Добрый день.
Интересуюсь данной моделью. Хочу разобрался в работе полного привода. В интернете выстрелил информацию о том, что есть комплектации с постоянным полым приводом, а так же много материалов о том, что движение на полном приводе возможно только до 80кмч.
Есть ли всё-таки комплектации, которые позволяют ехать на полном приводе на скорости более 100 км/ч?
Полный привод на Mohave 2016-2020г.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2025, 16:11
- Имя: Виктор
- Дата рождения: 15.06.1982
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Есть самая базовая комплектация прошлого поколения Comfort, где чистый Парт-тайм. У меня была такая - можно было ехать и выше 100 км/ч на нем, ничего не отключалось. Все остальные это уже TOD(момент по требованию, там вроде как пишут всегда есть какой то преднатяг на передок, но по мне баловство это, с настоящим ПП как на Крузере, Паджеро и Ниве мало общего).
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4548
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 366 раз
- Контактная информация:
Основная масса до 19-го года это машины с TOD (РК Борг Варнер), были из Кореи с парт-тайм, но редкость, там на крутилке нет режима авто, но есть 2Н, с 19-го года пошёл мохав (Master) усовершенствовали TOD, точнее добавили больше режимов, перенесли мозги ПП в салон и там стал лучше преднатяг на морду.
По сути на мохавах до 2019-го года с TOD ярко выраженный характер заднеприводного авто, муфта на морду срабатывает чуть дав буксануть заду, формально полный привод там всегда, нет ограничения по скорости, режим 4Н работает до 80 км/ч, а потом как в режиме авто.
Если брать с парт тайм, то это Уаз, режим 4Н только на скользком покрытии, если ездить постоянно, то повышенный расход и износ резины, плюс нагрузка на РК.
Если брать мастер, то там тот же TOD, только настроен лучше.
если у вас боязнь заднеприводного авто зимой, то наверное лучше рассмотреть мастер.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4548
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 366 раз
- Контактная информация:
Совсем наоборот, это больше относится к авто до 19-го года. Вообще небольшой тест драйв бы не помешал, некоторых и первый кузов с TOD устраивает, если резко на газ на льду не жать.
В интернете полно информации по работе TOD, можно для ориентирования теорию посмотреть. Из современных авто с TOD и официальными поставками у нас сейчас танки 300 (сити) и 500, хавал Н9. Можете поизучать кроссоверы, из корейцев палисад неплох, если интересуют китайцы, то Т2 почти псевдо джип, трое из клуба уже пересели на него.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей