Вопросы Питерским Мохаводам

esovetnik
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:22
Имя: Максим
Комплектация: Комфорт, дизель, пружины
Дата рождения: 29.12.1982
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

У меня были бриджстоуны r16 летние близзак и шипованные зимние спайк. Летние хорошего качества, а зимние очень шумные оказались (гул), шипов за 3 сезона потерял где-то 30%, наверное это немного с учетом того, что я перекидываю лето и зиму на одни и те же диски и постоянно по трамвайным путям езжу.
Интересует вот что: мне завод продал машину с летними шинами 245/70/r17 и дисками под них и у меня нет уверенности, что на родные диски налезет что-то другое кроме этого размера шин. Спецификацию дисков я не знаю, а где-то в мануале видел что шины 265/65 должны подойти под r17, но диаметр диска это ж не единственное от чего зависит размер натягиваемой на него шины. Вот теперь думаю зиму как лето брать 245/70 или поэкспериментировать и попробовать 265/65, так то и выбор шин больше будет если несколько размеров подойдут.
esovetnik
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:22
Имя: Максим
Комплектация: Комфорт, дизель, пружины
Дата рождения: 29.12.1982
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Артем, ханкук шумный зимой? И у тебя два комплекта дисков 17 и 18?
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

esovetnik писал(а):Артем, ханкук шумный зимой? И у тебя два комплекта дисков 17 и 18?
Ханкук не шумный, шипы у него сразу стачиваются и не шумят, правда и не работают. Сама резина жестковата.
Сам такой пользуюсь, но считаю неудачной покупкой.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Под 265/65 17" конечно предпочтительнее диск шириной 7,5. Но многие из экономии ставят на штатные диски.В таком варианте я бы советовал Бриджстоун. У него из-за особенности строения боковины шины будут выглядеть менее "бублично" на штатном диске. Если Бридж,то рекомендую шипы 7000 модель,либо "липучку" DM-V2.
esovetnik
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:22
Имя: Максим
Комплектация: Комфорт, дизель, пружины
Дата рождения: 29.12.1982
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Влад, спасибо, прямо в тему!
Мохавод не отпускает даже после продажи машины? Или новый мохав на подходе? ;)
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

esovetnik писал(а):Артем, ханкук шумный зимой? И у тебя два комплекта дисков 17 и 18?
Не шумный, у меня летний ханкук шумнее, правда он АТ. Шипуется ханкук в РФ, шипы стачиваются, но меня стоимость устраивает, уже 2 сезона откатал. На рабочей санта фе нордман 4, шипы зверь, резина стёрлась, а они как когти торчат, но она дороже.
У меня 2 комплекта дисков, не люблю я ждать шиномонтаж и каждый сезон резину снимать-ставить, езжу до первого устоявшегося снега и заморозков на летней, потом могу спокойно поздним вечером после работы шипы переставить и наоборот.
Кстати Влад занимается резиной, он тебе всё может подсказать, я у него всё покупал.
Hauraton
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 18:29
Имя: Дмитрий
Комплектация: -
Дата рождения: 24.04.1987
Откуда: Питер
Контактная информация:

Комрады, собираюсь в скором времени поменять своего "Лося" (XC70) . По правде говоря, машиной я доволен, но обслуживание что-то очень подорожало за последний год. Рамника у меня еще никогда не было и поэтому я начал рассматривать что-то этакое. Прадо мне интерьером не нравится вообще. TLC 200 не по карману да и потом трястись, что ее угонят не хочется или вбухивать в охранный комплекс 150+ т.р. Ниссан тоже нет, потому что Ниссан) Пожеро больше для тех, что уж очень часто выбирается в говна. Если честно, то неделю назад я вообще не подозревал, что есть вообще такой Мохаве. В городе я их ни разу не видел, или просто не обращал внимание. Характеристики заинтересовали, а именно: ДИЗЕЛЬ!, AWD, большой и вместительный и по картинкам интерьер не отпугивает. На выходных был в салонах и смотрел как новые, так и с пробегом. И конечно же ни у кого нет тестового автомобиля, что бы можно было попробовать его в действии.
Есть пару вопросов к владельцам:
1.Согласитесь, т.к. машина не очень популярная, интересно, как обстоят дела с продажей машины с пробегом? Как быстро они дешевеют и охотно ли их берут в зачет по трэйд-ин?
2. Как проверить реальный пробег? На примере расскажу, что вчера смотрел машину на площадке 2012 года с пробегом в 55 т.км :D . По признакам (потертость руля и педалей, состояние водительского сидения) машинка проехала не меньше 150 т.км, и консультант сказал, что проверить компьютером это невозможно. Так ли это?
3. Болячки. Присматриваю машину от 2014 года. Будут ли у меня проблемы с АКПП и пневмой? Вообще зачем там пневмо и только на задней оси? Дорого ли обслуживать?
4. Обслуживание. С корейцами дело не имел, поэтому хочу поинтересоваться сколько стоит средний чек (замена фильтров, масла)? Обслуживается ли коробка? Долговечна ли ходовая? У меня режим езды 90%- Ленобласть (в говна не лезу, иногда проселочная дорога), 10%-город.
5. Поджирает ли двигатель масло и в каком объеме? Как себя ведет в холодное время и нужно ли будет доустанавливать Вебасто?

Думаю по ходу обсуждения возникнут еще вопросы.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Hauraton писал(а): Есть пару вопросов к владельцам:
1. Говорят, что не очень популярна на вторичке, насчёт трейд ина не знаю. Сам брал б/у и найти нужный вариант было не легко.
2. Если на гарантии то по сервисной книжке и по дилерскойо базе, а если нет, то по опыту.
3. Скорее всего 8-ми ст.АКПП уже будет заменена или отремонтирована, состояние пневмы зависит от обслуживания прошлого владельца, обычно проблемы только с косами и разъёмами. Пневма на заднем приводе для удобства посадки-погрузки-разгрузки и поддержания постоянного просвета. Обслуживание гуманное.
4. У дилера я думаю 7-10 тыс.руб. (у них в салонах есть стенды "карта ТО", там все цены на ТО указаны). Коробка не обслуживается, только иногда замена масла. Ходовая в гарантийный период не требует внимания, основной вопрос это комфорт, многие (я в т.ч.) меняют заводскую подвеску, я начал из-за малого клиренса, далее устал от жёстких ударов на стыках бетонки.
5. Масло не требует от замены до замены, печка, а их 2, греет как надо. Вебасто это вопрос личного комфорта, есть деньги-полезная вещь.
Hauraton
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 18:29
Имя: Дмитрий
Комплектация: -
Дата рождения: 24.04.1987
Откуда: Питер
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
Hauraton писал(а): Есть пару вопросов к владельцам:
Сам брал б/у и найти нужный вариант было не легко
А за сколько брали и в каком году?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Hauraton писал(а): А за сколько брали и в каком году?
Было это в далёком некризисном 2013 году, искал в районе 1,1-1,3, нашёл по верхней планке. С тех пор прошло уже более 3-х лет и 200тыс.км., машина каждый день в строю.
Ответить
  • Информация