Страница 2 из 2

Re: Про диагностику.

Добавлено: 02 авг 2018, 11:48
Mekhman
dvanov писал(а):
01 авг 2018, 19:54
Болты развальные. Полюбому закисли. Повод сторговать немного.
Номер на раме...
Вин код на машине указан под лобовым или на раме?
Про болты я где то читал что надо снимать смазывать какой то специальной смазкой?

Re: Про диагностику.

Добавлено: 02 авг 2018, 11:50
Mekhman
De3mond писал(а):
01 авг 2018, 14:16
Подвеску, двигатель, турбину
Ну и кузов еще
Турбину и двигатель достаточно диагностикой через компьютер смотреть или надо снимать какие нибудь узлы, делали?

Re: Про диагностику.

Добавлено: 02 авг 2018, 11:53
Mekhman
Ребят про вентиляцию передних сидений(увидел что кнопка тол ко для водителя) , это комплектация такая или переделка была?

Re: Про диагностику.

Добавлено: 02 авг 2018, 11:54
p-taurus
а ты вин то дай, мы и посмотрим.

Re: Про диагностику.

Добавлено: 02 авг 2018, 12:00
Mekhman
p-taurus писал(а):
02 авг 2018, 11:54
а ты вин то дай, мы и посмотрим.
Кинул в личку

Re: Про диагностику.

Добавлено: 02 авг 2018, 12:03
p-taurus
а чего в личку то?
опять секреты? )

Re: Про диагностику.

Добавлено: 02 авг 2018, 12:17
dvanov
Вин важнее тот, что на раме. Именно благодаря ему можешь получить геморрой при регистрации.
Вентиляция сиденья лишь у Главного. Прошлогодние машины пошли уже с двумя.
Если развальные болты закисли, то только резать рычаг. Считай, тыс 20 при покупке заработал.

Re: Про диагностику.

Добавлено: 02 авг 2018, 12:22
Mekhman
dvanov писал(а):
02 авг 2018, 12:17
Вин важнее тот, что на раме. Именно благодаря ему можешь получить геморрой при регистрации.
Вентиляция сиденья лишь у Главного. Прошлогодние машины пошли уже с двумя.
Если развальные болты закисли, то только резать рычаг. Считай, тыс 20 при покупке заработал.
Принял