Страница 7 из 10

Re: Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 04 апр 2021, 21:12
юрий 54
Мужики, я вас понимаю, молодые, горячие. Хочется что то свершить...Мое мнение- не шутите с передком всякими там самоблоками. Ну не известно, как он поведет себя на скользкой дороге и как это скажется на управляемости. В далеком 80-м у меня был служебный ГАЗ-69. Там была блокировка переднего моста. Но ни какой самоблокировки. Если возникла нужда-вылезай из кабины, бери ключ и включай через переднюю ступицу блокировку. Ну уже в деталях этот танец не помню- прошло уже более 40 лет.
Был у меня еще и Патрол. Машина огонь в смысле проходимости. Но там то же для блокировки переднего моста надо было поднять свою задницу и поколдовать у передних ступиц. Я это ни разу не делал, но четко помню- ни каких самоблоков на передке не было.
Сейчас на моей мухе стоит самоблок на задке. Установил родной сразу после покупки. До этого был сорик -тот в то время шел изначально с самоблоком.

Re: Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 04 апр 2021, 21:22
VLN
Все колдовство у патрола - это не блоки, а включение хабов для активации переднего моста.
Это нормальная практика, когда берут внедорожник и катаются на нем по городу, а потом чтоб сэкономить хотябы литр топлива отрубают передний мост и кардан.
В нормальных комплектациях уже стояли автоматические хабы - они подключали колеса при включении переднего моста.

А ведет он известно - увеличится радиус поворота, особенно коснется тех кто любит ездить на залоченном центре (в 4Н).
А по непредсказуемости - хуже чем есть сейчас точно не будет.

Re: Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 04 апр 2021, 21:28
юрий 54
А как изменится управляемость машины, когда на единственно правильное решение дается максимум 2 секунды?

Re: Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 05 апр 2021, 03:41
ismeticus
skhomchenko писал(а):
04 апр 2021, 20:55
Благодарю! По какому принципу нужно выбирать самоблок? Их там несколько.
Там их только два - на перед и на зад для Мохаве. Для других машин есть и принудительные блокировки.

Re: Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 05 апр 2021, 03:45
ismeticus
VLN писал(а):
04 апр 2021, 20:42
Самоблок на перед это круто, а выдержит ли тод? Он и так неохотно перед поджимает..
Выдержит. БоргУорнеры ставят даже на Рапторы. Правда, там добавили доп жесткую блокировку, так как машина заточена под ралли по песку.

Re: Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 05 апр 2021, 03:51
ismeticus
юрий 54 писал(а):
04 апр 2021, 21:12
Мужики, я вас понимаю, молодые, горячие. Хочется что то свершить...Мое мнение- не шутите с передком всякими там самоблоками. Ну не известно, как он поведет себя на скользкой дороге и как это скажется на управляемости. В далеком 80-м у меня был служебный ГАЗ-69. Там была блокировка переднего моста. Но ни какой самоблокировки. Если возникла нужда-вылезай из кабины, бери ключ и включай через переднюю ступицу блокировку. Ну уже в деталях этот танец не помню- прошло уже более 40 лет.
Был у меня еще и Патрол. Машина огонь в смысле проходимости. Но там то же для блокировки переднего моста надо было поднять свою задницу и поколдовать у передних ступиц. Я это ни разу не делал, но четко помню- ни каких самоблоков на передке не было.
Сейчас на моей мухе стоит самоблок на задке. Установил родной сразу после покупки. До этого был сорик -тот в то время шел изначально с самоблоком.
Да тоже немного не уверен, стоит ли ставить на перед. Но самоблок уже заказан. В принципе это даже не самоблок, а дифференциал, перебрасывающий момент в 3-4 кратном размере (в версии НИРФИ). Меня успокаивает то, что на Рапторе с завода стоит Торсен в переднем мосту, так что решение то проверенное. Правда у них коэффициент переброски сделан чуть послабее 1:2.5 при ускорении и 1:2.1 при замедлении.

Re: Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 05 апр 2021, 03:54
ismeticus
VLN писал(а):
04 апр 2021, 21:22
Все колдовство у патрола - это не блоки, а включение хабов для активации переднего моста.
Это нормальная практика, когда берут внедорожник и катаются на нем по городу, а потом чтоб сэкономить хотябы литр топлива отрубают передний мост и кардан.
В нормальных комплектациях уже стояли автоматические хабы - они подключали колеса при включении переднего моста.

А ведет он известно - увеличится радиус поворота, особенно коснется тех кто любит ездить на залоченном центре (в 4Н).
А по непредсказуемости - хуже чем есть сейчас точно не будет.
Насколько сильный эффект? Читал, что руль станет тянуть к центру, а так вроде не особо влиять должно на управляемость в целом. Надеюсь поворачиваемость не сильно ухудшится.

Re: Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 05 апр 2021, 10:00
VLN
ismeticus писал(а):
05 апр 2021, 03:54
Насколько сильный эффект? Читал, что руль станет тянуть к центру, а так вроде не особо влиять должно на управляемость в целом. Надеюсь поворачиваемость не сильно ухудшится.
если передняя ось заблокируется или будет преднатяг на ней, тогда возникнет сопротивление на колесах при прохождении поворотов - когда колеса должны пройти разную дистанцию, но за счет блокировки кол-во оборотов лимитировано.

Но с другой стороны, чтобы у тебя с буксом пошел перед в повороте - значит тебе так было надо, и буксующие колеса также хорошо поворачивают как и заблоченные)
Кароче - эффект есть, он достижим, но можно игнорить.А в случае его достижения, все стандартные действия при сносе передней оси будут работать.

Re: Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 05 апр 2021, 10:08
ismeticus
Я не газую в поворотах, значит и блокирование будет незначительным, надеюсь. Но дифференциал у НИРФИ с преднатягом. Я поинтересовался делают ли без преднатяга, сказали, что могут сделать такой вариант, но не рекомендуют, так как сразу станет заметным люфт. В общем взял с преднатягом... Посмотрим.

Re: Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 05 апр 2021, 10:11
ismeticus
VLN писал(а):
05 апр 2021, 10:00
ismeticus писал(а):
05 апр 2021, 03:54
Насколько сильный эффект? Читал, что руль станет тянуть к центру, а так вроде не особо влиять должно на управляемость в целом. Надеюсь поворачиваемость не сильно ухудшится.
если передняя ось заблокируется или будет преднатяг на ней, тогда возникнет сопротивление на колесах при прохождении поворотов - когда колеса должны пройти разную дистанцию, но за счет блокировки кол-во оборотов лимитировано.

Но с другой стороны, чтобы у тебя с буксом пошел перед в повороте - значит тебе так было надо, и буксующие колеса также хорошо поворачивают как и заблоченные)
Кароче - эффект есть, он достижим, но можно игнорить.А в случае его достижения, все стандартные действия при сносе передней оси будут работать.
У вас как я понял стоит такой дифференциал? Что скажете про его надёжность? Есть ли проблемы?