Полный привод на Mohave 2016-2020г.

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
ViktorYM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2025, 16:11
Имя: Виктор
Дата рождения: 15.06.1982
Контактная информация:

Добрый день.
Интересуюсь данной моделью. Хочу разобрался в работе полного привода. В интернете выстрелил информацию о том, что есть комплектации с постоянным полым приводом, а так же много материалов о том, что движение на полном приводе возможно только до 80кмч.
Есть ли всё-таки комплектации, которые позволяют ехать на полном приводе на скорости более 100 км/ч?
sergey513
Мохавод
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Есть самая базовая комплектация прошлого поколения Comfort, где чистый Парт-тайм. У меня была такая - можно было ехать и выше 100 км/ч на нем, ничего не отключалось. Все остальные это уже TOD(момент по требованию, там вроде как пишут всегда есть какой то преднатяг на передок, но по мне баловство это, с настоящим ПП как на Крузере, Паджеро и Ниве мало общего).
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

ViktorYM писал(а):
03 июн 2025, 16:37

Есть ли всё-таки комплектации, которые позволяют ехать на полном приводе на скорости более 100 км/ч?
Основная масса до 19-го года это машины с TOD (РК Борг Варнер), были из Кореи с парт-тайм, но редкость, там на крутилке нет режима авто, но есть 2Н, с 19-го года пошёл мохав (Master) усовершенствовали TOD, точнее добавили больше режимов, перенесли мозги ПП в салон и там стал лучше преднатяг на морду.
По сути на мохавах до 2019-го года с TOD ярко выраженный характер заднеприводного авто, муфта на морду срабатывает чуть дав буксануть заду, формально полный привод там всегда, нет ограничения по скорости, режим 4Н работает до 80 км/ч, а потом как в режиме авто.
Если брать с парт тайм, то это Уаз, режим 4Н только на скользком покрытии, если ездить постоянно, то повышенный расход и износ резины, плюс нагрузка на РК.
Если брать мастер, то там тот же TOD, только настроен лучше.
если у вас боязнь заднеприводного авто зимой, то наверное лучше рассмотреть мастер.
SVB
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2025, 00:09
Имя: Виталий
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Спасибо что откликнулись.
Я про новый 24 года, там ярко выраженный задний?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

SVB писал(а):
09 июн 2025, 21:05

Я про новый 24 года, там ярко выраженный задний?
Совсем наоборот, это больше относится к авто до 19-го года. Вообще небольшой тест драйв бы не помешал, некоторых и первый кузов с TOD устраивает, если резко на газ на льду не жать.
В интернете полно информации по работе TOD, можно для ориентирования теорию посмотреть. Из современных авто с TOD и официальными поставками у нас сейчас танки 300 (сити) и 500, хавал Н9. Можете поизучать кроссоверы, из корейцев палисад неплох, если интересуют китайцы, то Т2 почти псевдо джип, трое из клуба уже пересели на него.
Ответить
  • Информация