Страница 3 из 4

Re: ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Добавлено: 24 ноя 2019, 23:36
SOLOW
Алексашка писал(а):
24 ноя 2019, 23:21
SOLOW писал(а):
24 ноя 2019, 22:38
а почему коробка ,по ходу с топливной или дросселем проблема..
Не по ходу, а как допустимая неисправность.
Как я понял что у Сергея коробас уходит в аварийный режим при кикдауне..
Замена масла и прокладок гидроплиты включая очки мне ничего не дали.
Как возможная причина еще соленоиды.
Была у меня эта проблема.
В итоге под занавес гарантии успел коробас поменять.
Т.к в основном это износ втулок и от этого потеря давления масла.
Эта проблема всех АКПП ZF. 6ти ступок
а ошибку какую показывало ?

Re: ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Добавлено: 24 ноя 2019, 23:43
dvanov
Алексашка писал(а):
24 ноя 2019, 23:21
Эта проблема всех АКПП ZF. 6ти ступок
Отнюдь... Одну точно знаю, которая отъездила 270 тыс и вылечилась лишь заменой бублика.
Возможно, по тому, что хозяин строго следовал рекомендациям производителя и впервые заменил масло лишь во время этого ремонта.

Re: ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Добавлено: 25 ноя 2019, 00:08
Алексашка
Игорь, это скорее исключение в твоем случае.
Из-за бублика коробас в аварию не вваливается.
Мух очень мало.
А ZF 6HP ставили на ВАГи, БМВ, Ровера. И везде с ними проблемы были.
Я знал одну А-6 у которой этот коробас 400 с лишним пробежала. И даже бублик не меняли.

Re: ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Добавлено: 25 ноя 2019, 09:21
Алексашка
SOLOW писал(а):
24 ноя 2019, 23:36
а ошибку какую показывало ?
Не помню уже.
Больше трех лет прошло.
Но она там по моему одна у всех при этой проблеме.

Re: ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Добавлено: 25 ноя 2019, 21:13
SOLOW
Алексашка писал(а):
25 ноя 2019, 09:21
SOLOW писал(а):
24 ноя 2019, 23:36
а ошибку какую показывало ?
Не помню уже.
Больше трех лет прошло.
Но она там по моему одна у всех при этой проблеме.
вот и я об этом,что не в коробке может быть дело..

Re: ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Добавлено: 25 ноя 2019, 21:36
Алексашка
SOLOW писал(а):
25 ноя 2019, 21:13

вот и я об этом,что не в коробке может быть дело..
Так первое что нужно предпринять это сканер подключить.
Если эта ошибка по коробке, то
без вариантов.
Никто ж наверное просто так никуда не полезет.
А при глюках системы питания или еще чего коробас в аварию не уходит. Пинки могут быть.А вот в аварийный режим нет.
А дроссель. Нет его у нас на шестиступках. Такого как на восьмиступках

Re: ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Добавлено: 25 ноя 2019, 22:01
SOLOW
Алексашка писал(а):
25 ноя 2019, 21:36
SOLOW писал(а):
25 ноя 2019, 21:13

вот и я об этом,что не в коробке может быть дело..
Так первое что нужно предпринять это сканер подключить.
Если эта ошибка по коробке, то
без вариантов.
Никто ж наверное просто так никуда не полезет.
А при глюках системы питания или еще чего коробас в аварию не уходит. Пинки могут быть.А вот в аварийный режим нет.
А дроссель. Нет его у нас на шестиступках. Такого как на восьмиступках
у меня 8ст. и я сталкивался с потерей мощности ..вылечил - замена дросселя..но через год , та же проблема ,но уже датчик давления на тнвд по моему Р1186 ошибка,но уже прид.....лся и езжу так. главное с места не рвать выше 3200 об. а на скорости все гуд.. :drinks:

Re: ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Добавлено: 25 ноя 2019, 23:19
Алексашка
SOLOW писал(а):
25 ноя 2019, 22:01
у меня 8ст. и я сталкивался с потерей мощности ..вылечил - замена дросселя..но через год , та же проблема ,но уже датчик давления на тнвд по моему 1186 ошибка,но уже прид.....лся и езжу так. главное с места не рвать выше 3200 об. а на скорости все гуд.. :drinks:
Валер, потеря мощности это не аварийный режим АКПП.
Парень описал проблему со своей шестиступкой.
Я нашел что за ошибка была в т.ч у меня.
Это Р2702.
Ошибка эта трактуется как " Фрикционный элемент C КПП,
Механическая неисправность акпп , или неисправность э/м клапана переключения передач (соленоида)"
Вот тут об этом Павел писал viewtopic.php?p=281977#p281977
Больше чем уверен что у парня будет точно такая же ошибка при подключении сканера.
Перегрев это болезнь всех ZF если на них вшивать тапку в пол.
Ух и нафлудил)))))

Re: ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Добавлено: 26 ноя 2019, 07:20
SOLOW
Алексашка писал(а):
25 ноя 2019, 23:19
SOLOW писал(а):
25 ноя 2019, 22:01
у меня 8ст. и я сталкивался с потерей мощности ..вылечил - замена дросселя..но через год , та же проблема ,но уже датчик давления на тнвд по моему Р1186 ошибка,но уже прид.....лся и езжу так. главное с места не рвать выше 3200 об. а на скорости все гуд.. :drinks:
Валер, потеря мощности это не аварийный режим АКПП.
Парень описал проблему со своей шестиступкой.
Я нашел что за ошибка была в т.ч у меня.
Это Р2702.
Ошибка эта трактуется как " Фрикционный элемент C КПП,
Механическая неисправность акпп , или неисправность э/м клапана переключения передач (соленоида)"
Вот тут об этом Павел писал viewtopic.php?p=281977#p281977
Больше чем уверен что у парня будет точно такая же ошибка при подключении сканера.
Перегрев это болезнь всех ZF если на них вшивать тапку в пол.
Ух и нафлудил)))))
спасибо,объяснил.. :drinks:

Re: ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Добавлено: 28 ноя 2019, 17:59
lis@ndrew
Вопрос к нашему гуру:
Павел, сегодня обнаружил небольшое гуляние оборотов при малой нагрузке (движение на круизе под легкий уклон, когда еще не наступает торможение двигателем, но и нагрузки на мотор уже нет). Утром за бортом было -9, гуляли прилично, где-то на 200-300 оборотов. Обратно ехал в конце дня, уже теплее было, всего -5 гуляла стрелка значительно скромнее, примерно на толщину стрелки, может чуть больше. Если не присматриваться и не заметишь... Каких-то других признаков мертвого бублика не усматриваю... Разве что с момента покупки на драйве на прогретом моторе слабо ползает, при малейшем уклоне просто стоит, а не ползет вперед, а в горочку, где форд еще полз, может и вовсе откатится. Ну и при плавном заезде на бордюр обороты для преодоления развиваются нездорово большие, будто в гидротрансформаторе идет избыточное проскальзывание и он не передает достаточный момент с насосного колеса на турбинное.
Стоит ли заморачиваться заменой или ездить так дальше? Если дальше ездить, чем это может грозить? Просто Москва не так чтоб далеко, но и не под боком.