Краткие отзывы после начала эксплуатации

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: КИА MustHave Рестайл
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 338 раз
Поблагодарили: 807 раз
Контактная информация:

RZD писал(а):
12 ноя 2020, 15:49
Вывод один: менять штатную аккустику, и сабвуфер.
RZD писал(а):
12 ноя 2020, 15:49
Немного жаль, что в машине за 40 000 ЗЕЛЕНЫХ рублей люди пытаются что-то колхозить! По моему личному мнению за эти деньги НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО ХОТЕТЬСЯ ИЗМЕНИТЬ В АВТО!
Вложения
8mjTJzpnsrw.jpg
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пневма сзади
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Юрий, ты путаешь тунинг с "улучшайзингом", или будешь утверждать, что например краска кузова должна быть мягкой - подвергаться сколам и царапинам? А датчики пневмы должны засираться от влаги? Так же мне непонятно, почему тонируют на заводе только задние БОКОВЫЕ стекла, а стекло двери багажника остаётся прозрачным?Причем тут графья?!
Впрочем, я не против Графьёв, если нравиться такое сравнение, только ЗА!
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пневма сзади
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Александр! Ключевые слова: НЕ ДОЛЖНО ХОТЕТЬСЯ! Ты вроде мужчина с юмором, а не понял :-)
sm01
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2020, 21:07
Имя: Sergey
Комплектация: Premium diesel
Дата рождения: 07.01.1903
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

RZD писал(а):
12 ноя 2020, 15:49
Все добра! Решил написать и я, после года эксплуатации этого замечательного автомобиля.
Итак:
На пробеге 7 000 км замена датчика пневмы (по гарантии естественно), при этом машина не падала на жопу, просто на приборке чередовались все показатели (Н-N-L), на поднять/опустить ракции не было. После замены датчика заметил (конечно не сразу) разницу по задним аркам - в 2 см, на ТО (спустя пару месяцев) отрегулировали.
ЛКП - не бронировал, есть сколы, царапины по бокам от веток - ну и ладно, железо не сгниет быстрее внутренностей, да и покрасить раз в пять лет не проблема. Думаю в теже деньги что и пленку хорошую наклеить обойдется.

По грязи не езжу, тут сообщить нечего. Штатная Neksen устраивает, менять не буду менять до износа. Лобовое мягкое, все посеченное уже, но не бъётся от камней.
Зимы в прошлом году не было, про езду по снегу сообщить тоже нечего.

Разгонял до 196 км/ч МАХ (быстрее не едет, видимо стоит электронный ограничетель, тахометр замирает на отсечке 3000 оборотов на 8 передаче, запас под педалью газа есть и не малый) такая скорость не для него! Оттормозился нормально, без ухода в сторону. Торможение в целом устраивает, может остановиться и ВПОЛ, но колодки тормозные при замене думаю усилить, очень красиво выглядят HADRON, думаю их и поставить. В целом машина располагает к вальяжному, спокойному вождению, можно даже и пивка попить! ШУЧУ!

Подвеску на пневме менять на пружины не собираюсь, во всяком случае до окончания гарантии или износа существующей. Прочитав об этом кучу всего сдесь написанного, понял, что единого мнения нет! А раз так, зачем тратить деньги!
Очень хочеться все время что-то сделать с музыкой! Вроде играет неплохо, НО и не хорошо. То ли я не люблю звучание JBL, то ли после акустики Volvo такие ощущения. Вывод один: менять штатную аккустику, и сабвуфер. Приемник гавно однозначно! Шипит, теряет волну постоянно, даже в городе.
Кожа нравиться, но ухаживаю, почаще протираю кондиционером, выглядит как новая. Отключил функцию пододвигания/отодвигания кресла водителя при посадке! Удобно, прикольно, но боюсь очень быстро исчерпаю ресурс привода и тогда совсэм не будет регулироваться сиденье :-(
Общеее моё личное впечатление за год владения: автомобиль классный! К такому и стремился - большой, мощный, полный привод. Высокую посадку - оценил!
На дороге к тебе с уважением, но и без лишнего выпендрежа и лоска!
Пс-Пс: Немного жаль, что в машине за 40 000 ЗЕЛЕНЫХ рублей люди пытаются что-то колхозить! По моему личному мнению за эти деньги НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО ХОТЕТЬСЯ ИЗМЕНИТЬ В АВТО! Значит есть недоработки завода, а машина уже более 10 лет на конвейре.
Хороших дорог всем, не гвоздя не жезла!
Коллега, Hardron на рестайл если только на новые диски. Я себе купил HARDRON и вижу что ширина колодки больше на +2,3мм как итог вылет на внутреннюю часть диска которая не работала с родной колодкой и это при пробеге 41т.км. В общем ставить не стал, пока на старых колодках катаюсь. Что брать мучает жаба, хочется браннор.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пневма сзади
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

В теме про рес тайловые колодки написано одним из мохаводов:
"На моей машине выработка диска видна была, поэтому нужны были колодки совпадающие с оригинальными рестайловыми - BREMBO P30036 один в один подошли. В комплекте накладки противоскрипные и накладки на суппорта. Есть акустический датчик износа - раньше с таким не сталкивался, интересно будет послушать :)Но нет пружинок сжимающих". Что думаешь об этом?
Ответить
  • Информация