комплект улучшенной подвески на Mohave от "Большого корейца"
Добавлено: 14 окт 2014, 20:39
Итак, пора, думаю, создать отдельную тему.
Улучшенная подвеска KIA Mohave
С помощью нашего клуба, силой и энтузиазмом нескольких одноклубников, в первую очередь Олега из НН ака oleg.s а так же Вашего покорного слуги уже продолжительное время наши Мохавы получают апгрэйд подвески и превращаются за достаточно бюджетую сумму в большой, комфортный автомобиль, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка и сумасшедшая валкость, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге. ну не мне вам рассказывать....
подвеска собирается на амортизаторах которые постоянно стараемся улучшить или подобрать интереснее в то же время не сумасшедше по бюджету, раньше ставили токико и каябу, сегодня перешли на более интересных производителей монро, бильштайн, премиумные линейки каябы.- они не плохи по своим характеристикам цена/качество.
пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.
подвеска подразумевает небольшой лифт 3-5 см. кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной.
все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок.
допработы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы последние не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. я говорил что ход подвески у нас прилично увеличен) и установок проставок под пневму.
комплект на Kia Mohave в комплектации с пневмоподвеской
устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков.
цена комплекта стоит 48 000 рублей.
комплект для пружинных комплектаций состоит из 4 пружин и 4х амортизаторов. стоит такой комплект 58 000 рублей.
на сегодня на данную подвеску поставлен не одна сотя машин. о результатах владельцы отпишутся сами со временем.
у нас есть определенная очередь которой я придерживаюсь. Прошу отнестись к этому с пониманием, срок ожидания в случаях с временным перебоями с поставками пружин могут составлять пару месяцев. но оно того стоит гарантирую.
в Москве подвеску можно установить в нашем клубном автосервисе сервисе за примерно 11 тысяч рублей под ключ.
гарантия на пружины/амортизаторы 9 месяцев либо 20 000 пробега.
изыскания не останавливаются на месте, но все работы носят скорее эволюционных характер, о них мы будем писать в соответствующих темах.
И да, друзья, хотелось бы подчеркнуть, что вкусы, предпочтения, привычки и тп у всех разные. Одному подвеска кажется слишком жесткой, второму нормальной, третьему слишком мягкой. И это на одной и той же машине в одно и то же время. и это нормально.
Мы стараемся сделать такой продукт, который подавляющему большинству придется по вкусу, и в 95% случаев для клиента этот результат оправдывает ожидания, а чаще всего превосходит.
Поэтому то что вы покупаете - это качественный продукт, опробированный годами и сотнями, если не тысячами установок, но это не гарантия того что упругость и собранность подвески, отсутствие буханий неподрессоренных масс, кому то может прийти не по вкусу, приезжайте в БК, катайтесь , получайте контакты одноклубников в регионе и катайтесь на их переделанных мухах, для понимания нужно вам или нет, если не доверяете отзывам других.
Улучшенная подвеска KIA Mohave
С помощью нашего клуба, силой и энтузиазмом нескольких одноклубников, в первую очередь Олега из НН ака oleg.s а так же Вашего покорного слуги уже продолжительное время наши Мохавы получают апгрэйд подвески и превращаются за достаточно бюджетую сумму в большой, комфортный автомобиль, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка и сумасшедшая валкость, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге. ну не мне вам рассказывать....
подвеска собирается на амортизаторах которые постоянно стараемся улучшить или подобрать интереснее в то же время не сумасшедше по бюджету, раньше ставили токико и каябу, сегодня перешли на более интересных производителей монро, бильштайн, премиумные линейки каябы.- они не плохи по своим характеристикам цена/качество.
пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.
подвеска подразумевает небольшой лифт 3-5 см. кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной.
все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок.
допработы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы последние не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. я говорил что ход подвески у нас прилично увеличен) и установок проставок под пневму.
комплект на Kia Mohave в комплектации с пневмоподвеской
устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков.
цена комплекта стоит 48 000 рублей.
комплект для пружинных комплектаций состоит из 4 пружин и 4х амортизаторов. стоит такой комплект 58 000 рублей.
на сегодня на данную подвеску поставлен не одна сотя машин. о результатах владельцы отпишутся сами со временем.
у нас есть определенная очередь которой я придерживаюсь. Прошу отнестись к этому с пониманием, срок ожидания в случаях с временным перебоями с поставками пружин могут составлять пару месяцев. но оно того стоит гарантирую.
в Москве подвеску можно установить в нашем клубном автосервисе сервисе за примерно 11 тысяч рублей под ключ.
гарантия на пружины/амортизаторы 9 месяцев либо 20 000 пробега.
изыскания не останавливаются на месте, но все работы носят скорее эволюционных характер, о них мы будем писать в соответствующих темах.
И да, друзья, хотелось бы подчеркнуть, что вкусы, предпочтения, привычки и тп у всех разные. Одному подвеска кажется слишком жесткой, второму нормальной, третьему слишком мягкой. И это на одной и той же машине в одно и то же время. и это нормально.
Мы стараемся сделать такой продукт, который подавляющему большинству придется по вкусу, и в 95% случаев для клиента этот результат оправдывает ожидания, а чаще всего превосходит.
Поэтому то что вы покупаете - это качественный продукт, опробированный годами и сотнями, если не тысячами установок, но это не гарантия того что упругость и собранность подвески, отсутствие буханий неподрессоренных масс, кому то может прийти не по вкусу, приезжайте в БК, катайтесь , получайте контакты одноклубников в регионе и катайтесь на их переделанных мухах, для понимания нужно вам или нет, если не доверяете отзывам других.