Предлагаем абсолютно новый вариант повышения характеристик вашего автомобиля.
Чип размером со спичечный коробок, устанавливается в стандартный разъем датчика давления на топливной рейке и не требует никаких прошивок, а значит не влияет на диагностику при прохождении ТО. (что немаловажно для гарантийных машин).
Чип выдерживает температуру от -50°C до +200°C, он полностью инкапсулирован в эпоксидной смоле. Все разъемы являются водонепроницаемыми и имеют очень высокую степень защиты.
Изготовление микросхем и сборка самого чипа, производится в Германии и проходит тройной контроль качества.
Подходит на автомобили Kia Mohave 3.0 V6 CRDi 250 л.с. как с 6-и, так и с 8-и ступенчатой трансмиссией.
Характеристики до установки чипа: 250 л.с. 549Нм, после установки 295 л.с. 633Нм. Процесс установки занимает 5-10 мин.
Стоимость чипа 15.000 руб. Для членов клуба 11.000 руб.
С Уважением Ян.
ЧИП-ТЮНИНГ БЕЗ ПРОШИВКИ!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 19:04
- Имя: Ян
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Дорогой Ян,
в общем то было бы замечательно чтоб на профильном форуме, название машины правильно писалось, а то как то .... не того.
а можно фото коробочки которую продаете?
в общем то было бы замечательно чтоб на профильном форуме, название машины правильно писалось, а то как то .... не того.
а можно фото коробочки которую продаете?
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
я могу фото коробочки показать:
только тут скидка больше))
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Часть 2. «Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel» ... и другие "боксы"
1. «Чудесная коробочка» устанавливается между датчиком давления на топливной рейке и блоком управления (см. фото). Или другие варианты. Но основное её предназначение, это менять, говоря точнее – «задирать» сигнал по давлению в топливной рейке. Говоря проще: «Обманывать блок управления».
2. Например, реальное давление в топливной рейке составляет 1.000 атм.
3. «Чудесная коробочка» обманывает блок управления и тот «видит», что давление сейчас не 1.000 атм, а 800. И даёт команду исполнительным механизмам: «повысить давление».
4. Давление становится 1.200. Автомобиль «прёт и летит!» - о чём мы можем прочитать на многих форумах.
Понятно, что у любого мотора есть т.н «запас прочности», но он не бесконечен. И такое вот нерасчётное, завышенное давление скажется на работоспособности форсунок (а некоторые комплекты стоят очень дорого) и на многих других компонентах мотора. Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя:
1. Время впрыска топлива
2. Управление наддувом
3. Момента впрыска топлива…и многие другие параметры, которые меняет штатный блок управления автомобиля.
Всё это приводит к нерасчётной работе мотора и снижению часов его бесперебойной работы (каждый мотор изначально рассчитывается на какое-то количество часов работы).
Так что и эти «чудесные коробочки» являются обманом и «разводом».
1. «Чудесная коробочка» устанавливается между датчиком давления на топливной рейке и блоком управления (см. фото). Или другие варианты. Но основное её предназначение, это менять, говоря точнее – «задирать» сигнал по давлению в топливной рейке. Говоря проще: «Обманывать блок управления».
2. Например, реальное давление в топливной рейке составляет 1.000 атм.
3. «Чудесная коробочка» обманывает блок управления и тот «видит», что давление сейчас не 1.000 атм, а 800. И даёт команду исполнительным механизмам: «повысить давление».
4. Давление становится 1.200. Автомобиль «прёт и летит!» - о чём мы можем прочитать на многих форумах.
Понятно, что у любого мотора есть т.н «запас прочности», но он не бесконечен. И такое вот нерасчётное, завышенное давление скажется на работоспособности форсунок (а некоторые комплекты стоят очень дорого) и на многих других компонентах мотора. Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя:
1. Время впрыска топлива
2. Управление наддувом
3. Момента впрыска топлива…и многие другие параметры, которые меняет штатный блок управления автомобиля.
Всё это приводит к нерасчётной работе мотора и снижению часов его бесперебойной работы (каждый мотор изначально рассчитывается на какое-то количество часов работы).
Так что и эти «чудесные коробочки» являются обманом и «разводом».
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 19:04
- Имя: Ян
- Контактная информация:
Спасибо за оперативно найденную опечатку на нашем сайте, о бдительные участники форума!
Что касается износа форсунок и других других компонентов мотора, так вот повышение давления происходит в пределах заводских норм и как правило в момент разгона или обгона, т.е. кратковременно, а не на протяжении всей эксплуатации двигателя. Ко всему прочему немецкие производители дают двухлетнюю гарантию или 200.000 км. пробега на двигатель и трансмиссию, тем самым гарантируя безвредную работу ЧИПа для автомобиля. При разумной эксплуатации автомобиля с ЧИПом, его износ будет не больше чем при работе без него!
Не будет лишним упомянуть и про экономию топлива, которая составит 10-15%.
В общем решать вам. Вот уже несколько лет наши ЧИПы эксплуатируют более 40 марок автомобилей, а у владельцев таких автомобилей как AUDI, MERCEDES и BMW претензии по эксплуатации намного выше!
Что касается износа форсунок и других других компонентов мотора, так вот повышение давления происходит в пределах заводских норм и как правило в момент разгона или обгона, т.е. кратковременно, а не на протяжении всей эксплуатации двигателя. Ко всему прочему немецкие производители дают двухлетнюю гарантию или 200.000 км. пробега на двигатель и трансмиссию, тем самым гарантируя безвредную работу ЧИПа для автомобиля. При разумной эксплуатации автомобиля с ЧИПом, его износ будет не больше чем при работе без него!
Не будет лишним упомянуть и про экономию топлива, которая составит 10-15%.
В общем решать вам. Вот уже несколько лет наши ЧИПы эксплуатируют более 40 марок автомобилей, а у владельцев таких автомобилей как AUDI, MERCEDES и BMW претензии по эксплуатации намного выше!
- Денис 299
- Мохавод
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 16:25
- Имя: Денис
- Комплектация: был дизель, пневма,серебро
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Дай пару ссылок (именно на форумы), где упоминается о этой приблуде, отзывы довольных владельцев этого чуда...AUTOPOWERCHIP писал(а):..Вот уже несколько лет наши ЧИПы эксплуатируют более 40 марок автомобилей, а у владельцев таких автомобилей как AUDI, MERCEDES и BMW претензии по эксплуатации намного выше!
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Отзывы? Я по-моему уже писал о них... Вот небольшой например: ТАБУРЕГ КЛУБ... Стоны счастья, запись продавца в лучшие друзья и т.п. Где-то с 11 страницы205 сообщение) началось кординально обратное: обвинения во лжи, требования вернуть деньги, проблемы с движками... Причем некоторая публика пишет: "О! А у меня тоже проблема с двигом - оф.дилеру весь мозг уже вынес... А не писал сюда - думал токмо у меня так"... Продавец счастья исчез из клуба примерно на этой страничке.
Объяснение резвости - тупое обогощение смеси путем обмана датчиков, например ОЖ... В данном случае - датчика давления топлива (почему-то текст комрада Lyolique отслася без внимания).
Если проводить аналогию с крбУратором, то по сути - вкрученные увеличенные жиклеры: в отличае от именно чип-тюнинга топлива подается более обогощенная, чем расчетная величина ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, при этом никаких оптимизаций давления наддува, углов опережения впрыска и т.п.
Каждый решает для себя сам
ПС: Кста, приблуда в приведенном мной примере - тоже неметская, со всякими там сертификатами TUV, и прочей лабудой, которая абсолютно не означает корректной работы
Объяснение резвости - тупое обогощение смеси путем обмана датчиков, например ОЖ... В данном случае - датчика давления топлива (почему-то текст комрада Lyolique отслася без внимания).
Если проводить аналогию с крбУратором, то по сути - вкрученные увеличенные жиклеры: в отличае от именно чип-тюнинга топлива подается более обогощенная, чем расчетная величина ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, при этом никаких оптимизаций давления наддува, углов опережения впрыска и т.п.
Каждый решает для себя сам
ПС: Кста, приблуда в приведенном мной примере - тоже неметская, со всякими там сертификатами TUV, и прочей лабудой, которая абсолютно не означает корректной работы
Последний раз редактировалось Bus 14 май 2014, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
я не помню: таурег-клубни или прадоводы коробочку вскрыли, а потом поехали продавцу лицо мять?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей