Вопросы к ООО Василеостровский Автоцентр

Karnetik
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
Имя: Андрей
Комплектация: МБ Виано,2.2CRDI,2013,4x4
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Об оформление документов (заказ-нарядов, актов) вААще отдельная тема...
Елизавета Попова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 13:15
Имя: Елизавета
Дата рождения: 27.07.1994
Контактная информация:

Karnetik писал(а):Лечится жестким контролем: машина в отсутствие собственника запирается, передачи ключей не происходит, все работы только в присутствии.
Заставляют расписываться в журнале ТБ, каску носить, при этом сотрудники этого не делают... Т.е. создается дискомфортная ситуация дабы удалить собственника из рем.зоны
Андрей, что касается присутствия клиента при ТО - это право клиента, и при желании он может это потребовать, никто не может ему это запретить. Однако (!) Вам действительно необходимо расписаться в журнале и надеть каску - это требование техники безопасности для клиента, которые необходимо соблюдать. Поэтому мысль, что клиента не хотят допускать для контроля над работой, не совсем верна в данном случае. Это обязательное требование Законодательства РФ, надеюсь, Вы понимаете.
Отсюда вытекает, что присутствуя в рем.зоне, в результате Вы можете сверить то, что было сделано с указанными в счете позициями. Вы можете обсудить каждый пункт.
Озвучивайте свои желания :)

Расскажите пожалуйста, какие у Вас замечания по поводу оформления документов?)
Аватара пользователя
MikeFromTheMoon
Мохавод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:12
Имя: Михаил
Комплектация: Дизель/Полная пневма/6АКПП
Дата рождения: 27.04.1994
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):
MikeFromTheMoon писал(а): 1. Красили крышку багажника, подняли машину на подъемнике заведенной, пневма накачала баллоны, пока машина висела. В итоге - 1 передняя подушка.
Вообще то "золотые мастера" не обязаны знать особенности вашего колхоза. :D Я бы в первую очередь задал вопрос разработчику контроллера - какого х.. НА ПОЛНОМ ВЫЛЕТЕ ВСЕХ КОЛЕС компрессор начал подкачивать подушки :? Ну и в сервис надо заезжать на минимальном давлении и с отключенной автоматикой 8-)
З.Ы. Уж как я не люблю дилеров КИА, но в данном случае пользователь сам себе злобный Буратино...
Не согласен, тут вопрос в другом. На кой хрен поднимать машину на подъемнике заведенной или включенным зажиганием, если ты собрался красить крышку багажника ?

Если я отдаю машину в ремонт и знаю, что работы потребуют подъема машины, то пневму я отключаю.
Karnetik
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
Имя: Андрей
Комплектация: МБ Виано,2.2CRDI,2013,4x4
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Елизавета Попова писал(а):Вам действительно необходимо расписаться в журнале и надеть каску - это требование техники безопасности для клиента, которые необходимо соблюдать.
Мне казалось, что правила ТБ едины для всех, тем более при проведении работ на высоте, что часто случается при ТО. Очень подозрительная избирательность)))
Елизавета Попова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 13:15
Имя: Елизавета
Дата рождения: 27.07.1994
Контактная информация:

Karnetik писал(а): Мне казалось, что правила ТБ едины для всех, тем более при проведении работ на высоте, что часто случается при ТО. Очень подозрительная избирательность)))
Андрей, избирательности нет)
Работники тоже должны носить каски, безусловно. Просто за нарушение техники безопасности сотрудником отвечает сам сотрудник. А за нарушение ТБ клиентом отвечает много должностных лиц.
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Елизавета Попова писал(а):
Karnetik писал(а): Мне казалось, что правила ТБ едины для всех, тем более при проведении работ на высоте, что часто случается при ТО. Очень подозрительная избирательность)))
Андрей, избирательности нет)
Работники тоже должны носить каски, безусловно. Просто за нарушение техники безопасности сотрудником отвечает сам сотрудник. А за нарушение ТБ клиентом отвечает много должностных лиц.
Извините что вмешиваюсь, но за нарушение ТБ сотрудником отвечает ещё большее количество должностных лиц.
А так, как я не видел ни разу, ни в одном ТЦ слесарей в касках, более того никогда не видел касок рядом с сотрудниками ТЦ, то желание напялить каску на клиента может трактоваться только - как нежелание его видеть в техзоне.
Елизавета Попова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 13:15
Имя: Елизавета
Дата рождения: 27.07.1994
Контактная информация:

Polinid писал(а): желание напялить каску на клиента может трактоваться только - как нежелание его видеть в техзоне.
Добрый вечер.
Объясните пожалуйста,почему Вы считаете, что просьба надеть каску является признаком того, что клиента не хотят видеть в тех.зоне?
Я уточнила информацию по этом поводу. Сотрудники перед тем как приступить к работе проходят полную подготовку - аттестацию, инструктаж (вводный, первичный, на рабочем месте, инструктаж по технике безопасности). Работа ведется под наблюдением специалиста по охране труда. В случае если сотрудник выполняет работы, для которых необходимо носить средства безопасности (в т.ч. каску), они их надевают.
Клиент не является сотрудником нашей организации, а значит он не проходил ту подготовку, которую проходят сотрудники, работающие в тех.зоне. Именно поэтому в целях Вашей безопасности Вас просят расписаться в журнале и надеть маску. В дальнейшем Вы спокойно можете присутствовать при проведении каких-либо работ с Вашим автомобилем. Мы хотим, чтобы клиент уехал от нас целым и невредимым.
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Елизавета Попова писал(а):
Добрый вечер.
Объясните пожалуйста,почему Вы считаете, что просьба надеть каску является признаком того, что клиента не хотят видеть в тех.зоне?
Я уточнила информацию по этом поводу. Сотрудники перед тем как приступить к работе проходят полную подготовку - аттестацию, инструктаж (вводный, первичный, на рабочем месте, инструктаж по технике безопасности). Работа ведется под наблюдением специалиста по охране труда. В случае если сотрудник выполняет работы, для которых необходимо носить средства безопасности (в т.ч. каску), они их надевают.
Клиент не является сотрудником нашей организации, а значит он не проходил ту подготовку, которую проходят сотрудники, работающие в тех.зоне. Именно поэтому в целях Вашей безопасности Вас просят расписаться в журнале и надеть маску. В дальнейшем Вы спокойно можете присутствовать при проведении каких-либо работ с Вашим автомобилем. Мы хотим, чтобы клиент уехал от нас целым и невредимым.
Уважаемая Елизавета, все просто.
В силу жизненных обстоятельств большую часть своей жизни, я прохожу и провожу аттестацию, вводный, первичный и инструктаж на рабочем месте. И могу, со все степенью ответственности заявить, что каска не может заменить ни один из них. Более того, я ни в коем разе не собираюсь работать в тех. зоне. А вот место где мы находимся вместе со слесарем, может быть опасным или нет, и там мы оба в касках (я ковыряю в носу, он работает), либо оба без. Ни один инструктаж не спасет голову от падающего кирпича, это совершенно точно, можете не консультироваться со специалистами.

P.S В журнале, просят расписаться за проведенный инструктаж, а не оставить образец подчерка.
Karnetik
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
Имя: Андрей
Комплектация: МБ Виано,2.2CRDI,2013,4x4
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Елизавета Попова писал(а):Я уточнила информацию по этом поводу. Сотрудники перед тем как приступить к работе проходят полную подготовку - аттестацию, инструктаж (вводный, первичный, на рабочем месте, инструктаж по технике безопасности). Работа ведется под наблюдением специалиста по охране труда. В случае если сотрудник выполняет работы, для которых необходимо носить средства безопасности (в т.ч. каску), они их надевают.
Клиент не является сотрудником нашей организации, а значит он не проходил ту подготовку, которую проходят сотрудники, работающие в тех.зоне. Именно поэтому в целях Вашей безопасности Вас просят расписаться в журнале и надеть маску.
1. Расписываясь в журнале ТБ, клиент снимает ответственность с салона. Для этого, собственно говоря, Вы и настаиваете на этой процедуре.
2. С момента "Работа ведется..." Вы забыли употребить слово "должн(а)". А поскольку сотрудниками салона ТБ исполняется формально (только на бумаге), это Все видят и понимают, то требовать от клиента, освободившего Вас от ответственности, фактического и очень строгого исполнения ТБ - ну... НЕ ОЧЕНЬ корректно.
Вы как-будто о жизни информацию только из книжек и учебников получаете :lol: :lol: :lol:

Эти двойные стандарты и портят Вашу деловую репутацию... Когда Вы косячите, то рассказываете о персональных недостатках конкретного исполнителя и разводите руками, мол: бывает... А когда Вам надо, то Вы ОРГАНИЗАЦИЯ и можете поступать только по "ПРАВИЛАМ". :lol: :lol: :lol: :lol:

Мы не равны! Именно поэтому существует ЗоЗПП. И его главная задача не гуманизм, а экономическая составляющая - развитие внутреннего рынка... Чтобы Вы, "Пастухи", "не застригли" нас "овечек-потребителей" насмерть из-за сиюминутной жадности и, тем самым, не "задушили" внутреннее потребление :P
А Вы законы обходите... Пилите сук на котором сидите... И почти каждый из нас, если полностью не отдает себе в этом отчет, то чувствует это позвоночником...
Я, конечно, могу допустить, что Вы настолько наивны, как это следует из Ваших утверждений..., тогда это, как минимум, непрофессионально, в данном случае... :unknown:

Если Вы "упали с Луны", то почитайте Конституцию РФ, а потом выходите на улицу, осмотритесь и, когда поймете разницу, то возвращайтесь к Нам, тогда и поговорим...

Информацию очень желательно получать из первоисточника, а не от граждан, подверженных проф. деформации))) Идите... в РЕМЗОНУ :yes:

Я тоже, как и многие форумчане, давно правда, отвечал за ТБ...
Вы хотите поговорить об этом еще? :P :P :P :P
Последний раз редактировалось Karnetik 02 июл 2016, 07:52, всего редактировалось 2 раза.
Karnetik
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
Имя: Андрей
Комплектация: МБ Виано,2.2CRDI,2013,4x4
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

К документам вернемся... Дожуем начатую темку?
На форуме и представители различных салонов присутствуют... Может нас рассудят... :oops:
Ответить
  • Информация