запись на шумку в Питере

Аватара пользователя
sergey provorov
Мохавод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
Имя: sergeyp30
Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
Дата рождения: 27.08.1972
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Часть №4 заключительная
Вложения
DSC02899_1.JPG
DSC02897_1.JPG
DSC02896_1.JPG
DSC02895_1.JPG
DSC02894_1.JPG
DSC02892_1.JPG
DSC02891_1.JPG
DSC02889_1.JPG
DSC02887_1.JPG
DSC02885_1.JPG
Аватара пользователя
sergey provorov
Мохавод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
Имя: sergeyp30
Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
Дата рождения: 27.08.1972
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Извините, если не правильно как то выложил!
Не со зла, а только по НЕУМЕНИЮ.
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

аккуратненько, согласен, по шумоизоляторам средненько, то что есть как минимум 2 слоя, это уже гуд.
СТП Аэро - развод чистейшей воды от производителя.

а вот арки отстой. где обработка самого подкрылка? компрессора у парней нету? Такая мазня это только малая часть от необходимой обработки, с такой обработкой подкрылки можно было и не снимать.

а, ну и истоптанный материал ботинками - это просто не красиво.)))) и неважно, что он прячится под ковром.
сплен в двери это ЗЛО! я не использую сплен внутри дверей.
Veronma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 22:49
Имя: Павел
Комплектация: Titanium
Дата рождения: 14.05.1989
Контактная информация:

Здраствуйте Уважаемые мохаводы :D
Меня зовут Павел,я занимаюсь шумоизоляцией уже более двух лет.Двум мохаводом я уже установил шумоизоляцию,увидел фото отчет машины Сергея которую я делал,ну и хотел бы объясниться-а точнее как бы сказать,поучить установки шумоизоляции :) товарища Alexo.
Здраствуйте Александр!
Я хотел бы поговорить с вами по поводу моей работы,так как наслышан о вас как о хорошем мастере...Но почему то прочитав ваш комментарий я такого сразу не могу сказать.Ну да ладно,давайте просто по порядку,и по существу.
1) хорошо что мы сделали 2 слоя минимум...Скажите а можно установить шумку и в 1 слой?
2)А можно узнать где вы видите стп аэро?
3)Я так понял что тут проблема с разрешением на выкладку фотографий,не хотел бы убивать свое время на это(уменьшение и тд).Давайте на словах.
а)А вы знаете какую мастику мы используем?И как бы под компрессор она не пойдет..
б)Фотография подкрылков обработка у Сергея есть,он может выложить
в)Обработка передних арок мастикой производится до половины арки,дальше не вижу смысла делать..
г)задние арки обрабатываются по максимому
д)Как думаете мастику в какой слой(миллиметров надо нанести) чтобы был результат?
4)По поводу материала,да наступили ногой,некрасиво согласен.И еще раз согласен,но качество работы ведь не пострадало?)
5)В дверях сплена нету маленькая вам подсказка,а теперь вы можете мне ответить какой материал там наклеен?
6)Можете ли вы мне рассказать какой материал вы используете в двери?
7)по шумоизоляторам средненько,можете пояснить?А какие вы используете?
8)Какой вы материал используете?
9)Надеюсь вам не надо рассказывать какой слой кладется третьим?
Ну и хотел бы узнать какой вы материал используете?
Уметь устанавливать шумоизоляцию это хорошо,но надо понимать как это сделать,и знать про материалы все,а если вы увидели аэро у меня то это уже о чем то говорит.
О прохождении обучения на заводе Стп раз в пол года,о сертификате ростест,о сертификате от Фирмы Стп,о общения с акустиками завода раз в 3 месяца,о разрешение использовать бренда стп на сайте и рекламе,я думаю стоит забыть.Так как всего этого у вас наверно нету.А если и есть,тогда мы с вами встретимся 27 апреля в Иваново на заводе изготовителя,где будет происходить очередное обучение,и где будут все Официальные установщики России.
Ну вообщем,если честно я немного огорчен по поводу вашего комментария :( Так как я не люблю когда мою работу критикует человек который даже материал друг от друга не может отличить.Еслии критика по делу,то этому я всегда рад,и всегда учусь на своих ошибках.К примеру работников теперь по ногам буду бить когда увижу что наступают на материал....
Если вас не затруднит Александр то можете ответить мне на каждый пунктик...
Спасибо за понимание.
P/s Сергей,если можете то выложите фотографию обработки локеров.
P/s Саша,есть подкрылки,а есть локера...Я думаю понимаешь о чем я говорю.... :)
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

Павел привет.
Я же не критикую в разгром и уважаю чужой труд.
Сделано на достойном уровне!
Просто иногда мне приходится переделывать вот такие вещи:
Изображение Изображение Изображение
Давай попрядку)))
1) 2 слоя я имел ввиду 2 РАЗНЫХ шумоизолятора! + 1 вибра = 3. Это очень хорошо, в отличии от "горе мастеров" которые сплен фигачат по всему кузову.
2) на счет аэро - черный стп с золотой сеткой. на сколько я знаю - это линейка Аэро. Если они подлили краски в "красильный" агрегат, значит просто нечто от СТП, голд, сильвер, бомб, по картинке то я не могу определить!
ага! вот, погуглил сайт стп. серия премиум. у нас ее не то,что нет, о ней даже никто не знает. Я видел и щупал аэро, увы, не впечатлило.
3) Компрессор это отдельная тема. У меня тоже есть мастики которые сначала я укладываю под кисть и потом уже жидкой из пистолета задуваю поверх всю арку.
В передней арке естественно нет смысла укладывать дорогущий препарат дальше чем его прямая зона назначения (я так тоже делаю).
Но раз уж все разобрано, то почему бы не заантикорить полностью арку. Для клиента - это не сильно дорого + дополнительный доход мастеру за работу, времени это занимает минимум.
4) грязь на материале - наступил - вытри, делов на 30 секунд))) да и самому приятнее работать. У меня помощник в салоне в носках работает с момента снятия кресел. сильно сотрудников бить не надо )))) так слегка, для профилактики )))))
5) в дверях сплена нету - это молодцы, сказать больше нечего, я серьезно и без подколок и издевок! скорее всего используете Викар ЛТ-И, у нас (в РБ) он называется Сплен анлим - сплен + мастика в качестве клеевого слоя.
опять же с оговоркой - я давал комментарии по фото, а все серые материалы они все на сплен похожи )))))
6) С обучением да, увы, у нас этого нет и я не смогу назвать ни одного человека кто прошел бы обучение, но я плотно общаюсь с партнером (первым поставщиком), который был на заводе не раз, он рассказывает, показывает новинки и прочее.

естественно есть подкрылок и локер, я думаю ни у кого не возникло недопонимания о чем шла речь ))))
По материалам: я использую почти всю стандартную линейку шумоизоляторов стп и виброизоляторов Noico. и частично материалы от Викар. + я использую 6 мм войлок.

Вроде ничего не забыл.

Павел, если был категоричен в прошлом сообщении прошу извинить. Совершил ошибку - покритиковал не видя и не зная исходных данных. А по аркам, пусть всетаки мажут аккуратнее )))) Оно ведь приятно смотреть тогда на свою работу и показать не стыдно.

С уважением, Александр. С радостью бы пообщался и обменялся опытом, но увы приехать не смогу. Но как нибудь частную встречу устроить можно, буду рад.
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

Павел привет.
Я же не критикую в разгром и не счиатю, что только я умею делать ШИ, я уважаю чужой труд.
Сделано на достойном уровне!
Просто иногда мне приходится переделывать вот такие вещи:
Изображение Изображение Изображение
Давай попрядку)))
1) 2 слоя я имел ввиду 2 РАЗНЫХ шумоизолятора! + 1 вибра = 3. Это очень хорошо, в отличии от "горе мастеров" которые сплен фигачат по всему кузову.
2) на счет аэро - черный стп с золотой сеткой. на сколько я знаю - это линейка Аэро. Если они подлили краски в "красильный" агрегат, значит просто нечто от СТП, голд, сильвер, бомб, по картинке то я не могу определить!
ага! вот, погуглил сайт стп. серия премиум. у нас ее не то,что нет, о ней даже никто не знает. Я видел и щупал аэро, увы, не впечатлило.
3) Компрессор это отдельная тема. У меня тоже есть мастики которые сначала я укладываю под кисть и потом уже жидкой из пистолета задуваю поверх всю арку.
В передней арке естественно нет смысла укладывать дорогущий препарат дальше чем его прямая зона назначения (я так тоже делаю).
Но раз уж все разобрано, то почему бы не заантикорить полностью арку. Для клиента - это не сильно дорого + дополнительный доход мастеру за работу, времени это занимает минимум.
4) грязь на материале - наступил - вытри, делов на 30 секунд))) да и самому приятнее работать. У меня помощник в салоне в носках работает с момента снятия кресел. сильно сотрудников бить не надо )))) так слегка, для профилактики )))))
5) в дверях сплена нету - это молодцы, сказать больше нечего, я серьезно и без подколок и издевок! скорее всего используете Викар ЛТ-И, у нас (в РБ) он называется Сплен анлим - сплен + мастика в качестве клеевого слоя.
опять же с оговоркой - я давал комментарии по фото, а все серые материалы они все на сплен похожи )))))
6) С обучением да, увы, у нас этого нет и я не смогу назвать ни одного человека кто прошел бы обучение, но я плотно общаюсь с партнером (первым поставщиком), который был на заводе не раз, он рассказывает, показывает новинки и прочее.

естественно есть подкрылок и локер, я думаю ни у кого не возникло недопонимания о чем шла речь ))))
По материалам: я использую почти всю стандартную линейку шумоизоляторов стп и виброизоляторов Noico. и частично материалы от Викар. + я использую 6 мм войлок.

Вроде ничего не забыл.

Павел, если был категоричен в прошлом сообщении прошу извинить. Совершил ошибку - покритиковал не видя и не зная исходных данных. А по аркам, пусть всетаки мажут аккуратнее )))) Оно ведь приятно смотреть тогда на свою работу и показать не стыдно.

С уважением, Александр. С радостью бы пообщался и обменялся опытом, но увы приехать не смогу. Но как нибудь частную встречу устроить можно, буду рад.
Аватара пользователя
sergey provorov
Мохавод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
Имя: sergeyp30
Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
Дата рождения: 27.08.1972
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

это (я так понял), что у меня сделано все качественно, за российские рубли и можно спать (ездить) спокойно?
материалы для МОЕЙ машины использовались качественные, работа была выполнена достойно и переделка не потребуется?
а потолок и капот разве не надо зашумливать?
Veronma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 22:49
Имя: Павел
Комплектация: Titanium
Дата рождения: 14.05.1989
Контактная информация:

1)Мы не используем 2 разных шумоизолятора.Второй слой у нас шумоизолятор,третий слой звукоизолятор.А это совсем разные вещи.Объяснить суть?
2)Аеро это название материала.Название линейки это Premium.На полу у сергея Бимаст Бомб Premium.В отличии от обычного бомба другая рецептура мастики,легче,толще на 0.2мм.Так же состоит из битума и из мастики.
Если щупал аеро и не впечатлило то пощупай "аеро+",если конечно у вас есть такой материал.
Можешь еще пощупать акцент premium,нойс блок премиум,бипласт премиум....Увы прогресс не стоит на месте,и каждые пол года выходит новый материал,но пере тем как выпустить его в продажу первую партию отгружают только мне и еще одному человеку в питере.И пока мы не попробуем эту новинку и не скажем свое мнение,ее в продажу не отпустят.
3)Ну мастику я накладываю руками,поэтому на фото так получается.По правилам мастику надо накладывать в 2-3 мм,Я же наклыдываю в 5-6.В руку на внешнюю часть пальцев берешь охабку мастики наносишь на арку и нежно разгладываешь чтобы не получился большой комок.Поэтому на фото это не мазня,а хаотично разглаженная мастика в слоем 5-6мм.
4)В моей фирме очень строго,если я сказал значит так и будет.Если бью по ногам значит больше так делать не будет.Если мне не нравиться как прикатал материал,то он будет сдирать и класть новый слой.Если не нравиться как прогревает материал то будет греть до посинения и раскатывать валиком.Я работаю на себя,и халтурить где то только в убыток мне.
А вот тебе вопрос на засыпку,как надо прогревать бимаст бомб?и почему?
5)Боже упаси использовать викар....Это редкостное говно...!!!!Мы используем материал профессионального класса который используется участниками соревнований автозвука.Если назовешь мне материал который я использую в двери то тебе респект!...
6)По поводу обучения я много прошел практики и теории.И это я делаю лично для себя,чтобы качественно устанавливать шумоизоляцию.Я новичок в этом деле,работаю только 2 года,но за 2 года я добился успехов и репутации такой,что люди за 5 лет работы не могут добиться.Это я хвалю не сам себя.Это слова питерских директор склада Стп.Это слова директоров Москвы.И это слова главных директоров завода и акустиков завода.
7)Так вот если понял о чем я...То на мохаве стоит локер а не подкрылок.Подкрылок это идет в штате у бюджетных машин,а локер это полноценная защита арки.
8)По материалам что ты используешь не особо понял.Можно по конретнее по материалам...по названиям и по зонам применения,слой за слоем...буду признателен.От викара откажись,это говно.Не в обиду в тебе...Войлок да,может быть и респект.Но если правильно подобрать материалы для машины то войлок не нужен.И по секрету...Нету шумоизоляции оптимальной для каждой машины.Для каждой машины нужны разные материалы,так как метал у всех разных,источники шума у всех разные,поэтому под каждую машину у меня разные варианты шумоизоляции.
9)Арки мажу именно я,и своих работников я не подпускаю даже близко к этому делу.Можно сравнять слой и шпателем,но опять же таки не вижу смысла услажнять свою жизнь...Зачем?лишь бы красиво было?лично для меня важен результат а не красота..
С уважением Павел..
Аватара пользователя
AleXo
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:58
Имя: Саша
Комплектация: Venga
Дата рождения: 21.03.1982
Откуда: Минск
Контактная информация:

Павел, в угадайки играть не буду, я использую максимально возможный вариант того, что есть у нас на рынке и подбираю максимально возможные материалы под бюджет. Если подскажешь, что лежит в дверях, буду благодарен и если это действительно эффективно, то приму на вооружение, опять же при условии, если этот материал имеется в продаже на нашем рынке.
Локер/подкрылок - давай не будем углубляться в цвета: розовый/малиновый))) это слова синонимы, принцип работы у всех один, защащть кузов от пескоструя и шуметь водителю :D а то, что у Мухи он всю арку закрывает, так это уважуха конструкторам, арка у Мухи реально чистая в любую погоду.

Конечно нет оптимальной программы для всех машин, есть бюджет выделенный клиентом и ПРАВИЛЬНОМУ мастеру (тебе, мне, еще кому-то из честных ребят- которые работают на эффективность и не жалеют денег на материалы, а не срубить бобла по легкому и напихать говна) нужно подобрать максимально возможную обработку в эти деньги, чтобы и себя не обидеть и чтобы клиент уехал довольный как слон.

и опять возвращаясь к новым материалам, увы, но я привязан к рынку, вот и приходится выжимать максимум из того, что имеется на моем рынке и принципе получается.

соревнования автозвука - это отдельная тема и я в нее не лезу, там люди борятся за каждый герц, за каждый децибелл, что в принципе обычному человеку нафиг не нужно, он просто не услышит, да и деньги там совершенно другие.

бомб греть - потому что он жесткий как кусок доски без разогрева, грею до появления эластичности, чтобы небыло разрушения битумного основания при прикатывании к неровностям кузова, но без фанатичности, чтобы не вскипал.

Ну и на последок - тихий авто, мертвый авто. Вот мой авто сейчас тихий, стоит на стоянке, в нем тихо, и музыку послушать и в тишине посидеть, но стоит завести двигатель...

;)
Veronma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 22:49
Имя: Павел
Комплектация: Titanium
Дата рождения: 14.05.1989
Контактная информация:

Материал в дверях что лежит называется смартфлекс.
Толщина материала может быть либо 6мм либо 10мм.
6 мм вы возможно и найдете,10мм наврятли.Так как 10мм идет только на заказ и только для официальных установщиков.И по деньгам стоит космос.Но я на шумоизоляции не экономлю и использую данный материал.
Преимущества смартфлекса
а)армированная сетка на клеевом слое
б)водостойкий клей
в)6мм снижение шума до 20дб
г)10мм снижение шума до 35дб
Минусы
а)если криво наклеишь в процессе,то отодрать будет очень сложно,так как отдирается вверхушка а клеевая основа намертво приклеивается к вибро слою.
В слова то мы конечно играть не будем,Твое право Саш,но понимаешь я предпочитаю разговаривать на "правильном" языке что касается машин.И приятно общаться с человеком по поводу шумоизоляции когда он разговаривает на "твоем профессиональном" языке..
Про оптимальную шумоизоляцию я не имел ввиду бюджет клиента...Бюджет клиента может оставаться неизменным,а материалы как профи установщик ты должен подобрать качественно.
Объясню наглядно...Разница в цене между бомбом и бомб премиум лично по моему прайму составляет 10руб.НО...в некоторые машины нужно использовать только бомб,а в некоторые машины только бомб премиум...!!!Из за структуры битума и мастики которые используются в данных материалах.Бомб премиум не только толще на 0.2мм и лучше по КМП но и по другим характеристикам различается от обычного бомба...Я могу много тебе привести примеров.В некоторых машинах нужно использовать только барьер,в некоторых только акцент.В некоторых надо совмещать...За 2 года я сделал более 200 машин,и переделал почти все марки авто.И хоть ночью меня разбуди я теб расскажу про каждую машину,что и куда.Поэтому еще раз повторюсь,уметь аккуратно устанавливать и уметь устанавливать шумоизоляцию это пол дела...Остальное это важно знать,как правильно и какие материалы использовать.Не просто так,у линейки стп в ассортименте более 30-50 наименований товара....
По поводу автозвука....Деньги я не спорю,да другие,но если ты хочешь репутацию,и если хочешь чтобы толпа народа была записана к тебе на шумоизоляцию,ты должен выжать максимум из себя,и сделать шумоизоляцию так,чтобы человек почувствовал эффект сразу.Даже если ты и потеряешь в деньгах при установки материала более дорогого за свой счет,но ты всегда отобьешь эти деньги рекомендациями которыми тебя закидают люди после первого же довольного клиента который к тебе приехал...
Бомб обязательно нужно греть с двух сторон,так как состоит из двух частей,сверху битумная часть,снизу мастичная.И если ты греешь только сверху и он хорошо прикатывается,и думаешь цель достигнута,то ты сильно ошибаешься..И эффекта от такого прогрева будет 0..Вырезаешь по форме бомб,сдираешь бумажное покрытие,хорошо прогреваешь мастичную часть,кладешь на кузов,и начинаешь греть сверху,и быстро прикатывать.
Да согласен что нельзя в машине сделать так тихо как в квартире,но можно сделать эту цель максимально достигнутой,и меня есть такой пример.Хорошому товарищу делал шумку на мазду,и не поверишь,реально тихо как в квартире...
Тут особенность конструкции мазды по кузову,и я зашумил все что можно,даже днище с наружней стороны...И даже на шипах по летнему асфальту,всего этого даже и не слышно...
Если нужен будет совет то спрашивай...А так же если нужен будет экслюзивный материал то пересылкой смогу помочь :) Я могу достать абсолютно любой материал
Ответить
  • Информация