Страница 2 из 5

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 09 ноя 2018, 10:32
FreExt
Как я понял постоянный полный привод в комплектациях это подключаемый по кнопке, а подключаемый в стоковой это подключаемый автоматом при пробуксовке задних колес. Пусть меня поправят более знающие товарищи.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 09 ноя 2018, 11:35
De3mond
FreExt писал(а):
09 ноя 2018, 10:32
Как я понял постоянный полный привод в комплектациях это подключаемый по кнопке, а подключаемый в стоковой это подключаемый автоматом при пробуксовке задних колес. Пусть меня поправят более знающие товарищи.
Да, именно так
Но наоборот :))

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 10 ноя 2018, 11:24
EdwardMsk
Andrey888 писал(а):
12 сен 2018, 10:59
Добрый день!
Прошу подсказать реальных пользователей стоит ли доплачивать за комплектацию Luxe Mohave с постоянным полным приводом (2,6 млн. ) по сравнению с подключаемым полным приводом в комплектации Comfort (2,4 млн.) с точки зрения поведения авто зимой на трассе, при обгонах? Есть занос задней оси до подключения полного привода? Что происходит при езде на подключаемом полном приводе более 80 км/ч? Отключается? Есть ли разница между приводами, кто ездил на обоих?
Можно долго рассуждать на эту тему. Но даже супер-пупер полноприводная трансмиссия от Мицубиши - Супер-Селект, которая ставится на Паджеро Спорт не является панацеей во многих ситуациях - народ улетает на гололеде в поворотах, как нефиг делать. У части завсегдатаев клуба Мицубиси Паджеро (есть у меня такой авто) сложилось мнение, что в критических условиях лучше примитивный, включаемый насильно, Парт-Тайм из-за более предсказуемого поведения авто. Ну и Парт-Тайм дополнительный естественный ограничитель вашей прыти. Жаль, только, что у Мохава крутилка на торпеде, а не механическая рукоятка под правой рукой.

Поэтому - не берите в голову этот фактор. Люкс приятнее внутри намного, если есть лишнее бабло. Да и продать проще будет. На простые комплектации среди б/у мало желающих, все хотят максималку.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 10 ноя 2018, 14:05
dvanov
На постоянном полном всяко комфортнее, чем на недоприводе типа "авто". Меньше шансов улететь туда, куда мама не разрешает. Но, коли если ты смог победить и этот самый селект с прибавкой супер, и машина стала неуправляемой, то заставить ехать её туда, куда именно тебе нужно, ты уже бессилен! И вообще мало кто сможет.
Вообщем, главное, считаю, в суперполном приводе - это не перебрать со скоростью, особливо в поворотах. Не расслабляться.
Но мохаводам это не грозит. Очень большой риск стоя на светофоре на заснеженном перекрёстке и пытаясь повернуть налево быстрей встречного потока, стать невольно на время участником этого самого встречного потока. :gamer: :crazy:

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 ноя 2018, 01:02
Artem47
Что ближе, то и выбирать надо. Ездил на классике зимой, бери парт тайм, если не уверен в себе, то лучше постоянный полный, хотя это тоже не панацея. Я езжу на 2wd (нет такой опции в продаже из салона) и в авто режиме, есть выбор и я их чередую по обстановке, а так просто я люблю задний привод.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 ноя 2018, 07:49
lis@ndrew
Вопреки расхожему мнению, задний привод вполне себе благо и зимой и летом. И гребет он ничуть не хуже при адекватной резине и ездить на нем вполне себе приятно и поведение машины прогнозируемое. Если газануть в повороте скользком, то потащит как передний так и задний и полный привод. Просто потащит их всех малость по разному. К любой машине, независимо от привода над приноравливаться. После выпадения снежка желательно на пустой дороге оттормозиться с разных скоростей, чтоб почувствовать тормозное усилие до срыва колес, понимать тормозной путь с разных скоростей, так же неплохо попробовать найти пустой поворот пологий но на 90 градусов (просто не углом, а дугой) на котором попробовать тормознуть в повороте, поддать газку в повороте и т.д.
В свое время заставил жену проделать всё это на форде, после чего она стала ездить значительно увереннее. Вся эта процедура занимает меньше часа и, будучи повторенной неопытным водителем раз 5 с промежутком в 1-2 дня между повторениями, образует необходимые нейронные связи, выводя поведение в подобных ситуациях на уровень рефлексов. Это вполне может однажды спасти жизнь.

Я с первых своих машин так делал. Был тогда молодой и получал от процесса море кайфа. А потом пришло понимание, что мне уже без разницы какая машина, какой привод... я любую могу пустить в управляемый занос, вывести из него и т.д. даже ритмический занос научился провоцировать и выходить из него. Не могу сказать, что часто пригождается, но раз 5 точно меня эти навыки спасали.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 ноя 2018, 10:13
Buraa
lis@ndrew писал(а):
12 ноя 2018, 07:49
Вопреки расхожему мнению, задний привод вполне себе благо и зимой и летом. И гребет он ничуть не хуже при адекватной резине и ездить на нем вполне себе приятно и поведение машины прогнозируемое.
На Мохав то пробовали зимой на одном заднем? ;) По трассе, да, можно не торопясь ехать. Но вот малейшее препятствие и все, эти 2 тонны никуда не едут.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 ноя 2018, 10:27
Polinid
lis@ndrew писал(а):
12 ноя 2018, 07:49
А потом пришло понимание, что мне уже без разницы какая машина, какой привод... я любую могу пустить в управляемый занос, вывести из него и т.д. даже ритмический занос научился провоцировать и выходить из него.
М.. да, молодость похоже ещё не прошла.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 ноя 2018, 10:47
Radagest
lis@ndrew писал(а):
12 ноя 2018, 07:49
После выпадения снежка желательно на пустой дороге оттормозиться с разных скоростей, чтоб почувствовать тормозное усилие до срыва колес, понимать тормозной путь с разных скоростей, так же неплохо попробовать найти пустой поворот пологий но на 90 градусов (просто не углом, а дугой) на котором попробовать тормознуть в повороте, поддать газку в повороте и т.д.
В свое время заставил жену проделать всё это на форде, после чего она стала ездить значительно увереннее. Вся эта процедура занимает меньше часа и, будучи повторенной неопытным водителем раз 5 с промежутком в 1-2 дня между повторениями, образует необходимые нейронные связи, выводя поведение в подобных ситуациях на уровень рефлексов. Это вполне может однажды спасти жизнь.
Я с первых своих машин так делал. Был тогда молодой и получал от процесса море кайфа. А потом пришло понимание, что мне уже без разницы какая машина, какой привод... я любую могу пустить в управляемый занос, вывести из него и т.д. даже ритмический занос научился провоцировать и выходить из него. Не могу сказать, что часто пригождается, но раз 5 точно меня эти навыки спасали.
Я делаю так до сих пор и каждый раз при смене погодных условий. Т.е. если вижу, что асфальт не сухой, утром сразу после выезда из двора есть полупустая улица, на ней смотрю что по дорожному покрытию. Пару торможений с разных скоростей и я уже понимаю как стоит ехать дальше. Схема крайне удобная и полезная.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 ноя 2018, 18:17
dvanov
Если ехать из Москвы в Москву, то можно и "ножкой проверить не скользко ли". А если ехать км 500 по заснеженным трассам трёх областей и дюжины районов, где всякая бригада дорожников ухаживает как хочет?
Лишь передний привод принесёт больше уверенности! Вкупе, конечно, с Хаккапелииттой! На передке не нужно быть разводящим между снегом и машиной. Сильно не газуй, резко не тормози, не перебирай со скоростью. Часто вижу как на голом асфальте какие-нибудь длинные многолитровые чёрные блестяшки с задним приводом обходят и уносятся навстречу снегопаду. Потом ты их догоняешь, и так тебе становится жалко их табун с бешенным крутящим моментом, который водила-пастух сдерживает на отметке км в 60 и провожает тебя грустным взглядом!
Насмотрелся и на паджероводов и им подобным, которые очкуют обогнать фуру в снежной каше и колее в асфальте.
Я наездился на всём! Кроме, конечно, машин с двигателем в багажнике или в салоне. И заявляю: езда с передним приводом, да на пузотёрке, хоть и оскучняет нашу зимнюю автомобильную жизнь, но полюбому продляет жизнь же наших нервных клеток!