Страница 4 из 4

Re: Вот и я докатился

Добавлено: 13 сен 2018, 11:00
Паяльник
muraveika писал(а):
13 сен 2018, 09:20
Паяльник писал(а):
13 сен 2018, 09:14

но это все равно ведь не то,это просто сильнее педаль жмешь :?
Ты сначала проверь......
мне не на чем проверять нет у меня этой регулировки.. да и то что ход у педали больше становится и типа ехать начинает ну бред же, кикдаун всегда в конце..

Re: Вот и я докатился

Добавлено: 13 сен 2018, 15:43
Паяльник
в чем разница от кикдауна то , я честно не понимаю..

Re: Вот и я докатился

Добавлено: 13 сен 2018, 18:28
ZABAVA
Обидно про бред. Не буду больше с тобой разговаривать. Делюсь понимаешь, опытом, а тебе "бред".

Re: Вот и я докатился

Добавлено: 14 сен 2018, 17:25
Палыч
Конечно от высоты педалей лошадок в движке не прибавиться, но ты же пишешь про ощущения, а не стендовые замеры. Могу предположить, что когда педальный узел в нижнем положении, то из-за физиологии ноги и строения педального узла что бы тросик газа сдвинуть на 5 мм ступня должна продвинуться на 5 см. Когда же педальный узел в верхнем положении то на 5мм движения троса необходимо 5мм движения ступни и появляется ощущение что машина рвет. Кстати, при верхнем положении педального узла и тормоза острее становятся. 8-)

Re: Вот и я докатился

Добавлено: 15 сен 2018, 17:14
Mikhail A.
Правда педаль у нас без троса,электронная, но внутренний эффект ,в душе, есть

Re: Вот и я докатился

Добавлено: 18 сен 2018, 08:57
Паяльник
ну началось..разговаривать сразу не буду.. ну не хотят мои мозги этого понимать, это как в свое время в автошколе учился водить в гриндерах на В,С так в обычных ботинках потом казалось что тачки не едут..хмм