Страница 2 из 2

Re: Авто с пробегом 220т стоит ли?

Добавлено: 01 окт 2018, 12:04
Ed9n
Я тоже переживал по поводу своего пробега, покупал на проьеге в 210 тыщ. Предыдущий хощяин оказался крайне адекватным. Менял масло строго через 7500 все у диллера, печати и т.п. коробас менчл по гарантии 2 раза последний раз на пробеге в 150к.(по договоренности с од) поэтому ща коробас не переживал. Переживал лишь по двиглу. Сейчас уже почти 250 из того, что менял в движке и топливной. Масло, фильтр топливный (1 раз в год после зимы), поменял прошивку))) и заглушил нафиг егр, изза моей прихоти чистил впускной коллектор все равно его нужно было снимать, т.к. одно уплотнение ссало(там есть два уплотнительных колечкк стоимость что то вроде 200 р шт.)
Свечи пока не менял, думаю.
А так сколкьо я интересовался вопросом что может быть с нашим двиглом, уже вроде у двоих все масло ушло и словил дыижок клина но пробег вроде меньше 200 был, модет какой брак и раз 200 уже прошел значит должно быть все гуд, надеюсь))) но даже если и хана пришла, то есть контрактный в бк всегда цена в принципе приемлемая.
У одного то ли на 250 то ли на 300к проскочила цепь вроде без последствий, просто поставили новую и все. Я пока езжу и жто первое авто которое уже больше года обычно год и меняю, а тут даже не хочу, если только на новую, но свободных денег нет, а если движку хана то это в принципе (по моему сугуболичномумнению) дешевле чем менять на авто свежее по году и с меньшим пробегом да и не факт что он не скручен.
Думаю нужно пообщаться с владельцем и уже решить для себя самому, а советовать покупать или нет думаю ни кто не рискнет потом еще виноватым останешься :)

Re: Авто с пробегом 220т стоит ли?

Добавлено: 01 окт 2018, 12:06
Ed9n
Ах да, забыл после покупки еще сразу поменял масло с поддоном в акпп.

Re: Авто с пробегом 220т стоит ли?

Добавлено: 28 мар 2019, 22:42
remun
У мя 234 тык почти. Были проблемы исключительно износа - рулевая рейка, рычаги подвески. В принципе всё. Масло по регламенту.

Re: Авто с пробегом 220т стоит ли?

Добавлено: 30 мар 2019, 21:24
Кот 642
Доброго Дня! Дизеля у Корейцев качественные (я про чугунные блоки). В Питере есть Гранд Старекс 2007 гв с пробегом более 923000 км, и это "четверка" объемом 2, 5 л. Эксплуатация ,правда в основном трассовая.....Меняли только цепи и ГБЦ ремонтировали, в блок не лазили! "Шестерка " при должном уходе "переживет" владельца! Вопрос только Кто ездил и как обслуживали? Я пассат В5 в 2007 году 1,6 бензин МКП продал с пробегом почти 500000 км, так он даже "масло не брал"! :hi:

Re: Авто с пробегом 220т стоит ли?

Добавлено: 30 мар 2019, 22:18
EdwardMsk
Кот 642 писал(а):
30 мар 2019, 21:24
Доброго Дня! Дизеля у Корейцев качественные (я про чугунные блоки). В Питере есть Гранд Старекс 2007 гв с пробегом более 923000 км, и это "четверка" объемом 2, 5 л. Эксплуатация ,правда в основном трассовая.....Меняли только цепи и ГБЦ ремонтировали, в блок не лазили! "Шестерка " при должном уходе "переживет" владельца! Вопрос только Кто ездил и как обслуживали? Я пассат В5 в 2007 году 1,6 бензин МКП продал с пробегом почти 500000 км, так он даже "масло не брал"! :hi:
Тут больше вопрос во что будет обходиться обслуга авто. На старых Пассатах многое можно самому в гаражике на треногах чинить или в любой гаражный сервис. Я на Пассат B3 поршневую прямо на машине перекидывал - ничего особенного. А вот прокатит ли такой фокус с Мохавом? А если каждый визит в правильный сервис достойно оплачивать, то можно быстро выйти на неподъемные суммы.

Вот меня тоже интересует развитие этой темы, но с акцентом - а сколько выдерживает Мохав в режиме добивания? Например, купить авто с пробегом 200+ и минимизировать сервис - т.е. мотороное масло раз в 15000 или раз в год, заглушить всякие там ЕГР и т.п. На шумы, пинки коробаса и т.п. не обращать внимание. На ржавчину тоже. Ну тормоза конечно это святое - это чинить и содержать в порядке.
Тысяч 100 пройдет?

Re: Авто с пробегом 220т стоит ли?

Добавлено: 30 мар 2019, 23:26
Roman33
Пробег за 200, скручено торгашами 70 в общем за 300 пока жалоб на двс и акпп 6 ступ нет хоть и бублик поменял на всякий пожарный ну и форсунки все . Таскает прицепы 2300кг грузоподъемностью. Очень жалко что поставил тюнинг подвеску, хоть и машинка стала высокой но для короткоходной подвески этого делать не стоило бы.

Re: Авто с пробегом 220т стоит ли?

Добавлено: 31 мар 2019, 09:25
mongol89
EdwardMsk писал(а):
30 мар 2019, 22:18
Тут больше вопрос во что будет обходиться обслуга авто. На старых Пассатах многое можно самому в гаражике на треногах чинить или в любой гаражный сервис. Я на Пассат B3 поршневую прямо на машине перекидывал - ничего особенного.
На мохаве, как и на любой машине, все отлично ремонтируется в гараже. За исключение ТНВД.
Просто чем старше авто, тем чаще будет требоваться ремонт.