Авто с пробегом 220т стоит ли?

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Ed9n
Мохавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
Имя: Эдуард
Комплектация: Дизель, пневма.
Дата рождения: 03.05.1986
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Я тоже переживал по поводу своего пробега, покупал на проьеге в 210 тыщ. Предыдущий хощяин оказался крайне адекватным. Менял масло строго через 7500 все у диллера, печати и т.п. коробас менчл по гарантии 2 раза последний раз на пробеге в 150к.(по договоренности с од) поэтому ща коробас не переживал. Переживал лишь по двиглу. Сейчас уже почти 250 из того, что менял в движке и топливной. Масло, фильтр топливный (1 раз в год после зимы), поменял прошивку))) и заглушил нафиг егр, изза моей прихоти чистил впускной коллектор все равно его нужно было снимать, т.к. одно уплотнение ссало(там есть два уплотнительных колечкк стоимость что то вроде 200 р шт.)
Свечи пока не менял, думаю.
А так сколкьо я интересовался вопросом что может быть с нашим двиглом, уже вроде у двоих все масло ушло и словил дыижок клина но пробег вроде меньше 200 был, модет какой брак и раз 200 уже прошел значит должно быть все гуд, надеюсь))) но даже если и хана пришла, то есть контрактный в бк всегда цена в принципе приемлемая.
У одного то ли на 250 то ли на 300к проскочила цепь вроде без последствий, просто поставили новую и все. Я пока езжу и жто первое авто которое уже больше года обычно год и меняю, а тут даже не хочу, если только на новую, но свободных денег нет, а если движку хана то это в принципе (по моему сугуболичномумнению) дешевле чем менять на авто свежее по году и с меньшим пробегом да и не факт что он не скручен.
Думаю нужно пообщаться с владельцем и уже решить для себя самому, а советовать покупать или нет думаю ни кто не рискнет потом еще виноватым останешься :)
Ed9n
Мохавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
Имя: Эдуард
Комплектация: Дизель, пневма.
Дата рождения: 03.05.1986
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Ах да, забыл после покупки еще сразу поменял масло с поддоном в акпп.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

У мя 234 тык почти. Были проблемы исключительно износа - рулевая рейка, рычаги подвески. В принципе всё. Масло по регламенту.
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Доброго Дня! Дизеля у Корейцев качественные (я про чугунные блоки). В Питере есть Гранд Старекс 2007 гв с пробегом более 923000 км, и это "четверка" объемом 2, 5 л. Эксплуатация ,правда в основном трассовая.....Меняли только цепи и ГБЦ ремонтировали, в блок не лазили! "Шестерка " при должном уходе "переживет" владельца! Вопрос только Кто ездил и как обслуживали? Я пассат В5 в 2007 году 1,6 бензин МКП продал с пробегом почти 500000 км, так он даже "масло не брал"! :hi:
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Кот 642 писал(а):
30 мар 2019, 21:24
Доброго Дня! Дизеля у Корейцев качественные (я про чугунные блоки). В Питере есть Гранд Старекс 2007 гв с пробегом более 923000 км, и это "четверка" объемом 2, 5 л. Эксплуатация ,правда в основном трассовая.....Меняли только цепи и ГБЦ ремонтировали, в блок не лазили! "Шестерка " при должном уходе "переживет" владельца! Вопрос только Кто ездил и как обслуживали? Я пассат В5 в 2007 году 1,6 бензин МКП продал с пробегом почти 500000 км, так он даже "масло не брал"! :hi:
Тут больше вопрос во что будет обходиться обслуга авто. На старых Пассатах многое можно самому в гаражике на треногах чинить или в любой гаражный сервис. Я на Пассат B3 поршневую прямо на машине перекидывал - ничего особенного. А вот прокатит ли такой фокус с Мохавом? А если каждый визит в правильный сервис достойно оплачивать, то можно быстро выйти на неподъемные суммы.

Вот меня тоже интересует развитие этой темы, но с акцентом - а сколько выдерживает Мохав в режиме добивания? Например, купить авто с пробегом 200+ и минимизировать сервис - т.е. мотороное масло раз в 15000 или раз в год, заглушить всякие там ЕГР и т.п. На шумы, пинки коробаса и т.п. не обращать внимание. На ржавчину тоже. Ну тормоза конечно это святое - это чинить и содержать в порядке.
Тысяч 100 пройдет?
Roman33
Мохавод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:26
Имя: Roman33
Комплектация: V6 3,0. Когда чистый то белый.
Дата рождения: 22.07.1976
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Пробег за 200, скручено торгашами 70 в общем за 300 пока жалоб на двс и акпп 6 ступ нет хоть и бублик поменял на всякий пожарный ну и форсунки все . Таскает прицепы 2300кг грузоподъемностью. Очень жалко что поставил тюнинг подвеску, хоть и машинка стала высокой но для короткоходной подвески этого делать не стоило бы.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
30 мар 2019, 22:18
Тут больше вопрос во что будет обходиться обслуга авто. На старых Пассатах многое можно самому в гаражике на треногах чинить или в любой гаражный сервис. Я на Пассат B3 поршневую прямо на машине перекидывал - ничего особенного.
На мохаве, как и на любой машине, все отлично ремонтируется в гараже. За исключение ТНВД.
Просто чем старше авто, тем чаще будет требоваться ремонт.
Ответить
  • Информация