Долго крутит на холодную
-
- Мохавод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:28
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель на пневме, GNB6 Premium
- Дата рождения: 08.10.1961
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
19.11. прошел ТО-2 (через 30 000 км), дали распечатку - все Ок. На приемке авто указал на эту "пусковую аномалию", в сетке ТО предусмотрена замена топл. фильтра, так вот при выдаче были невнятные ссылки на продтекающий тр/пр у топливного фильтра. Скорее всего бредятина, т.к. регулярно осматриваю подкапотное пространство и никаких подтеков ДТ не видел и носом не ощущал. Где-то на подкорке мозга висит идейка - не может ли быть нарушена герметичность трубопровода топливного насоса в баке. Пока топлива много - в месте негерметичности гидравлическое сопротивление, когда бак практически пустой - сопротивления снаружи тр/пр нет и часть топлива просто вытекает обратно в бак. Как-то такая мысль...
-
- Мохавод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:28
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель на пневме, GNB6 Premium
- Дата рождения: 08.10.1961
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Согласен. Остается наблюдать дальше, может быть после смены топл. фильтра ситуация нормализуется, или держать всегда бак полным - так конденсата будет меньше образовываться.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 12.09.1975
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Вспомнил тут. Когда меняли топливный фильтр при разборке мастер показал мне на вкрученый саморез, как он пояснил, вместо так называемого датчика влаги или воды (Я в этом вопросе дурак, прошу меня не ругать). Потом где то слышал, что это дело практикуется, типа глючит датчик и его таким образом блокируют. Может в нем причина. Если на качество топлива не забивать и фильтр регулярно менять, может и фиг с ним с саморезом
-
- Мохавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 19:52
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 13.04.1965
- Откуда: Ленинграская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
"В моем случае, трудности с запуском (бодро крутит 6 - 8 сек) наблюдаются при остатке топлива на первой от нуля риске и менее. При запасе топлива от 1/3 и выше схватывает с пол-тыка в любую погоду и при любых условиях. Что это?"
Аналогичный случай. Машина 2009 года. Сначала приходилось долго крутить стартером до запуска, потом перестала заводиться вообще. Топлива в баке чуть более 1/3. Для проверки работы подкачивающего погружного насоса (в баке) пустили подачу топлива от бака к топливному фильтру через прозрачную трубку с манометром. Результат - в трубке пена и пузыри. Давление доходит до 4 атм, потом резко падает. Причина - на погружном насосе сломался напополам штуцер трубопровода обратки (прозрачный пластиковый гофрированый шланг, идущий вниз по корпусу насоса), входящий в нижнюю часть корпуса насоса. После ремонта штуцера воздуха в системе нет. Давление топлива до фильтра постоянно 4,5. Сегодня утром при температуре - 17 град.С. машина завелась с полоборота. Топлива в баке меньше 1/3. Может кому пригодится. Всем удачи.
Аналогичный случай. Машина 2009 года. Сначала приходилось долго крутить стартером до запуска, потом перестала заводиться вообще. Топлива в баке чуть более 1/3. Для проверки работы подкачивающего погружного насоса (в баке) пустили подачу топлива от бака к топливному фильтру через прозрачную трубку с манометром. Результат - в трубке пена и пузыри. Давление доходит до 4 атм, потом резко падает. Причина - на погружном насосе сломался напополам штуцер трубопровода обратки (прозрачный пластиковый гофрированый шланг, идущий вниз по корпусу насоса), входящий в нижнюю часть корпуса насоса. После ремонта штуцера воздуха в системе нет. Давление топлива до фильтра постоянно 4,5. Сегодня утром при температуре - 17 град.С. машина завелась с полоборота. Топлива в баке меньше 1/3. Может кому пригодится. Всем удачи.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Когда у меня топлива оставалось лишь на одно деление, тоже плоховато заводилась. Лечил тем, что, прежде чем заглушить, разок нажимал на газ. Так и забил... Хоть и понимал что с насосом уже что-то не в порядке.
-
- Мохавод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:28
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель на пневме, GNB6 Premium
- Дата рождения: 08.10.1961
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Александр (AIR), спасибо за информацию! Важные и интересные сведения о болячках наших индейцев, обязательно доведу этот факт до официалов, при прохождении очередного ТО. Еще раз спасибо.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей