Долго крутит на холодную

Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

ошибок нет?
Vladimir190
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:28
Имя: Владимир
Комплектация: дизель на пневме, GNB6 Premium
Дата рождения: 08.10.1961
Откуда: Чехов, Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

19.11. прошел ТО-2 (через 30 000 км), дали распечатку - все Ок. На приемке авто указал на эту "пусковую аномалию", в сетке ТО предусмотрена замена топл. фильтра, так вот при выдаче были невнятные ссылки на продтекающий тр/пр у топливного фильтра. Скорее всего бредятина, т.к. регулярно осматриваю подкапотное пространство и никаких подтеков ДТ не видел и носом не ощущал. Где-то на подкорке мозга висит идейка - не может ли быть нарушена герметичность трубопровода топливного насоса в баке. Пока топлива много - в месте негерметичности гидравлическое сопротивление, когда бак практически пустой - сопротивления снаружи тр/пр нет и часть топлива просто вытекает обратно в бак. Как-то такая мысль...
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

он бы у тебя давил во всю соляру.
Vladimir190
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:28
Имя: Владимир
Комплектация: дизель на пневме, GNB6 Premium
Дата рождения: 08.10.1961
Откуда: Чехов, Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Согласен. Остается наблюдать дальше, может быть после смены топл. фильтра ситуация нормализуется, или держать всегда бак полным - так конденсата будет меньше образовываться.
Sekira
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 12.09.1975
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Вспомнил тут. Когда меняли топливный фильтр при разборке мастер показал мне на вкрученый саморез, как он пояснил, вместо так называемого датчика влаги или воды (Я в этом вопросе дурак, прошу меня не ругать). Потом где то слышал, что это дело практикуется, типа глючит датчик и его таким образом блокируют. Может в нем причина. Если на качество топлива не забивать и фильтр регулярно менять, может и фиг с ним с саморезом
AIR
Мохавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 19:52
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 13.04.1965
Откуда: Ленинграская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

"В моем случае, трудности с запуском (бодро крутит 6 - 8 сек) наблюдаются при остатке топлива на первой от нуля риске и менее. При запасе топлива от 1/3 и выше схватывает с пол-тыка в любую погоду и при любых условиях. Что это?"
Аналогичный случай. Машина 2009 года. Сначала приходилось долго крутить стартером до запуска, потом перестала заводиться вообще. Топлива в баке чуть более 1/3. Для проверки работы подкачивающего погружного насоса (в баке) пустили подачу топлива от бака к топливному фильтру через прозрачную трубку с манометром. Результат - в трубке пена и пузыри. Давление доходит до 4 атм, потом резко падает. Причина - на погружном насосе сломался напополам штуцер трубопровода обратки (прозрачный пластиковый гофрированый шланг, идущий вниз по корпусу насоса), входящий в нижнюю часть корпуса насоса. После ремонта штуцера воздуха в системе нет. Давление топлива до фильтра постоянно 4,5. Сегодня утром при температуре - 17 град.С. машина завелась с полоборота. Топлива в баке меньше 1/3. Может кому пригодится. Всем удачи.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Когда у меня топлива оставалось лишь на одно деление, тоже плоховато заводилась. Лечил тем, что, прежде чем заглушить, разок нажимал на газ. Так и забил... Хоть и понимал что с насосом уже что-то не в порядке.
Vladimir190
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:28
Имя: Владимир
Комплектация: дизель на пневме, GNB6 Premium
Дата рождения: 08.10.1961
Откуда: Чехов, Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Александр (AIR), спасибо за информацию! Важные и интересные сведения о болячках наших индейцев, обязательно доведу этот факт до официалов, при прохождении очередного ТО. Еще раз спасибо.
Ответить
  • Информация