Автоцентр "Пандора"

Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 13:30
Имя: Екатерина
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Автоцентр «Пандора» - крупнейший мультибрендовый официальный дилер на севере г. Санкт-Петербурга. Сервисный центр «Пандора» проводит гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей Kia: профессиональный и опытный персонал, отлично оборудованный сервисный центр, широкий ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров – все это позволяет нам обеспечивать обслуживание Вашего автомобиля на высоком уровне, в соответствии со стандартами производителя.

Обращаясь в Автоцентр «Пандора», Вы можете быть уверены в том, что автомобиль обеспечит Вашу безопасность и комфорт на протяжении всего срока эксплуатации.

В нашем Сервисном центре всегда действует большое разнообразие сервисных акций, где Вы можете качественно, быстро и выгодно обслужить свой автомобиль:

- «Выгодный сервис в будни»: Обращаясь в Сервисный центр "Пандора" в среду, Вы получаете дополнительную скидку 15% по своей дисконтной карте на все предоставляемые услуги.
- «По себестоимости»: Вы можете приобрести аксессуары, запасные части и дополнительное оборудование по себестоимости. Количество товара ограничено!
- «Своих не бросаем»: С 1го по 15ое число каждого месяца Вы имеете уникальную возможность установить доп. оборудование со скидкой 10% (скидка суммируется с Вашей дисконтной картой, демонтаж старого оборудования – бесплатно).
- «Бесплатная мойка»: Мы проведем бесплатную мойку Вашего автомобиля при любом обращении на сервис.
- «Сезонное хранение шин»: При прохождении шиномонтажа – бесплатное хранение резины на срок 6-8 месяцев.
- «Программа постгарантийного обслуживания»: Если Вашему автомобилю более 5 лет и пробег более 150 000 км, Вы получаете скидку 20% на сервисное обслуживание, на работы по слесарному ремонту, а также на оригинальные запчасти и аксессуары.

В данной теме мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Мы работаем для Вас ежедневно с 8.00 до 21.00.

Телефон Сервисного центра «Пандора»: 8 (812) 325-20-20.
Последний раз редактировалось Екатерина 23 дек 2015, 09:35, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Павел Чуриков
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 17:48
Имя: Павел Чуриков
Дата рождения: 16.10.1984
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Уважаемые форумчане, добрый день!
Меня зовут Павел Чуриков, я являюсь старшим мастером-консультантом автоцентра "Пандора".
Готов ответить на ваши вопросы, касающиеся сервисного обслуживания и ремонта автомобилей KIA.
Аватара пользователя
Андрей Паюк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 17:46
Имя: Андрей Паюк
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Уважаемые форумчане, добрый день!
Меня зовут Андрей Паюк, я являюсь руководителем отдела дополнительного оборудования автоцентра "Пандора".
Готов ответить на все ваши вопросы, касающиеся дополнительного оборудования для автомобилей KIA.
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Здравствуйте! Что-то долго вы до нас шли, обещались пораньше года так на 2 зарегистрироваться. Ну да ладно. Сам я все последние то и гарантийку как раз в пандоре прохожу. Меня устраивает. Бывают, конечно, косяки, но в пределах разумного. Менять не планирую. Так что рекомендую.
Ps: Ну и, естественно, огромное спасибо и респект Юрину Михаилу.


Sent from iPhone using Tapatalk 2
Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 13:30
Имя: Екатерина
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Yan писал(а):Здравствуйте! Что-то долго вы до нас шли, обещались пораньше года так на 2 зарегистрироваться. Ну да ладно. Сам я все последние то и гарантийку как раз в пандоре прохожу. Меня устраивает. Бывают, конечно, косяки, но в пределах разумного. Менять не планирую. Так что рекомендую.
Ps: Ну и, естественно, огромное спасибо и респект Юрину Михаилу.


Sent from iPhone using Tapatalk 2
Yan, здравствуйте!
Но все-таки мы добрались :)
Спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что Вас все устраивает!
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Без обид... это рекламный вброс? или вы реально настроены на длительное и конструктивное сотрудничество?
А то в Питере никто из ОД до такого формата не снизошел...
Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 13:30
Имя: Екатерина
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Baks писал(а):Без обид... это рекламный вброс? или вы реально настроены на длительное и конструктивное сотрудничество?
А то в Питере никто из ОД до такого формата не снизошел...
Baks, здравствуйте!
Нацелены именно на длительное и конструктивное сотрудничество!
На форуме присутствуют руководитель отдела доп.оборудования и старший мастер-консультант.
Готовы помочь вам и словом, и делом.
Так что ждем ваших вопросов!
Аватара пользователя
Андрей 13
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 18:43
Имя: Андрей
Комплектация: другая машина
Дата рождения: 13.06.1973
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Екатерина писал(а):Нацелены именно на длительное и конструктивное сотрудничество!
Поддерживаю! Автоцентр давно на форуме Соренто-клуба, ребята на критику реагируют и нацелены на клиента. У самого Киа и обслуживался в Пандоре, был очень доволен.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Тады первый вопрос..были ли в вашем центре случаи гарантийного ремонта или замены 8АКПП. Неадекватность ее работы на моем авто стала беспокоить практически с момента покупки. Постепенно проблемы нарастают. Диагностика во время ТО ошибок не видит. Сколько времени мастер готов потратить на дорожное испытание? Пробег 84К.
Аватара пользователя
Павел Чуриков
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 17:48
Имя: Павел Чуриков
Дата рождения: 16.10.1984
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Добрый день Иван.

Извиняюсь, что не смог сразу ответить на ваш вопрос.
На данных автомобилях было заменено две коробки автомат, в течение последних двух лет. Выход из строя данных акпп крайне редок.
Мы будем рады видеть вас в нашем Автосалоне, для проведения диагностики вашей коробки передач.

Чуриков Павел

Старший Мастер-консультант
Ответить
  • Информация