Вопросы к ПЛТ Автоцентр Купчино

Аватара пользователя
Денис 299
Мохавод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 16:25
Имя: Денис
Комплектация: был дизель, пневма,серебро
Откуда: СПб
Контактная информация:

shifft писал(а):
Денис 299 писал(а): -установка LD дифа. 13600 (против 6) :?
Мне в Василеостровском озвучивали 8 тыр.
6 тыр. - неофициалы

Зы + несколько я помню, если работы выполнять вместе с ТО, то на них тоже скидка 30%
А мне на "Ваське" отказали 2 нед.назад устанавливать диф.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Наталья писал(а): Особенностью работы компании «ПЛТ» является система личного общения с каждым клиентом, изучение и удовлетворение его потребностей при эксплуатации и обслуживании автомобиля. Служба контроля качества постоянно отслеживает уровень удовлетворенности клиентов работой компании по многочисленным параметрам. Таким образом, благодаря обратной связи, компания «ПЛТ» корректирует свои недочеты и поддерживает работу персонала на высоком уровне. Любое пожелание нашего клиента — закон для сотрудников ЗАО «ПЛТ». Для нас работать — значит быть лучшими — лучшими в качестве ремонта, уровне сервиса, количестве предложений, профессионализме сотрудников.
ПЛТ Автоцентр Купчино
г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 57
Ежедневно с 08:00 до 21:00; тел.: +7 (812) 448-12-12
Наталья, к сожалению опыт Соренто клуба по работе с вашей кампанией позволяет сказать, что вы как минимум лукавите :evil:
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Саша. Ты сегодня очень боевой :-)
Все меняется. Мне после каждого ТО звонили и выяснили о качестве сервиса и работ. Да и само появление ПЛТ на форуме свидетельствует о том, что обратная связь стала важна для компании.
Поживем - увидим ,-)
sdsn
Мохавод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:40
Имя: Денис
Комплектация: дизель, пружины, Comfort
Дата рождения: 01.11.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Была у меня с ПЛТ Купчино такая история: брал у них Спортагу 2, у них и обслуживался. После ТО 2 поехал в Белорусию. На заправке в г Остров обнаружил, что крышка системы охлаждения (рядом с радиатором была не закручена -текла охл жидкость. Дальше еще интересней - Белоруссия, зима, темная -темная ночь, лес, в машине мелкий ребенок. Загорается лампа давления масла. Повезло -заметил сразу. Дальше на галстуке. На утро сняли защиту двигателя - сливная пробка валяется на ней. Плохо закрутили.
По приезду домой поехал ругаться. Начальник смены (фамилия, если я правильно помню - Сак, или как-то так) выслушал и сказал, что на следующее ТО скидка 20% и масло бесплатно (дал бумагу). Хорошо, я особо выступать не стал -согласился. Через 15 тыс приезжаю, Сак уже работает на Ваське. В результате масло со скандалом вытребовал, а скидки, оказалось, только на доп работы, на ТО скидок нет :twisted: Плюнул, решил пусть подавятся. И еще, менял в ПЛТ по КАСКО стекло. Машину отдал чистой. Пришел забирать - весь салон в битых стеклах, сесть на седуху невозможно. Говорю, что это? В ответ - страховая нам за уборку не платит. Ноя же отдавал машину чистой. Тупое молчание.
В итоге изобразили пылесос.
Больше к ним ни ногой. Дальше Спорта в Авроре обслуживал, потом и Муху у них покупал. Может на Ваське и не плохо, но Купчино это "тихий ужас".
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

shifft писал(а): Да и само появление ПЛТ на форуме свидетельствует о том, что обратная связь стала важна для компании.
Поживем - увидим ,-)
Да нифига это ни о чём не свидетельствует, это политика Киа заставлять сервисменов отзваниваться после ТО. Почитай внимательно ветки этих тем на Соренто клубе., попыток море набиться в партнёры много было, а осталось среди официалов всего 2 центра, да и то .... :twisted:
Наталья
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 12:01
Имя: Наталья
Комплектация: дизель, пружина,GC87 Executive+
Дата рождения: 11.11.1927
Контактная информация:

Багряша писал(а):
shifft писал(а): Да и само появление ПЛТ на форуме свидетельствует о том, что обратная связь стала важна для компании.
Поживем - увидим ,-)
Да нифига это ни о чём не свидетельствует, это политика Киа заставлять сервисменов отзваниваться после ТО. Почитай внимательно ветки этих тем на Соренто клубе., попыток море набиться в партнёры много было, а осталось среди официалов всего 2 центра, да и то .... :twisted:
Дорогие форумчани! Конечно, за один день мы не можем сделать идеальным наш сервис. Но мы будем стремиться к этому, для этого мы и пришли сюда, чтобы быть в курсе Вашим отзывов.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Пока на форуме не появится хотя бы заинтересованный мастер смены и с благославления руководства, всё остальное будет бла-бла.
Наталья
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 12:01
Имя: Наталья
Комплектация: дизель, пружина,GC87 Executive+
Дата рождения: 11.11.1927
Контактная информация:

15 марта на горнолыжном курорте «Туутари-Парк» пройдет тест-драйв автомобилей КИА.

Зарядись энергией КИА!

Все желающие смогут протестировать любую модель от лидера автомобильного рынка компании Киа Моторс на специально созданных для этих целей трассах – отдельные для городских автомобилей и для внедорожного катания.

15 марта на Горнолыжный курорт «Туутари-Парк»
Мы ждем вас с 11:00 до 17:30

Автомобили: Sportage, Sorento, Rio, Cerato, Optima, Ceed, Venga, Soul

Адрес «Туутари-Парк»: Ленинградская область, Ломоносовский район, ул. Ретселя 14

http://vk.com/kia_spb?z=photo-24568826_ ... 6_00%2Frev
Наталья
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 12:01
Имя: Наталья
Комплектация: дизель, пружина,GC87 Executive+
Дата рождения: 11.11.1927
Контактная информация:

Сложно выбрать автомобиль? Еще сложнее найти лучшее предложение.

Представляем Вашем вниманию - новый проект avtobooking.ru
Это Ваш личный аукцион - лучшие предложения от официальных дилеров города, не вставая с дивана.

Приглашаем Вас на презентацию нового сервиса 27 марта, в 19.00, в гостиницу Пулковская.
Пришло время покупать автомобиль по - новому.

Для регистрации участников, просим Вас позвонить по телефону 952-21-41.
Аватара пользователя
bag
Мохавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:50
Имя: Алексей Бубнов
Комплектация: Был дизель, пневмоподвеска, макс. компл.
Контактная информация:

Наталья писал(а):Сложно выбрать автомобиль? Еще сложнее найти лучшее предложение.

Представляем Вашем вниманию - новый проект avtobooking.ru
Это Ваш личный аукцион - лучшие предложения от официальных дилеров города, не вставая с дивана.

Приглашаем Вас на презентацию нового сервиса 27 марта, в 19.00, в гостиницу Пулковская.
Пришло время покупать автомобиль по - новому.

Для регистрации участников, просим Вас позвонить по телефону 952-21-41.

Вышеуказанной странички нет или не открывается.
Ответить
  • Информация