информация