Вопросы к ООО Василеостровский Автоцентр

Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Karnetik писал(а):К документам вернемся... Дожуем начатую темку?
Так тебе и карты в руки
Давай уже конкретнее
Karnetik писал(а):Об оформление документов (заказ-нарядов, актов) вААще отдельная тема...
Karnetik
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
Имя: Андрей
Комплектация: МБ Виано,2.2CRDI,2013,4x4
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

shifft писал(а):Так тебе и карты в руки
Давай уже конкретнее
Михаил, во-первых, я на чемоданах, в отпуск собираюсь, последний рабочий день, а во-вторых, пусть барышня ответит... В противном случае, "растечемся мыслями по древу", перепалка бестолковая получится. Тем более, с "козырей" не ходят в игре "дурак")

Тут либо из нас дураков делают, либо чиста и наивна душа у человека, либо Мы не правы... Надо разобраться)
Аватара пользователя
PavelEP
Мохавод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:26
Имя: Павел
Комплектация: 2012, 2017, 2022 дизель, пневма
Дата рождения: 02.08.1975
Откуда: Питер
Контактная информация:

Вчерась по дороге на работу, что-то в машине застонало-засвистело, доехав до офиса на ВО вспомнил про ближайшего дилера "Василеостровский автоцентр", года 4-ре там не был. В обед сорвался, доехал, сразу взяли на диагностику без очереди и ожидания, пока искали "свистуна" познакомился с управляющим автоцентра Аркадием, совместно с мастером Игорем Борисовичем и отделом маркетинга))) провели экскурсию, показали обновлённый кузовной и малярный цех, склад запчастей и "шинную гостиницу". Многое изменилось в лучшую сторону.
В ходе диагностики обнаружили развалившиеся стояночные колодки, показали разбитые стойки стабилизатора, за 45 минут всё заменили и неисправности были устранены.
Спасибо за работу.
Karnetik
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
Имя: Андрей
Комплектация: МБ Виано,2.2CRDI,2013,4x4
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Чё, мечты сбываются? Ну тады, Михаила им в проверку) Жаль конечно, что мы "...так и не услышали начальника транспортного цеха..." (с). С другой стороны дела - лучше слов)
Елизавета Попова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 13:15
Имя: Елизавета
Дата рождения: 27.07.1994
Контактная информация:

Karnetik писал(а):[Михаил, во-первых, я на чемоданах, в отпуск собираюсь, последний рабочий день, а во-вторых, пусть барышня ответит... В противном случае, "растечемся мыслями по древу", перепалка бестолковая получится. Тем более, с "козырей" не ходят в игре "дурак")

Тут либо из нас дураков делают, либо чиста и наивна душа у человека, либо Мы не правы... Надо разобраться)
Андрей, добрый вечер. Про тему нашего обсуждения я помню. Но хотела бы вести конструктивный диалог по этому поводу. Всю известную мне информацию я изложила, за подробностями обратилась к специалисту по охране труда. Когда он снабдит меня информацией, я обязательно Вам отвечу, аргументированно. :)

Я надеюсь, Вы хорошо отдохнули/отдыхаете)
Елизавета Попова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 13:15
Имя: Елизавета
Дата рождения: 27.07.1994
Контактная информация:

PavelEP писал(а):Вчерась по дороге на работу, что-то в машине застонало-засвистело, доехав до офиса на ВО вспомнил про ближайшего дилера "Василеостровский автоцентр", года 4-ре там не был. Многое изменилось в лучшую сторону.
Павел, здравствуйте!
Спасибо большое, что поделились своим отзывом. Мы действительно обновились, "перезагрузились" и активно работаем над улучшением нашего сервиса. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обращением в наш автоцентр. Приезжайте к нам еще, будем Вас ждать!

Прошу Вас также прислать свой номер телефона и ФИО на адрес нашей электронной почты [email protected] или мне в личные сообщения, чтобы мы могли поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Елизавета Попова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 13:15
Имя: Елизавета
Дата рождения: 27.07.1994
Контактная информация:

Итак, уважаемые форумчане.
Как и обещала, сообщаю Вам о проведенном мною (не без помощи специалиста по охране труда) "расследовании" нашумевшего дела о касках.)

Рада сообщить, что на данный момент во ВСЕХ наших дилерских центрах для присутствия в рем.зоне необходимо только сообщить о своем желании сотруднику - ни расписываться в журнале безопасности, ни (ура!) надевать каску не требуется. Единственное условие - клиент может находиться в рем.зоне только в присутствии мастера смены. В остальном, кроме конечно элементарных правил безопасности и необходимости прислушиваться к мастеру смены (например, где безопаснее стоять), Вы ничем не ограничены. :)

Раньше действительно просили клиентов и надеть каску, и даже халат (чтобы не испачкаться). Сейчас все упростили и сделали более комфортным.
Надеюсь, на этой ноте вопрос о касках решен, так как "справедливость восторжествовала"!
Ответить
  • Информация