Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
НИРФИ диагоналку не решает, ну может поможет частично, но полностью блокироваться как ИТОН не сможет. Это по сути не самоблок, а дифференциал с подстраивающимся коэффициентом передачи тяги. Основная помощь от НИРФИ - это грязь, песок, снег лед... Выше я все писал о НИРФИ. Насчёт ИТОНа, что нужно покупать - не знаю, так как он у меня с завода стоит. По установке ИТОНа описано здесь и в других ветках. Вроде нужны другие приводы и ШРУСы усиленные.
Последний раз редактировалось ismeticus 15 дек 2021, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Если сзади самоблока нет, то лучше установить ИТОН, начать именно с этого и это даст 70-80% улучшения. НИРФИ на перед - это уже по желанию потом.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Контактная информация:
Вот тут уже все понятно стало. Благодарю ! Мне все же больше нужен ИТОН. Набор запчастей есть в библиотеке если не ошибаюсь.ismeticus писал(а): ↑14 дек 2021, 18:10НИРФИ диагоналку не решает, ну может поможет частично, но полностью блокироваться как ИТОН не сможет. Это по сути не самоблок, а дифференциал с подстраивающимся коэффициентом передачи тяги. Основная помощь от НИРФИ - это грязь, песок, снег лед... Выше я все писал о НИРФИ. Насчёт ИТОНа, что нужно покупать - не знаю, так как он у меня с завода стоит. По установке ИТОНа описано здесь и в других ветках. Вроде нужны другие полуоси и ШРУСы усиленные.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Удачи! В плане диагоналок также сильно помогает модификация подвески, можно увеличить хода на 10 см или почти на 30%. С такой подвеской диагональ ловишь очень редко, в основном даже специально, при проверке внедорожных возможностей )). В реальных ситуациях почти всегда можно объехать такие буераки.skhomchenko писал(а): ↑14 дек 2021, 19:57
Вот тут уже все понятно стало. Благодарю ! Мне все же больше нужен ИТОН. Набор запчастей есть в библиотеке если не ошибаюсь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель 2017 Премиум
- Дата рождения: 25.03.1974
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
ismeticus писал(а): ↑13 дек 2021, 21:37Дополню отзыв. 8 месяцев с торсеном от Нирфи в переднем редукторе. Машина заметно увереннее прёт везде, и в грязи, и в снегу. Прям большая разница. Перед почти никогда не буксует, ну или сразу двумя колесами. При этом машина не потеряла в управляемости, даже наоборот, сложнее уходит в занос, так как морда тянет лучше. Если маневрировать при ускорении, усилилось немного сопротивление к совершению маневра, машина стремится выровняться.
По надёжности говорить ещё рано. На первой замене масла на 1500 км, было немного стружки, но это нормально для обкатки
Как передний диф перенес зиму?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 май 2023, 08:25
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 29.07.1973
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей