СТО "Корея Стайл" (Клубный сервис СПб)

СТO Корея Стайл
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 09:38
Имя: Игорь & Александр
Комплектация: Sorento & SantaFe,дизель,
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Название партнера: СТО "Корея Стайл

Сервисное обслуживание и ремонт корейских автомобилей.

Где находимся: г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 9А, корпус 2
Контактный телефон: 8921 920 7480 Александр и 8906 261 7759 Игорь
Оф. сайт: https://korea-style.ru
e-mail: [email protected]
Группа в VK: http://vk.com/club19136824

Предоставляемые услуги:
  • Квалифицированный ремонт и обслуживание корейских автомобилей
  • Техническое обслуживание
  • Развал -Схождение 3D
  • ЧИП-ТЮНИНГ от АДАКТ ателье
  • Шиномонтаж
  • Ремонт- диагностика и заправка кондиционеров
  • Замена масла в АКПП методом замещения через cпец. установку и много другое
Специальные условия для членов форума:
Скидка на запчасти - 10%, на ремонт и обслуживание - 10%.
Скидки действительны при предъявлении клубной карты, либо при наличии на автомобиле клубной символики (клубная наклейка, номерные рамки).

Ждем в гости и всегда рады видеть!
Последний раз редактировалось СТO Корея Стайл 22 авг 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
танк*
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
Имя: Андрей
Комплектация: другая машина
Дата рождения: 26.09.1969
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Вот и моего Муха настигла неизбежность: 19 месяцев владения и 25 тыс. км - умер правый датчик пневмоподвески. Невероятной новостью для меня конечно это не стало. Езда по дорогам Костромской области (грязь, химия, мороз, отсутствие дороги) должна была завершиться подобным финалом. Взвесив все за и против, пришел к выводу - можно дождаться у официалов замены по гарантии в течение 1-1,5 месяцев, но все равно через неопределенное время и они умрут. Рано или поздно приду к установке "вечных" (вечного, как говориться не бывает, но пока сгниет метал - на срок эксплуатации точно хватит). Так зачем терять время и нервы? Вообщем выбор сделан. Вечером звонок в техцентр - "Приезжайте утром, все сделаем" :good:
В итоге приехал, оговорили детали, через 3 часа звонок - готово! Огромная благодарность Александру и команде техцентра "Корея", в который раз выручаете! :yahoo: Приятного чаепития!
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

танк* писал(а):
30 ноя 2018, 15:38
Вечером звонок в техцентр - "Приезжайте утром, все сделаем" :good:
В итоге приехал, оговорили детали, через 3 часа звонок - готово! Огромная благодарность Александру и команде техцентра "Корея", в который раз выручаете! :yahoo: Приятного чаепития!
Так что в итоге меняли и почём? Датчики у них для нас в наличии?
Аватара пользователя
танк*
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
Имя: Андрей
Комплектация: другая машина
Дата рождения: 26.09.1969
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Установлен комплект вечных датчиков пневмоподвески. Комплект был в наличии.
Ценник у Игоря и Александра
Meguk
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 15:24
Имя: Антон
Комплектация: 2012 г. в. 3.0 CRDi, вроде premium
Дата рождения: 01.10.1983
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

Всем добрый день. Вчера был у ребят в тех. центре, на замене соленойдов АКПП, масла в АКПП, масла в раздатке и заодно полная диагностика. Сделали все быстро и качественно, так же отвечали на все мои глупые вопросы по обслуживанию и эксплуатации.
По ощущениям коробка стала работать мягче и плавнее. Спасибо ребятам за работу.
:good:
Nordrock
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2020, 19:11
Имя: Руслан
Комплектация: дизель, пневма, GN6B
Дата рождения: 27.06.1980
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Доброго утра товарищи. Вчера был в техцентре. Сделал ТО 135, полную диагностику. Так же замену масла АКПП с поддоном-фильтром, передние тормозные диски, оба баллона пневмы так же пошли под замену, кондиционер где то травит, на следующем визите порешают, ну и по мелочам. Понравилось, что все запчасти в наличии, можно ходить по ремзоне и смотреть процесс + самому осмотреть машину на подъёмник + приятное общение с ответами на все вопросы. Ценники на комфортном уровне. В общем сервис и отношение понравились. Видимо это теперь будет мое постоянное место обслуживания.
Ответить
  • Информация