Страница 4 из 5

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 05 янв 2019, 21:12
lis@ndrew
Митцу спорт - опробуй. Я, правда, уже обладая мухом, заехал к ним, посидел в шоу руме и от тест драйва вежливо отказался. Там сидушка, считай на полу. Кому-как, а мне "не зашло"... Я привык сидеть, чтоб ноги до ушей не доставали и колени не шибко выше сидалища располагались. Мне в мухе то низко...

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 05 янв 2019, 22:15
Buraa
я после СантаФе смотрел Спорта... Сел и тут же вылез))) Никакой Суперселект не перевесит этот тесный и убогий салон, ИМХО.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 06 янв 2019, 03:46
mongol89
Alexandr76 писал(а):
05 янв 2019, 18:02
1.Коробка дергается, всю тему 154стр за неделю прочел. Вроде победили, но все переживают за нее один фиг.
2.Сапун, ерунда, а последствия серьезные.
3.приводной вал болтается где то там где чулок (с переди кажется)и это у всех. Решения нет пока что.
4.детонация при пуске на холодную, человек так и не отписался вернул ли машину.
5. Подвеску нужно мудрить , хотя ничего криминального на тест.драйве не заметил, но слышал как заднее колесо после попадания в неглубокий люк прыгает несколько раз (компл комфорт).
Большинство пишет на форуме когда появляются проблемы и поэтому складывается такое впечатление)
1. Никаких проблем с коробкой не замечал.
2. Проблема с сапуном у одного только вроде человека возникла. И скорее всего из за масла. Сапун перемещает не только на мохаве, но в основном причина в некачественном масле.
3. Так болтается привод, при разбитом подшипнике промежуточного вала. Опять же единичный случай.
5. Подвеска и у стока нормальная. Просто некоторые хотят ее под себя доработать. Перестройка подвески обсуждается на всех автомобильных форумах.

У Паджеро спорт, есть преимущество перед Мохавом в проходимости и в постоянном полном приводе. На постоянном полном приводе, на снежной "каше" на скорости, чувствуешь себя увереннее.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 06 янв 2019, 09:53
Alexandr76
mongol89 Спасибо.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 06 янв 2019, 14:52
Baks
mongol89 писал(а):
06 янв 2019, 03:46
У Паджеро спорт, есть преимущество перед Мохавом в проходимости и в постоянном полном приводе. На постоянном полном приводе, на снежной "каше" на скорости, чувствуешь себя увереннее.
ИМХО это единственное преимущество, всё остальное минусы. И я думаю на авто за такие деньги мало кто полезет в говны где Муха не проедет...

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 06 янв 2019, 17:12
EdwardMsk
Baks писал(а):
06 янв 2019, 14:52
mongol89 писал(а):
06 янв 2019, 03:46
У Паджеро спорт, есть преимущество перед Мохавом в проходимости и в постоянном полном приводе. На постоянном полном приводе, на снежной "каше" на скорости, чувствуешь себя увереннее.
ИМХО это единственное преимущество, всё остальное минусы. И я думаю на авто за такие деньги мало кто полезет в говны где Муха не проедет...
Ну только ради этого (полный привод с СуперСелектом) и огромные ходы подвески его и берут. Он дарит чувство свободы в передвижении. И не только на бездорожьи, в Москве это тоже актуально. Вот типичные ситуации в городе, когда Паджеро Спорт "рулит":
- припарковаться на бордюре в 20+ см высотой;
- припарковаться в снежной целине или сугробе;
- въехать-выехать из кармана сквозь снежный гребень-отвал от трактора, очистившего улицу;
- переехать бордюрное ограждение стоянки со шлагбаумом (в Москве сейчас много таких - типа для местных жителей);
- переехать разделительную полосу, разделяющую встречные направления;
- переехать трамвайные пути, приподнятые над проезжей частью;
- выдернуть застрявший авто (рама вытерпит)
и т.д.
Чем-то из этого я на Паджеро спорт пользуюсь зимой ежедневно. А вот Ниссан ХТраил (тоже есть в семье) с подключаемым через муфту полным и хреновой геометрической проходимостью зимой сливает. А вот летом, в дальних путешествиях, он гораздо лучше.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 06 янв 2019, 18:05
lis@ndrew
Ну, про бордюр и снег, тут мух, как минимум не хуже. Вытащить - тоже и рама есть и понижайка. Парковка в сугробе - так же легко.
Сравнение с икстрейлом, на мой взгляд, вовсе не корректно. Муфта муфте рознь, однако... У хитрылы она вязкостная и жестко блокироваться не может априори, отчего регулярно перегревается. У муха муфта - это пакет фрикционов, который при токе на электроманите жестко блокируется кулачковым механизмом, сжимающим пакет фрикционов тем сильнее, чем больше момента приходит на раздатку. И перегрев в ней невозможен априори, так как нет трения между фрикционами.
Но, в дальней дороге мух конечно более комфортен чем паджерик, но менее комфортен, чем минивэн. Не бывает идеальной машины, увы...
Мне вот бещумно нравится форд гэлакси, почти эталон комфорта. И размер не избыточный и внутри всем комфортно и управляемость на высоте и динамика вполне достаточная, экономичен. Но съехать даже просто на обочину - нереально. Это просто корова. Я застревал на нем в снегу 7 см рыхлом, под которым асфальт. Вытолкнуть нереально, весит он больше 2 тонн, дернул сосед приорой, без усилий, пару сантиметров со скользкого кусочка съехал и дальше сам. Ужас просто! Но посадка и трансформации салона в нем эталонные.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 06 янв 2019, 20:40
mongol89
lis@ndrew писал(а):
06 янв 2019, 18:05
У муха муфта - это пакет фрикционов, который при токе на электроманите жестко блокируется кулачковым механизмом, сжимающим пакет фрикционов тем сильнее, чем больше момента приходит на раздатку. И перегрев в ней невозможен априори, так как нет трения между фрикционами.
Ну это же не постоянный полный с дифференциациалом.
Если она таким образом блокируется, то это будет система part-time, со всеми вытекающими. Но не может муфта жёстко подключать передний мост.
А если, раздатка работает как и написано в книге, система tod, то пробуксовка будет происходить.
Хотя по комфорту и динамике на трассе Мохав делает и Паджеро 4, не говоря уже про Спорт.
Идеальных машин не бывает. К сожалению.
Мохав надо рассматривать как большой, комфортный кроссовер, а не как вседорожник.
Поэтому я использую Мохав для города, дачи, межгорода. Но если рыбалка, охота, дальние расстояния, бездорожье - то тогда еду на лексусе.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 06 янв 2019, 21:41
dvanov
Андрей! Муфта перегревается только так! Мохав вдруг становится моноприводным. Водитель этого и не замечает. Минут 20 ждать надо...

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 06 янв 2019, 22:55
lis@ndrew
dvanov писал(а):
06 янв 2019, 21:41
Андрей! Муфта перегревается только так! Мохав вдруг становится моноприводным. Водитель этого и не замечает. Минут 20 ждать надо...
Насколько мне знакома матчасть, увы, только теоретически, при фрикционах номинальной толщины и таких же номинальных проставках между ними, перегреваться она не может просто физически, так как в заблокированном виде не может быть трения между фрикционами... Там ведь кулачковая муфта, которая, при наличии тока на обмотке электромагнита, фиксирует кулачковую муфту и та проворачивается относительно своей ответной части, а лежащие в проточках шарики, при таком вращении, обеспечивают усилие прижима. Т.е. чем больше смещение свободной части кулачковой муфты относительно зафиксированной, тем сильнее нажатие на пакет фрикционов. Сам пакет довольно таки плотный, а ход муфты порядка 6-8 мм, что довольно таки много.
Увы, мои познания сугубо теоретические... если кто из практиков меня поправит, буду рад узнать что-то новенькое!