Страница 6 из 7

Re: Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Добавлено: 05 ноя 2018, 12:15
lis@ndrew
Olegpandora писал(а):
05 ноя 2018, 10:39
Добрый день, кто подскажет разочаруюсь или нет пересев с финика 35-го (5-й год катаю) на Муху. Увеличивается семья встал вопрос о расширении салона, не хотелось бы в ущерб техническим характеристикам.
Не верь советам. Доедь до ближайшего диллера, возьми тест драйв. Не хватит - найди ближайшего к тебе мохавода, попроси познакомить с машинкой, авось у кого будет время и желание, сможешь выводы сделать. Но вообще - очень разные машинки.

Re: Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Добавлено: 05 ноя 2018, 13:28
Y.A.P.
Olegpandora писал(а):
05 ноя 2018, 10:39
Добрый день, кто подскажет разочаруюсь или нет пересев с финика 35-го (5-й год катаю) на Муху. Увеличивается семья встал вопрос о расширении салона, не хотелось бы в ущерб техническим характеристикам.
Если под техническими характеристиками понимается разгонная динамика и устойчивость в поворатах, то Муха - компромисс. Она дает возможность спокойным людям везти детей так, что они не чувствуют дискомфорт, а при необходимости притопить, чтоб совершить безопасный обгон и далее тошнить в правом ряду. Чуть валкая, но прогнозируемо.
Мне нужно было именно этого.

Re: Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Добавлено: 05 ноя 2018, 19:59
lis@ndrew
Про динамику:

Re: Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Добавлено: 05 ноя 2018, 20:47
Olegpandora
Конечно головой прекрасно понимаю что наличие трех детей за спиной остудят любой пыл гонок, с другой стороны вспоминая весь срок эксплуатации своего финика (шустрая городская гонка) давно уже перестал рысачить без необходимости. И под техническими характеристикам имел ввиду на самом деле безопасность (как правильно заметил Юрий). На самом деле имея достаточный запас мощности заставляет вести себя более камфортно, уверенно и что не мало важно - предсказуемо в общем потоке транспорта. С другой стороны имея категорию D и большой опыт перевозки людей, ни когда не гонял безрассудно. Вообщем финик ещё не продан а Муху уже хочется....кстати в соседней теме об Эксплорере не плохо отзываются и как не странно его можно найти и свежее и дешевле (249л.с) Встает вопрос - почему. Новые авто не в счёт нет столько доплаты.

Re: Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Добавлено: 05 ноя 2018, 21:08
Olegpandora
Да по поводу тест драйва, я к финику очень долго привыкал плевался около месяца. Пересел на него после субару аутбек жене он (fx) нравился вот и катаем до сих пор его. Кстати куплен он был во Владивостоке на зеленке, а живем мы в Омске 😀 по работе были там. Так вот не думаю что тест драйв даст какой то результат, ко всему можно привыкнуть. Как когда то очень давно паркуя рабочий авто Hammer H2 по 500км в день накатывал по всему ЯНАО, садился в свою Ваз 2111 и получал необыкновенный кайф от управления ей.

Re: Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Добавлено: 05 ноя 2018, 21:43
Y.A.P.
Olegpandora писал(а):
05 ноя 2018, 21:08
Да по поводу тест драйва, я к финику очень долго привыкал плевался около месяца. Пересел на него после субару аутбек жене он (fx) нравился вот и катаем до сих пор его. Кстати куплен он был во Владивостоке на зеленке, а живем мы в Омске 😀 по работе были там. Так вот не думаю что тест драйв даст какой то результат, ко всему можно привыкнуть. Как когда то очень давно паркуя рабочий авто Hammer H2 по 500км в день накатывал по всему ЯНАО, садился в свою Ваз 2111 и получал необыкновенный кайф от управления ей.
О, да! Субару аутбэк чуть было не стал моим новым конем после опеля. Отличная тачка! Мохав чем то похож. При тапке в пол он так же едет примерно, как мне кажется, но курсовая устойчивость у субару и даже опеля заметно лучше. Оба авто я на любой скорости водил пальцами одной руки, а иногда просто коленкой. Сейчас за два дня 100 км проехал примерно. Одной рукой далеко не всегда комфортно вести, так или иначе преимущественно двумя рулил.
Посадку удобную сегодня нашел. Водителям пузотерок (а также кроссоверов всяких) совет - при пересадке на мохав смысл занижать посадку опусканием вниз кресла отсутсвует. Надо сидеть, как во внедорожнике - высоко. Только так удается разместиться с комфортом.

Re: Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Добавлено: 07 ноя 2018, 11:10
Radagest
.кстати в соседней теме об Эксплорере не плохо отзываются и как не странно его можно найти и свежее и дешевле (249л.с) Встает вопрос - почему. Новые авто не в счёт нет столько доплаты.
Не знаю... Много про него почитал и посмотрел. Очень капризный авто, с проходимостью легковушки. Двигатель и коробас да, весьма надежны, но вот всё остальное...

Re: Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Добавлено: 07 ноя 2018, 11:25
dvanov
Как сказать... Лёха Джан уже второй Эксплорер взял. А Мохав был один. И дороги на севере Костромской области далеко не МКАД.

Re: Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Добавлено: 07 ноя 2018, 12:27
ZABAVA
Три года владел FX35. Сейчас, после Мохава ни за что бы не пересел на этот ненасытный табурет.
Единственное - после него подвеска непривычная будет. Но бюджетные решения есть на форуме.

Re: Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.

Добавлено: 07 ноя 2018, 15:50
Polinid
Radagest писал(а):
07 ноя 2018, 11:10
..., с проходимостью легковушки.
Мне кажется вы ошибаетесь. Прошлой зимой я на Эксплорере очень уверенно ползал по сугробам,
Более того, он гораздо увереннее въезжает на бордюры. На Мухе, мне просто стыдно было перед соседями - ревет, крутит всеми колесами, а попа скользит вдоль бордюра и хоть ты тресни. Мохав чуть в грязь, сразу легкий зад начинает по сторонам кидать, в Эксплорере электроника отрабатывает очень грамотно.
И ту грязь в которую, я заезжал на Мохаве, Форд преодолевает также легко.