Страница 1 из 5

выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 сен 2018, 10:59
Andrey888
Добрый день!
Прошу подсказать реальных пользователей стоит ли доплачивать за комплектацию Luxe Mohave с постоянным полным приводом (2,6 млн. ) по сравнению с подключаемым полным приводом в комплектации Comfort (2,4 млн.) с точки зрения поведения авто зимой на трассе, при обгонах? Есть занос задней оси до подключения полного привода? Что происходит при езде на подключаемом полном приводе более 80 км/ч? Отключается? Есть ли разница между приводами, кто ездил на обоих?

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 сен 2018, 11:26
Radagest
Ну могу сказать, что с подключаемым полным приводом зимой не комфортно. Т.к. передок подключается при пробуксовке передней оси, а ТОД это вам Халдекс на кроссоверах и время на подключение там не доли секунды. На кроссовере с Халдексом мне было намного комфортнее ездить зимой, чем на мохаве.
Что касается отключения. У нас не отключается полный привод при какой-то скорости. У нас жестко подключаемый. Т.е. включил и всё, пока сам не выключишь он не отключится. По поводу 80 км/ч, тут я тебе точно не скажу, но из того, что я прочитал на форуме, есть адепты 2 теорий:
1. Использовать принудительный полный привод на скорости свыше 80 км/ч нельзя.
2. Не совсем корректный перевод инструкции и там говорится, что включать полный привод на скорости свыше 80 км/ч нельзя, а так типа включил на 40 и едешь сколько хочешь.
Если резюмировать - выбирай я новый мохав, однозначно бы смотрел с задней раздаткой и жестким полным приводом.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 сен 2018, 12:56
Ufadiver
Radagest писал(а):
12 сен 2018, 11:26
Если резюмировать - выбирай я новый мохав, однозначно бы смотрел с задней раздаткой и жестким полным приводом.
Задняя раздатка? Жесткий полный привод?
Это точно про Мохава? :shock:

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 сен 2018, 15:13
Radagest
Ну так на офф сайте написано :)
https://www.kia.ru/models/mohave/options/

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 сен 2018, 17:09
Andrey888
Ufadiver писал(а):
12 сен 2018, 12:56
Radagest писал(а):
12 сен 2018, 11:26
Если резюмировать - выбирай я новый мохав, однозначно бы смотрел с задней раздаткой и жестким полным приводом.
Задняя раздатка? Жесткий полный привод?
Это точно про Мохава? :shock:
с задней раздаткой и жестким полным приводом. - это с подключаемым полным приводом?

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 сен 2018, 17:24
De3mond
Я бы не на этом строил выбор авто, а на разнице опций

ЕСП есть везде, а дальше будет зависеть от уровня скила, а не от типа раздатки

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 сен 2018, 19:37
Radagest
Andrey888 писал(а):
12 сен 2018, 17:09
Ufadiver писал(а):
12 сен 2018, 12:56
Radagest писал(а):
12 сен 2018, 11:26
Если резюмировать - выбирай я новый мохав, однозначно бы смотрел с задней раздаткой и жестким полным приводом.
Задняя раздатка? Жесткий полный привод?
Это точно про Мохава? :shock:
с задней раздаткой и жестким полным приводом. - это с подключаемым полным приводом?
На сайте вроде четко написано. Постоянный полный привод, раздаточная коробка (2 ступени). Или это имеется ввиду 4WD Hi и 4 WD Low? :) Тогда это какое-то очень странное описание)))
Насколько я помню, в обновленный мохав добавили задний дифф, а трансмиссию не меняли, но если честно я не слежу особо...

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 сен 2018, 20:26
De3mond
В новом в базе парт-тайм, а в средней и максимальной тод ( такой же как на дорестайле)
На форуме уже раз 45 обсуждали

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 сен 2018, 21:04
Etrusk
В средней и максимальной постоянный полный привод с подключением передней оси при пробуксовке задних колёс, если по-простому. В максимальной добавляется дифференциал повышенного трения в задней оси.
Так, наверное)

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 13 сен 2018, 10:00
dvanov
В очень сильной снежной каше гораздо спокойнее и комфортнее ехать на постоянном полном. Разница заметна сразу, как только переведёшь барашку в нужное положение. Либо включал его при обгоне на узкой дороге в снежной колее. Потом выключал.
Старался не ездить быстрей дозволенных 80-ти. Ярослав, ныне забытый здесь, говорил что если хотите всю зиму ездить на полном, то просто чаще меняйте масло в раздатке. Ничего ему не будет.
Перед покупкой Мохава тоже боялся его "Авто", но оказалось гораздо спокойнее чем ожидалось. Хоть и любви к заднему приводу у меня не прибавилось.