Страница 3 из 5

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 ноя 2018, 19:00
vlasta
dvanov писал(а):
12 ноя 2018, 18:17
Сильно не газуй, резко не тормози, не перебирай со скоростью.
Трудно не согласиться.
К вопросу о том какой привод лучше зимой, мой товарищ говорил: не надо гонять!

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 ноя 2018, 20:58
lis@ndrew
Я, к слову, когда ехал из Сыктывкара домой, между Сыктывкаром и Кировом в снег попал. Резина стоит M+S но безымянный китай, хоть и новая. В итоге, в пасмурную погоду, выехав из сильного снегопада въехал в зону, где снег уже не идет, но на дороге сантиметров 5-7 мокрого снежного сала. И из-за пасмурного неба и особенностей освещения нифига его не видно. Не подозревая подвоха, поехал обгонять фуру. Обогнал без проблем, хоть и шуганулся малость, когда из под колес выше машины выплеснулись фонтаны тяжелого мокрого снега. Никакого увода с траектории при этом не наблюдалось. Но поведение было чисто заднеприводным. Благо не первый мой опыт на заднем приводе, поэтому не напрягло. Обогнал и дальше поехал, а чуть позже наблюдал в зеркало, как мотыляет форестера свежего при том же маневре. А он как никак с постоянным полным...
Это я к тому, что много факторов играют роль зимой, не последний из них - масса машины. Муха в этом плане умница - не сильно тяжелая и уже не легкая. Самое то, что надо.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:14
dvanov
Думаю, субарист даже на лете ощущал себя заговорённым симметричностью привода. Практически бессмертным! Но вытряхивание на обочине из штанины известного вещества наверняка его охладило и вернуло на грешную землю.
А у тебя во время снопа снега подключился передок. Незаметненько так... Ты и не заметил ничего, а про себя подумал: "Видел бы меня сейчас Дядя Фёдор!" ©

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 13 ноя 2018, 09:17
AlexEv
lis@ndrew писал(а):
12 ноя 2018, 20:58
Не подозревая подвоха, поехал обгонять фуру. Обогнал без проблем, хоть и шуганулся малость, когда из под колес выше машины выплеснулись фонтаны тяжелого мокрого снега. Никакого увода с траектории при этом не наблюдалось. Но поведение было чисто заднеприводным.
мне кажется вы приувеличиваете возможности полного привода мухи. из пяти полноприводных кроссоверов, которые у меня были, на мухе тяжелее всего делать обгоны на заснеженой трасе, не сильно критично, но уводы чувствуются.
наиболее близкое к мухе, что у меня было - это патфайндер и переодически я езжу на мухе на покатушки с пафами, так вот паф по каше едет более уверено. Это сугубо мое мнение, если что)

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 04 янв 2019, 23:23
Alexandr76
Да какой это постояный полный привод то если муфта? ППП это когда крутит передок постоянно через дифиринциал на любой скорости . имхо

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 05 янв 2019, 02:52
Ufadiver
Alexandr76 писал(а):
04 янв 2019, 23:23
Да какой это постояный полный привод то если муфта? ППП это когда крутит передок постоянно через дифиринциал на любой скорости . имхо
Бинго! Теперь мы ВСЕ знаем о ПП Мохава!

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 05 янв 2019, 10:20
ZABAVA
Alexandr76 писал(а):
04 янв 2019, 23:23
Да какой это постояный полный привод то если муфта? ППП это когда крутит передок постоянно через дифиринциал на любой скорости . имхо
А ты вытащи предохранитель 4WD в главном блоке и сразу поймёшь - какой это полный привод) И даже топливо сэкономишь. Если успеешь)

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 05 янв 2019, 12:15
Alexandr76
Неоткуда пока вытаскивать. Сколько не рыл и не спрашивал все указывает на то, что межосевого нет, стоит муфта (я о максималке) ведет на гололёде как заднеприводный. Сами же пишите, что зад основной, перед при пробуксовке подключается и все это дело до 80км/ч, а дальше опять только задний в деле. И никто точно не может объяснит разницу привода между комплектацииями комфорт и премиум. Я был бы очень рад ошибаться. Нравится аппарат мне, но страхов уж блльно много описано у вас на форуме. Вот думаю стоит ли связываться. Одно только замерзание сапуна чего стоит.

С уважением

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 05 янв 2019, 12:41
ZABAVA
А кроме единственного случая с сапуном, какие ещё страхи? Кинь пару ссылок - интересно почитать.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 05 янв 2019, 18:02
Alexandr76
Ссылки искать долго, на форуме я недавно, ещё плохо ориентируюсь что где.
1.Коробка дергается, всю тему 154стр за неделю прочел. Вроде победили, но все переживают за нее один фиг.
2.Сапун, ерунда, а последствия серьезные.
3.приводной вал болтается где то там где чулок (с переди кажется)и это у всех. Решения нет пока что.
4.детонация при пуске на холодную, человек так и не отписался вернул ли машину.
5. Подвеску нужно мудрить , хотя ничего криминального на тест.драйве не заметил, но слышал как заднее колесо после попадания в неглубокий люк прыгает несколько раз (компл комфорт).
Это с ходу что нарыл.
Ну и цена. Сегодня ходил на сайт киа, перевалила за трояк .
Сижу весь в сомнениях.
Из плюсов есть живой форум где дружелюбный народ (срача ниразу не встретил) и клубный сервис и пепелац нравится всетки. Поглядываю на спортуху от митцу, но узковатый ( а я долеко не широкий человек) и звук пихла не сравним с мурлыканьем силовой установки мохаве.