Стабилизаторы поперечной устойчивости. Тюнинг NeoTech.

Здесь вы можете найти много интересного для поддержания здоровья и улучшения своего Мохавчика.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

ValeryK писал(а):
14 сен 2020, 13:46
Кстати, передняя втулка и стабилизатор, которые у меня остались, я замерил и парадокс, внешний диаметр родного стаб-ра и внутренний диаметр родной втулки одинаковый 30 мм (+/- 1 мм)., при сжатии пальцами щели нет.
Я как раз это и имел в виду. На машине Кианыча не такие стабы стояли? На ней сейчас Александр катается.
Аватара пользователя
ValeryK
Мохавод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:50
Имя: Валерий
Комплектация: дизель, Premium
Дата рождения: 16.05.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Привет, всем. Купил скобу заднюю и втулку 55514 3K000. Родная втулка входит в скобу с усилием, а тюнинговая свободно и не держится на весу, выскакивает. Внешние размеры не совпадают по кругу на 1-2 мм. А в нижней части основания, тюнинговая втулка меньше родной на 3 мм. В итоге тюнинговые втулки слесарь на Магнитогорской не смог их затянуть, слава Богу он на это обратил внимание и меня предупредил. Так как невозможно зажать скобой, значит между стабилизатором и втулкой неизбежен люфт и стук, а езда с такой туфтой приведёт к скорым проблемам. Что делать? Придётся заказывать полиуретановые втулки, исходя из внешних размеров родных, а внутренний размер (диаметр) будет 19 мм или...., придётся пробовать и экспериментировать. Не выбрасывать же стабилизаторы, всё же Паше за это "удовольствие" я выложил 16 т.р!
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Я тоже такой купил в 2014 на зад. Сейчас не помню, кто на нем ездит. Красный, толстый.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

ValeryK писал(а):
17 сен 2020, 16:15
Привет, всем. Купил скобу заднюю и втулку 55514 3K000. Родная втулка входит в скобу с усилием, а тюнинговая свободно и не держится на весу, выскакивает. Внешние размеры не совпадают по кругу на 1-2 мм. А в нижней части основания, тюнинговая втулка меньше родной на 3 мм. В итоге тюнинговые втулки слесарь на Магнитогорской не смог их затянуть, слава Богу он на это обратил внимание и меня предупредил. Так как невозможно зажать скобой, значит между стабилизатором и втулкой неизбежен люфт и стук, а езда с такой туфтой приведёт к скорым проблемам. Что делать? Придётся заказывать полиуретановые втулки, исходя из внешних размеров родных, а внутренний размер (диаметр) будет 19 мм или...., придётся пробовать и экспериментировать. Не выбрасывать же стабилизаторы, всё же Паше за это "удовольствие" я выложил 16 т.р!
я прорезал втулку и подкладывал резину под скобу и затягивал , не стука не грюка (не полиуретан ) :drinks:
Аватара пользователя
Jean
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
Имя: Олег
Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
Дата рождения: 31.03.1974
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

У меня родной стабилизатор после установки полиуретановых втулок лопнул нах. Но я думаю, проблема не в полиуретане, а в том что прежний хозяин с мертвым аммортом год ездил, наджабил стабилизатор . Замена заднего стаба- ещё тот секос, гаек дохрена крутить
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Jean писал(а):
18 окт 2020, 20:42
гаек дохрена крутить
Которые вообще не хотят крутиться, ибо прикипели намертво)
Аватара пользователя
Jean
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
Имя: Олег
Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
Дата рождения: 31.03.1974
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
18 окт 2020, 20:49
Jean писал(а):
18 окт 2020, 20:42
гаек дохрена крутить
Которые вообще не хотят крутиться, ибо прикипели намертво)
особо передние болты крепления диффа
Владимир З.
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, максималка
Дата рождения: 01.06.1976
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Присоединяюсь к вопросу какие втулки взять к стабилизаторам поперечной устойчивости NeoTech перед и зад. Надо менять, а взять негде. Искал на ebey не нашел.
Аватара пользователя
ValeryK
Мохавод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:50
Имя: Валерий
Комплектация: дизель, Premium
Дата рождения: 16.05.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Привет, всем! Желающие приобрести втулки стабилизатора для усиленных переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости производства компании NeoTech Ю.Корея, обращайтесь: фирма "Polimer". https://polimer-nsk.ru/category/view?Pr ... %5D=MOHAVE
Илдар
Мохавод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 22:18
Имя: Илдар Гибадуллин
Дата рождения: 23.01.1968
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Стаб задний не завалялся, где нибудь у , кого нибудь...
Ответить
  • Информация