Страница 5 из 5

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 06 янв 2019, 23:18
dvanov
На практике это выглядело так: тот день, когда было сделано известное видео с позором Прадо и Дискавери с одной стороны, и с честью Мохава с другой, для Клуба начался не очень удачно. Все, кроме двух машин владимирского крыла, застряли на поле возле Щёлковского карьера. Кхе-кхе... Даже Лёня. Правда, он ещё не был обут в валенки.
На всю эту кучу была лишь одна машина с фаркопом и одна лопата (отгадайте с одного раза у кого :)). Пластмассовая лопата сына Леонида хоть и не в счёт, но и ей пытались кого-то откопать.
Вообщем, вызволили Мохав с крючком на заднем бампере. Машины три он выдернул и всё... Уже и сам ехать не мог, ибо крутились только задние колёса, и весьма жалко. Минут 20 курил. Потом ещё 3-4 машины.
Хорошо, что когда вытаскивали Диско муфта не подвела.
Потом были другие покатушки. С похожим сценарием. Но и фаркопов уже было гораздо больше.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 07 янв 2019, 00:18
EdwardMsk
lis@ndrew писал(а):
06 янв 2019, 18:05
Сравнение с икстрейлом, на мой взгляд, вовсе не корректно. Муфта муфте рознь, однако... У хитрылы она вязкостная и жестко блокироваться не может априори, отчего регулярно перегревается. У муха муфта - это пакет фрикционов, который при токе на электроманите жестко блокируется кулачковым механизмом, сжимающим пакет фрикционов тем сильнее, чем больше момента приходит на раздатку. И перегрев в ней невозможен априори, так как нет трения между фрикционами.
У X-Trail электромуфта. Скорость подключения задней оси 0.1 с в режиме АВТО или сразу жесткая блокировка в режиме 4WD Lock. Это у старых Хонд ЦРВ вроде была вискомуфта. Сцепление на механике действительно подгорает, но все равно ходит 160 тыс.км.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 07 янв 2019, 12:52
lis@ndrew
Каким бы ни был полный привод, главное, чтобы он был!
Сегодня вот в очередной раз с дочкой скатались на горках покататься. Девченкам радость, а чтоб у папы радость тоже была, можно почти до самых горок на машине доехать: и пешком лишнего топать не надо и ЧСВ свое потешить, ведь туда не на каждом паркетнике доехать можно...
Несколько фото на тапок | показать скрытый текст
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 07 янв 2019, 13:37
dvanov
Полный привод... Ездил вчера во Владимир на Соборную погулять. Праздник ведь. Народу много, машин тоже. Куча людей пытается вытолкать из сугроба СХ-5. Помог сердобольный парень на Паджеро. Вытянул. Под Маздой плита утрамбованного льда.
Погуляли, возвращаемся назад. На этом же месте бессмысленно гребёт колёсиками CRV. Попытались толкнуть. Куда там. Плита...
В машине девушка и её ребёнок с ватрушкой. Папаша бегает с пластиковой лопатой вокруг своего полного. Ищи, говорю, Паджеру. Либо домкрать.
Сел я в свою пузотёрку, завёл, и пока грелась думал: Что было бы, если б я был на Мохаве? А было бы то же самое, что у этих двух бедолаг, разве что на метр дальше бы заехал. Но и Паджерику пришлось бы попотеть.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 07 янв 2019, 13:55
Dimas70
Плюсую, по мне, так загнать бы несколько полноприводных паркетников на гольный лёд (в одинаковой резине), прицепить безмен, и мерять силу, с которой они тянут, думаю, что разница будет небольшая. Понятно, что парт-тайм и блокировки мостов заметно прибавят возможностей.

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 07 янв 2019, 15:32
Setevik
Главное на бездорожье это прокладка между рулём и сиденьем!!

Re: выбор полного или подключаемого привода

Добавлено: 07 янв 2019, 16:25
dvanov
Есть и другое мнение! Его высказал наш незабвенный Димка-Админ.
Любая машина может быть внедорожником! Дело лишь в стоимости последующего восстановления.